E3 2006: новости

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 7 май 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    А вот вам еще новости.

    Frame City Killer отменен.

    GoW в реальном времени работает в 480p (как и PGR3), а не в ранее заявленных 720p.

    Все это слухи, основанные на фактах. (Такое бывает, да. :))
     
  2. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ссылки в студию :)
    Иначе это выглядит примерно так же как :
    "Play Station 3 отменен из-за банкротства корпорации SONY" :)
     
  3. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Нет, все-таки Феникс никак не уймется..... Так ему эта Sony поперек горла стоит!

    Кстати, интересно, который год подряд на Е3 будут пиарить Сталкер? или у Юбисофтовцев проснется совесть...
     
  4. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Ubisoft не имеет отношения к S.T.A.L.K.E.R. Игрой занимается THQ
     
  5. SoCKET64

    SoCKET64 Well-Known Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    ггг там будет "санпропускник",в котором вам сначала промывают мозги,а потом кормят видеороликами не первой свежести...
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Wii уже третий день зажигает на gamefaqs в poll of the day. Xbox 360 плетется в конце, позавчера презентацию Майкрософт признали самой скучной и не интересной. Сегодня оказывается, что на Xbox 360 самые не впечатляющие игры, а все из-за писишности Xbox 360, имхо. Такое ощущение, что Майкрософт вообще не собирается конкурировать с Сони, имхо. Решила, как и Нинтендо ;) занять свою нишу :). Это впечатления от E3, не более :).

    http://www.gamefaqs.com/poll/index.html?poll=2374 - сегодняшнее голосование: на какой консоли игры лучше :D
     
  7. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Framecity killer действительно отменили.
    http://xbox360.qj.net/Frame-City-Killer-cancelled/pg/49/aid/38502

    PGR3 идет не в 480р а в 1024*700, потом апскейленое до 1280*720.
    Я где-то читал громадную статью, в которой писали, что таким способом многие компании пользуются как на Х360, так и на зы3.

    Про пониженное разрешение GoW нигде не встречал заметок.
     
  8. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Про 480p - погорячился я, конечно, признаю. Разрешение 1024x700. И в PGR3, и в GoW, к сожаления. Заметок пока не было, но, уверен, скоро будут. Впрочем, я не удивлен, надувательство прям какое-то с этим HD, ей-богу. :(

    Frame City Killer, конечно, жаль, но плакать не будем

    Иногда лучше жевать, чем говорить. GoW был самым впечатляющим экшном на выставке. Microsoft хотя бы не насиловала головной мозг каждого из присутствующих, в отличии от Sony, которая делает это с каждым разом все интенсивнее и интенсивнее. А Nintendo - вне конкуренции, да. :thumbup:

    Вот тут тоже очень интересное обсуждение GoW (особенно в начале :)): http://xboxyde.com/forum_27_10627_1_en.html.
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Мне бы здесь повизжать от радости, но не буду, я это всегда знал :)

    А GoW надо чтобы был хотя бы в 720р, возлагаем на него надежды :)

    А Сони в своем репертуаре, я уже привык :)
     
  10. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Очень жаль что Frame City Killer отменили, проэкт был многообещающий :(
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Patrul Gears of War не в моем вкусе :) . А вот что из нее выйдет покажет время, может классная игрушка, а может "факин юниверс", хотя надеюсь, что и то и другое :newyear:
     
  12. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    В Гирс оф Вор меня лично дизайн отталкивает: все буратины в дибильных неуклюжих скафандрах.. Это нормально смотрелось в UT, а ведь уже 2006 год. Смотрел ролики с геймплеем - неплохо но не более того, хотя графика неплохая да и дизайн уровней тоже.
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я думаю - ты просто торопишь события. Первый поток игр будет мало отличаться от того, что было в предыдущем поколении (я имею в виду в первую очередь геймплей), т.к. довольно сложно придумать так вот сразу что-то новое. Развитие геймлея идёт постепенно - это не графика, где можно заметить какой-то скачок, да и то только на примере консолей, которые выходят раз в 4-5 лет.
    Я думаю - какое-то изменение в геймплее игр появится значительно позже. Уверен, что даже Wii сильно не спасёт положение. Новый контроллер будет хорош для разного рода миниигр и для игр, которые на самом деле копии того, что уже есть (по геймплею), просто с немного другим управлением.

