Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Харизму Маркуса Феникса сливаем в утиль? :huh:
     
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    DrGonzo,
    Да-да, конечно:lol:
     
  3. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Харизмы не почувствал!
     
  4. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    А голос?
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Голос не услышал:D
     
  6. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    ну по результатам опроса все видно.
    Ваан ты меньшЫнство :)

    простите не удержался)
     
  7. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Угу. Такими темпами в неказистой игре в игру будет виноват джойстег, а не игрок :D
     
  8. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Голос?столько же харизмы сколько в голосе певцов шансона.Зэк , прокуренный и пропитый! Маркус ничем не выделяется из ряда своих соратников по игре (имо)
     
  9. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Вчера оценил очередную игру на UE3 - "Турок". Очередное дерьмо на этом движке :(
     
  10. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    причём тут гта с её многочасовымы катсценами?

    то что персонаж молчит ещё не значит, что у него нет характера!

    настоящему мужику лишние разговоры ни к чему!
     
  11. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Согласен с cir'ом. Качество геймплея не определяется ни движком, ни инструментарием, ни платформой. Интересную игру можно написать на flash или выпустить для мобильников (лично убедился на примере Ancient Empires и Might and Magic). Имхо, виноваты во всём, скорее всего, издатели. Именно издатель в конечном счёте определяет жизненный цикл проекта.

    Студия-разработчик - это всего лишь исполнитель. Большинство игровых проектов разрабатываются именно с подачи издательства, которое собирается на них зарабатывать $$$. Естественно, при разработке проекта издатель не учитывает такой фактор как "понравится ли эта игра Vaan'у?", а больше внимания уделяет рекламной кампании, определению целевой аудитории и конкурентных преимуществ проекта, или "фишек". Так вот, UE3 очень даже "фишка", потому что движок не только грамотно пропиарен, но и выдаёт неплохую реалистичную картинку, а также удобен для разработки. И я уверен, что на нём можно сделать качественную игру в любом жанре и сеттинге.

    Я не думаю, что хотя бы 50% потенциальных покупателей (я не говорю о нас, российских геймерах - мы отдельный вид :)) будут считать полигоны на лысине персонажа или изучать особенности движка. Цель издателя - приличный результат за приличные деньги в кратчайший срок. И лицензирование помогает движению к этой цели. Кроме движков еще ведь лицензируют персонажей, сеттинг, музыку, торговые марки, даже имидж звёзд кино и поп-индустрии. Почти всегда на выходе получается, имхо, просто трэш, в лучшем случае средненькая игра.

    Крутые игры получаются из амбициозных проектов, на которые издатели не пожалеют времени и денег (пример - StarCraft 2, Killzone, MGS4, FF-XIII). Наше счастье, что такие проекты всегда будут, и на UE3 в том числе...
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Представил себе FF13 на UE3 и ужаснулся.
     
  13. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Sqare-Enix сами с усами. Они бы сделали нехилую игру на UE3, но им по статусу не положено. К тому же они сами себе издатели, это их внутренний проект. Наверное поэтому японские игры обычно качественней западных. Кстати, Vaan ты вроде где-то писал, что главная проблема с UE3, что он позволяет делать серьезные коммерческие игры всяким неопытным и бесталанным людям. Тут ты был прав :)
     
  14. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    проголосовал за второй вариант т.к в первую очередь все зависит от разрабов,вон арми оф ту тоже на ue3 делали,и сделали отлично!миссия на авианосце просто супер,такой красивой воды я не видел ни в одной игре на Unreal Engine 3(биошок и герсы курят в сторонке) и вобще в других играх.да и по цветовой гамме не скажешь что Army Of Two использует UE3,разве что по "шуршавым" текстурам UE3 легко узнать)))
    фронтлайнс хоть и не шедевр но мне очень понравился:)а вот всякие туроки,блэксайты,вегас 2 это конечно шлак,тут и спорить нечего.
     
  15. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    God of War, по поводу арми оф ту согласен на 110%
    отличная игра!
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вообще я не очень понял, почему все решили, что на движке можно сделать все что угодно, главное толковый разработчик. Движок позволяет только то что в него заложено, вспомните Doom3, вспомните FEAR, все игры на этих движках не только одного жанра, их и внешне отличить очень сложно.
     
  17. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    согласен, но renderware не такой
     
  18. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    VaaN,
    В корне не согласен с этим заключением, так как видел примеры когда на одном и том же двигле делали совершено различные по жанру игры. Это как раз и является основным показателем качества двигла – возможность создать на нём игру совсем другого жанра, без огромных затрат временных. Из таких могу привести Gamebryo и Torque Game Engine. Правда в случае с Unreal Engine согласен, он больше используется под шутеры, но сейчас есть подвижки и в другие жанры включая Fatal Inertia и Undertow. Которые совсем не шутеры.
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Fatal inertia это примерно такие же гонки, как езда на машинке в Борне :)
     
  20. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Убил . у F.E.A.R и Doom3 - разные движки. Вообще.

    По поводу узнаваемости UE3 . А вот в TimeShift я ено не узнал . Вот так то. Узнаваемо в GeoW и cобсна UT3 . В биошоге не узнал .
    Ах да - GeoW - не отстой, UT3 - не отстой, TimeShift - тоже не отстой. Вполне себе игры. В UT , правда , не играю - не люблю сетевые шутеры.