Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Потому что это настолько бредовое утверждение, что даже не смешно;)
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    На UE3 это будет выглядеть так, герой подходит к машине, игрок нажимает кнопку "сесть в машину", моделька героя просто пропадает, и управление переходит на машину. Либо просто управление машиной выделяется в отдельный уровень, что в случае с Saints Row конечно нереально.

    Тут очень много причин, во первых у движка отсутствует поддержка анимации, т.е. ты никогда не увидишь как герой садится в машину, и уж тем более как он кого нибудь оттуда выкидывает, во вторых на UE3 довольно сложно сделать так чтобы отдельная модель сидела в машине, т.е. все что ты увидишь либо модель машины, либо в лучшем случае модель машины с врисованной туда моделью героя. В третьих, игры типа Saints Row должны иметь большой парк машин, у каждой из которых должна быть своя физика, в UE3 это невозможно, максимум что позволяет движок это двигающийся объект "бревно" без какой либо физики, думаю все видели как двигаются машины в Gears of War, Area 51 и т.д.
    В четвертых, играм типа Saints Row необходимы разбивающиеся машины, на UE3 это тоже невозможно, управляемый объект на этом движке не может деформироваться, или иметь какую либо анимацию, т.е. даже помять крыло вы не сможете. Это только самые основные причины, наверняка есть еще тонна мелочей которые не позволят сделать открытый мир.

    Для тех кто ничего не понял, вот как будут выглядеть гоночные уровни в любой игре на UE3



    Кстати это касается всех игр, а то тут многие винят криворуких разработчиков, интересно каким образом можно сделать что то не криворукое если тебе дают такие инструменты?
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    VaaN! Очнись! Ты на самом деле не понимаешь, какой бред несешь?:blink:
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Мог бы хотя бы указать с чем не согласен, или ты настолько не компетентен в вопросе что даже не знаешь что именно сказать? :)
    Хотелось бы увидеть хотя бы один пример того как герой садится в машину, я видел все игры на UE3 и ни разу не встречал такого действия, и могу сейчас выдать десяток ссылок из разных игр, от тебя жду всего одну ;)
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Brothers In Arms Hells Highway, поездки вынесены в отдельный уровень, модель героя врисована в модель танка



    Gears of War, поездки вынесены в отдельный уровень, можель героя отсутствует



    Mass Effect, поездки вынесены в отдельный уровень, иногда можно вылезать из танка, при это модель героя просто появляется и исчезает рядом с моделью транспорта.



    The Bourne Conspiracy, поездки вынесены в отдельный уровень, модели героев отсутствуют.



    Unreal Tournament 3, можно входить в транспорт, модель при это просто исчезает.



    Blacksite Area 51, можно садиться в машину, модель при этом просто пропадает



    Вроде я перечислил все игры на UE3 с использованием транспорта...
     
    The REAL нравится это.
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    [GAMETRAILERS]39058[/GAMETRAILERS]
    [GAMETRAILERS]39060[/GAMETRAILERS]
    [GAMETRAILERS]39062[/GAMETRAILERS]

    Вопрос закрыт. Хватит нести бред.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Спасибо за Wheelman, посмеялся :lol:
    Во первых это вообще гоночки, и там никакого открытого мира в принципе нет, во вторых ни в одном из твоих роликов никто не садиться и не вылазит из машины, могу тебя разачаровать, в игре это вообще не предусмотрено, и в третьих то убогое бревно которое летит в воздухе с претензией на езду, это вообще смех, хотя крыло они таки помяли, годы разработки дали результат :lol:

    У меня есть подозрение что ты вообще не понимаешь о чем разговор, а UE3 видел исключительно на скринах.
     