    Не совсем понял - почему нельзя показывать подряд шутер и детский проект. В чём прикол того, что эти ролики надо разносить по времени? Там в зале менялась аудитория - вначале взрослые, а потом дети?

    Жаловаться на засилие шутеров и экшенов от третьего лица на платформе от MS как-то неуместно. Это уже вроде как традиция. Так было на первом Боксе, почему-бы такому не быть на втором? Тем более, что именно эти жанры как нельзя лучше подходят для онлайн баталий. А ведь именно онлайн MS продвигает в первую очередь. Так? Вроде так. Какой им тогда смысл концетнрировать внимание на, скажем, JRPG? Нравится JRPG - не покупайте Х360. Какая речь о минусах и "сливах"?

    Я что-то не понял - это плохо?

    Обещаний чего?

    Ты в это веришь? А зачем обязательно класть на лопатки?

    Презентация - это показ самой приставки и объяснение того, что она умеет. Этого не было показано на презентациях??? Странно. Я склонен сомневаться в твоих словах.

    А как называются люди, которые играют в игры на Xbox через Live? НЕнормальные? Почему?

    Если он и выйдет куда - так только за дверь, чтоб тихонько удавиться. Иначе - его раздавят геймеры, как LRC.

    Вот это действительно новость... Чего это они так? Столько понотов было по поводу этой игры и отмена. Удивили.

    Может и правильно? Хbox блыл недорогой заменой компа, только в некоторых планах - лучше, чем комп, и Х360 будет примерно тем-же. Я за. Меня совсем не улыбает в следующем году апгрейдить свой комп, опять возиться с выбором железа, капризами винды и т.д. Меня приставка больше устраивает.
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Изменений в геймплее нет не потому что их нельзя сейчас сделать, а потому что старт консоли должен быть безопасным! Если напихать революции, то средняя публика может просто отвернутся от этого железа, ей то нужно что-то вполне кокретное, просто покрасивше и погромче. А уж потом наработав себе аудиторию можно делать хардкор вроде Shadow of Colossus. А как пример "револючионного" старта можно привести в пример Dreamcast и политику Sega. Нет, прямо на старте конечно ничего не было, просто не успели, но вот или сразу после, или ещё до, были заявлены такие игры как Shenmue, Jet Set radio, Crazy taxi и вышли они все в первый год жизни приставки. Политика Sega опиралась но новые оригинальные проекты, и как раз на E3 в 2000 они завоевали всё что можно, когда Sony по-просту выдавала свой стандартный набор, который кстати они повторили и на этот раз.

    А насчёт WII я увидел презентуху и увидел как оно реально работает в FPS и приключениях от третьего лица - это работает и это можно использовать не только в минииграх!

    Это ж элементарно, один продукт позицианируется строго на мужчин в возрасте от 16 до 25, а другой на детей и девочек! Эти игры мешать не очень хорошо, если говорить что это реклама будущих игр направленная на целевую аудиторию, то это одна из ошибок Micrisoft. Хотя как мне сказали уже несколько вполне авторитных знакомых, что Microsoft всегда отличался своей скупостью и забиванием на постановку качественных пресс-конференции.

    Во-первых я выразил своё мнение. Во-вторых для меня всё что они показали это яркий качественный второй сорт, основой для консоли такие игры быть не должны. На PS2 такие игры как Kill Switch, Dead to Rights, Punisher, Suffering, Psi ops были хорошими мультиплатформами, но ни какие лавры оригинальности они никогда не претендовали. Это каталог, а не хиты, на таких играх библиотеку строить имхо глупо!

    Нет, это просто аудитория, ничего плохого. Но у Sony она много шире.

    Читай выше, не моя идея.

    Это был сарказм.

    Microsoft показала меньше всех, и меньше всех показала что-то связанное с их консолью! Посмотри сам. Ну а для сравнения просто глянь на Nintendo и презентухи Dreamcast на аналогичных мероприятиях 5-7 лет назад.

