Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    RGB Nameless,
    Я говорил про движок FEAR, знаешь такой? (Condemned 1,2, Project Origin)
    А вот Timeshift к UE3 как раз никакого отношения не имеет ;)
     
  2. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  4. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.966
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
  5. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    "Радостная" весть пришла к нам из-за океана - компания Capcom лицензировала движок UE3.

    ЗЫ Атака клонов набирает обороты.
     
  6. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    RE на UE3. Действительно страшно)))
     
  7. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
  8. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Кажется, сейчас только самый ленивый (или бедный) разраб не купил пресловутый UE3 (
     
  9. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Это уже второй раз лицензировала. Первый раз она его ещё в феврале купила. А теперь купила его для второго не названного проекта.
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не понял, а его нужно на каждый проект лицензировать? Я думал покупаешь движок, проплачиваешь своеобразную абонентскую плату за поддержку, и клепаешь столько игр, сколько тебе нужно. А с твоих слов получается что его нужно покупать под каждый проект отдельно.
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Поддержку и право использовать покупается на каждый конкретный проект. Более того отдельно оплачивается и каждая доп. платформа. Есть конечно скидки на каждый последующий проект или за все платформы сразу. Но всё равно за каждый проект надо платить.
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    И так было всегда и с любым коммерческим движком?
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Это зависит от того, как менеджеры договоряться между собой) Если доупстим они на кароткой ноге, то можно на более лучших условиях (меньшая абоанетка, и т.тд), или наоборот на более худбших (на след гру нету скидки)... + исче надо реально понмиать что и кто покупает, и кто и чт оза сокка купит. ДОпустим создатели массдефкета могут выкупить движок и сделать норм игру. У создателй турка денег не так много было)
     
  14. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    cir,
    В принципе dikh, правильно ответил. Всё очень сильно зависит от жадности разработчика движка, его юридической грамотности, финансов того кто покупает и т.д. Но обычно всё именно так как я выше написал. В особенности у хороших движков. У более слабых и молодых обычно условия мягче. Но UE3 изначально был очень жестким по требованиями. Да и деньги они в начале просили вообще безумные за него, а позже цены снизили но всё равно такая модель почти у всех коммерческих движков.
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Да я бы не стал так уверен. ДОпустим, главн менеджер по продажам Epic'a в институте бухал каждый день со своим ождногрупником, ГенДиректором BioWare. И вот тут может быть на таких сладких условиях контракт для обеих сторон.
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А какой первый проект capcom на UE3?
     
  17. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Такое возможно в России. В Америке такое большая редкость, те там это почти не реально. Личные связи там почти никогда не встают выше интересов компании. А если и встают то такие люди долго не сидят у руля.
    Также как и второй «unannounced project being developed in North America».
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Я не много не про то говорю. Доупстим, есть Эпик, у которых жвижок УЕ3. Есть Биоваре, и есть камания, которая сделала Турка. Допустим у них не оч много денег. Но. У биоваре есть такие знакомства, как я сказал с Эпиком. Они убеждают Эпик, что сделают аппсалютно куртейший масс диффект, но на это им надо денег. Т.е. они купят лицензнию, но за очень дешево, а зато Эпик поимет некий процент с продаж масс деффкета. Допустим у создателй Турка такая же ситуация. Но. ТАк как есть знакомство ,так скахать, доверие личное, то тада прокатит. И будет масс деффект выгляить блее нормально чем Турок. Это исче только вершина айсберга. Может для налоговых сборов каких нить Эпику выгодно как нить один раз плохо продать свой дивжок и т.д.
     
  19. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Разработчики классно проделали работу! Никогда бы не подумал, что Mirror's Edge делается на UE3. Красивая, яркая, "сочная" графика:)
     
  20. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Исключение которое подтверждает правило)))