  8. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Мда посмотрел все ролики и кажется понял в чом проблема.А и правда выходит УЕ3 не годен для множество вариантов геймплея.А я то думал проблема тока в пластмасовых текстурах и что лицевые анимации и природа не хорошо смотрятся.
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    VaaN, я могу с тобой спорить, находить и приводить кучу довыдов с ссылками. Но только тогда, когда я не опровергаю абсурдное утверждение, о том, что помидоры - гнилой овощь. Если ты веришь, в то что написал выше и тебя не убеждают ролики напрямую опрвергающие большинство этих утверждений, то я убеждать тебя в обратном не собираюсь. Это твое личное дело, верить в то, что ты хочешь. А оспаривать столь абсурдные утверждения, особенно после их опровержения, мне не интересно.
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    На деле типы анимации никак к движку не привязаны то что подобные действия не делают не более чем нежелание разработчиков
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    Я просто фигею, попросил привести хотя бы один ролик с выходящим из машины героем, ты выкладываешь видео в котором герой в принципе от машины неотделим, а потом еще пишешь бред про то что выложил бы что угодно только не хочешь :lol:

    На деле ты ничего не можешь выложить т.к. такого видео не существует в природе, я это знаю, и ты скорее всего знаешь, но ведь просто признать это нельзя, надо устроить флуд в котором на любые доводы отвечать "это все совпадение, а вы просто дураки"...

    Ага, Bioware поленились, Epic в своем же движке не смогли это реализовать, и вообще никто, прямо мистическая лень %)
     
  12. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    VaaN конечно в чём-то прав, но как обычно в своём «???» максимализме не видит или не хочет видеть простой истины. В UE3 многие используют только Render, и как действительно выше сказано что-то у них не так. Однако можно решить многие проблемы за счёт миделваре который в UE3 достаточно просто прикрутить. К тому же некоторые вещи и без этого решаемы, так например повреждение машинок и не только сделать можно, уже давно - это у них как одна из фишек движка даже в презентациях идёт, красивые всякие повреждения и разрушения машинок. Вот с физикой всё хуже, но это всегда можно исправить прикрутив Хавок или Агею или ещё чего, анимация с начала этого года тоже нормально работает – туда вкрутили технологий от Natural Motion Ltd. Те глобально никто не мешает сделать на UE3 хорошую игру, на самом деле движок не так плох как VaaN его уже давно малюет, да он не панацея, но ИХМО на голову лучше чем скажем тот же Хром или некоторые другие популярные технологии.
    А как я уже не раз говорил его основное преимущество – он работает на всём.
     
    Paninaro нравится это.
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я исхожу исключительно из того что вижу своими глазами, а вижу я что на сегодня НЕТ ни одной игры в которой герой мог бы выкинуть кого нибудь из машины прямо ingame. Это не мнение и не ненависть, это факт. Я не знаю что можно сделать с помощью чужих технологий, но точно знаю на что способен сам UE3, а способен он показывать модель которая может ходить, стрелять, и наступать на триггеры, всё. Даже зацепиться за какой нибудь выступ и подтянуться модели UE3 не в состоянии.

    И я об этом всегда говорил, хотя радости от этого не много.
     
  14. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Отчасти согласен с Vaan. Меня сильно раздражает в UE3 подгрузка текстур. См. например недавний Brothers in Arms Hells Highway. Идет скриптовый ролик и во время этого ролика текстуры подгружаются. Выглядит отвратно:cold:
    По мне лучше бы загрузка была дольше, зато все текстуры на месте:)
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    хм... Ну раз технология исолпьзуется в гирях, занчит я не выижу смысла бычить на нее..
     
  16. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    В гирях тоже есть косяки с подзагрузкой текстур, но тем не менее у эпиков на своем движке все гораздо лучше получается.
     
  17. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Смотрел дневники разработчиков, главный герой и его напарник садятся в авто, как, например, в GTA
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Помнится давным давно, я сказал что то типа "Midway перешли на UE3, видимо компании скоро конец", на что особо умные товарищи как обычно ответили, что я серьезно болен :)
     
  19. Hand of the God

    Hand of the God New Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    0
    VaaN,
    Не УЕ3 , а отсутствие норmальных идей и реализации...привели к банкотству.
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Мы уже видели что становится с новыми идеями реализованными на UE3, ознакомься например с Last Remanant ;)