    Вот придрался, имелось ввиду что люди играет по Live, а не в Live. Live это интернет, это не игра!!! Это тоже самое что сказать что говорить с телефоном, а не по нему.
     
  15. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Есть люди, которые играют именно на Xbox через Live, а какие именно там игры для них не важно. ;)
     
  16. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Лекс, насчет Сталкера был сарказм. :) Я не играю на PC вообще.

    Что касается геймплея, ты не прав. Геймплей практически не изменился еще со времен начала "эры полноценного 3D" (1995-1996 гг.). Улучшалась графика, расширялись возможности, но за 10 лет геймплей дальше заложенного базиса увести так никому и не удалось. Расширения возможностей - не есть изменение геймплея. Новый геймплей - это прежде всего совершенно другой подход к восприятию игры как таковой. Раньше это было, грубо говоря, "бездумное тыкание по кнопкам", теперь же игрок буквально вливается в игру, причем происходит это максимально естественным образом.
    Wii дает абсолютно новые ощущения, и даром, что там на экране "все тот же шутер, но с устаревшей графикой". Геймплей - главное.

    Еще один очень интересный момент. Сейчас создание игры требует огромных денежных вливаний и колоссальных временных затрат, и это при том, что команды из ста и более человек уже стали обыденностью. 5 и более лет на производство игры - это нормально? Улучшать физику и графику можно бесконечно долго, но целесообразно ли? Придумать и реализовать что-то совершенно новое под силам только небольшим командам (так, к слову, происходит во всем, очень хороший пример - развитие Google, Microsoft, Apple; эти корпорации - лидеры мирового ИТ-рынка начинались именно с кучки энтузиастов, и каждая из этих компаний в свое время по-своему повлияла на рынок, изменив его коренным образом; удалось им это именно потому, что они видели, а монстры индустрии того времени - нет). А откуда им, молодым и независимым, собственно, взяться, если создание игры - процесс очень сложный, продолжительный, требующий хорошего финансирования. Вот и получается, что оригинальные проекты в большинстве случаев уничтожаются так и не родившись. Жаль. А ведь еще каких-то 10 лет назад создание видеоигры могли себе позволить практически любые команды разработчиков, состоящие в основном из энтузиастов. Вспомните хотя бы, как появилась серия Final Fantasy.

    P.S. Sony была главным клоуном выставки. :)
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вот выставка и закончилась, лично меня она очень порадовала, обычно болшинство игр показываемых на E3 если не пройдены то вот вот выйдут, а в этом году горы игр для всех платформ (и даже для PC), да еще и в играбельном виде. Я даже запутался среди всех этих проектов, а ведь придется проходить все ;)
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Чтобы "напихать" чего-то нового в геймплей - это что-то надо придумать вначале. А это не так просто.

    Остаётся припомнить как много принёс Sege их выпендрёж с "инновациями" и как хорошо окупился мало кому нужный проект "Шенму".

    На мой взгляд новое управление не может внести много нового в саму игру. Ярким примером для меня стал Метроид для DS. Хоть там и новое управление, игра осталась в общем-то копией с большой приставки. Ничего нового и оригинального управление в игру не вносит. Надо менять что-то в игре, а не в способе управления. Так что я лично не жду откровений от "пульта" Wii. Скорее наоборот - настроен на его счёт очень скептически.

    Это не реклама игр - это конференция о консоли, т.е. реклама консоли, в первую очередь. Реклама игр проводится на выставках, например на Е3.

    Наверное им это просто не нужно - их продукты и так продаются очень неплохо :).

    Ты когда-нибудь чарты продаж игр видел? Минимум 6-7 игр из 10 в этих чартах - "качественный второй сорт".

    Главное по их мнениею, что связано с их консолью - это Live. Насколько я слышал Лайву было уделено не мало внимания. (посмотреть я не могу, т.к. у меня нет возможности что-то скачать из инета)

    Не, мне это точно не интересно.

    Понимаешь, по интернету можно играть и на РС, без Лайва. Однако многие как я слышал визжат именно от самого поняти Лайв и им нравится играть не просто по интрнету, по интернету с помощью Лайв. Наверное такое можно назвать "играть в Лайв".

    Наверное тебе надо было привести цитату cir-а, а не мою.

    Тогда ладно, а то я испугался :).

    Не согласен.

    Вот, я примерно об этом. Я считаю, что это очень сильное изменение в геймплее. И говорить, что геймплей первого Дума и последнего Сплинтер Селла одинаковый - на мой взгляд не правильно.

    Хочется в это верить, но я очень сильно в этом сомневаюсь.

    А может не жаль? Вместо того, чтобы играть в глючные, малоинтересные, непонятные и однообразные игры ты играешь в качественные проекты. Да и потом - всегда есть возможность купить дешёвый комп и играть в шароварные игры, созданные командами из 5-10 разработчиков, среди которых можно найти что-то с инновационным геймплеем. Однако, почему-то это мало кто делает из геймеров, привыкших в серьёзным играм. Вот почему именно ты так не играешь? Ведь это игры твоей мечты, а ты говоришь, что на РС не играешь.

    У тебя кто-то с палкой за спиной стоит и засатавляет тебя проходить всё, что выходит? Иначе, при чём тут слова "придётся" и "все"?
     
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Конечно это не так просто, но при нынешней индустрии это сложнее в десять раз - как ты сам признался ниже тебе, и большинству, нужны качественные безопасные проекты, чтобы покупаю игру ты знал за что платишь деньги. Поэтому-то сиквелы так и популярны, и бренд и игровой процесс уже давно известен, и по сути игрок покупает тоже самое, только по новому, но зато всегда знает куда он потратил свои 50 баксов.

    Shenmue не то чтобы провалилась, а не окупилась. Коммерческим мега хитом она не стала, но и отстоем по продажам тоже. Проблем у Sega на тот момент было много больше чем Shenmue, и приставка умерла отнюдь не из-за плохих продаж игр. В аналогичной ситуации находится Microsoft, разница лишь в том что у Гейтса есть деньги, а Sega 10 раз брала кредит и перезакладывала и делала компании. Она можно сказать пыталась с Dreamcast провернуть смертельный номер - не получилось.

    Про консоль сказано очень мало, в основном про политику компании на игровом рынке в целом, а отнюдь не 360 по главе. А про игры презентуха массовая, транслировалась, так что можно сказать что это вполне себе реклама! В первую очередь направленная конечно на прессу, но та уже передаёт потребителям.

    Ни фига себе не плохо, плохо они продаются. Очень смешными были две параллели:
    - Microsoft говорит что они за пол-года поставили 5 миллионов консолей, а Sony просто говорит что за 5 лет они продали 100 миллионов! И да, продажи 360 то падают, как и падали у Dreamcast после старта.
    - Sony говорит что они поставят в ближайщие месяцы 10 миллионов PSP (продали в два раза меньше), а Nintendo продало больше 15 миилионов, и то я не очень понял речь про один рынок, или про мировые поставки.

    Да так, вот только никто библиотеку на них не делают, их продают, а массированно рекламируют уже более достойные проекты.

    Ну и что, когда на Dream появились сетевые игры все визжали от восторга, причём только потому что это приставка а не комп. Ничего нового в Live нет, за вычетом того что он работает на приставке!
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Не, это не про меня. Я не покупаю игры по 50 баксов. Я покупаю их в основном по 50 рублей (PS2), по 120-140 (Xbox), максимум 100р. - РС (а чаще беру в прокате). Это не деньги.

    Помоему для разработчика это одно и тоже.

    А почему? Рискну предположить, что потому, что их продукты плохо покупались на рынке, а значит они выбрали неправильную тактику, а ты приводишь их в пример и говоришь как надо продвигать платформу на рынок (пусть и по твоему мнению).

    Наверное они решили, что про консоль-то чего говорить? Все уже всё давно знают и именно про железо говорили в прошлом году. Теперь по их мнению всех интересует "политика MS на игровом рынке". А тебя не интересует их политика?

    Виноват, что не уточнил. Я имел в виду продукты в целом, а не конскретно приставку :). MS больше специализируется по судебным процессам, а не презентациеям :).

    Не понял.

    Увы, не играл сам. Сужу только по отзывам. И то что я читал - говорит об обратном.
     
Статус темы:
Закрыта.