Ромка, т.е. фактически любой образ пропатченный токсиком можно использовать для разбивки 2хDVD5? Просто, помнится ты обратное писал... Или такое возможно только в данном конкретном случае?
Я сам с toxic-патчем не разбирался всерьёз, но недавно Chook выложил в теме Champions Of Norrath DVD9 образец патча для запуска игры с DVD+R. Из этого примера я и понял, как работает этот токсик-патч - в отличие от всяких других патчей, которые можно встретить в DVD5-рипах, он не блокирует эмуляцию DVD9 (хотя ранее я предполагал, что работает примерно также, как и патчи для DVD5-рипов). То есть он по крайней мере на первый взгляд не должен мешать эмуляции DVD9. Немного смущает только вторая часть toxic-патча, которая по всей видимости отключает програмную проверку правильности чтения диска.
Я проверял. Чемпионы норрата порезанные после патча токсиком на 2 диска нормально работают. Лоток правда не выдвигается (как и с сиренами 2), но по паузе в игре можно понять что пора менять диск Так что патч токсика просто жестко задает КАК читать данные со втрого слоя когда он ЕСТЬ. Если 2ого слоя нет, то ничего вообще не случается.
К сожалению, я не в курсе того, какие действия над образом предпринимали те, кто продают диск, образ которого я использовал. Так что конечное умозаключение сделать сложно. Но эмуляция у меня работает отлично. Вчера преодолел середину игры. Игра написала, что, мол, отсутствует диск и приставка выдвинула лоток - сменил один раз. После быстрой подгрузки игра оказалась в режиме паузы. Больше ничего не менял. В процессе игры глюков не видел (ттт).
Упрощенный алгоритм програмного опознавания диска DVD9 в приставке: [fullimage]4681[/fullimage]Патч от Toxic меняет код в глубинах процесса чтения информации о диске, то есть при включённой эмуляции до основной этого патча, как видно из схемы, дело просто не дойдет. Всякие прочие патчи, который делают для корректной работы всяких DVD5 рипов вполне могут зарубить опознование DVD диска на корню, и эмуляция просто не сработает.
в случае двух слойный дисков не стоит забывать что для доступа к слою 0 используем cdrom0, для 1 - cdrom1
С чем связано такое поведение? Там внутри обычный sceCdTrayReq(SCECdTrayOpen, &dummy) используется, так что вроде не должно быть проблем. devctl и прочие I/O операции всё равно в итоге используют почти всё тоже самое, что и libcdvd.
romka, Огромное спасибо тебе!:worthy: Хорошо, что на свете есть такие люди!: Год оф Вор 2 летает!!! Вобщем на слимке, если игра дальше не идет, особенно место с Икаром, надо просто открыть крышку (не выключая консоль) и переставить на второй диск! Респект Ромке!:thumbup: :friends:
Товарищ купил на Савёловском GOW2 на DVD9, в определёном месте игра подвисает, то есть останавливается, и ничего не происходит, видимо должен быть ролик или загрузка новой локации. Приставка толстушка 50008. в Файле: IOPRP300.IMG по смещению: 21BC2h стоит E2 30. Я так понимаю что пираты просто забыли пропатчить диск или я ошибаюсь? Могу ли сделать образ, пропатчить, записать на DVD+r Dl или всётаки надо разбивать на 2 DVD5 ?
Этот патч нужен только для запуска двух мастер-дисков DVD5 на обычных консолях. К работе обычных DL DVD+R он прямого отношения не имеет.
блин,иакер двухслоек пишет,когда хочу сделать IML:total sector exceeds the recordable on layer0,чё делать то?
По поводу LBA файлов. В APACHE я сохранил файл.txt со списком файлов и их LBA Если я правильно понял то в програме CD/DVD gen. 1 добавляем файлы. 2 нажимаем на Layout и руками пытаемся измнять location у файлов так же как в нашем текстовом файле? В Layout в начале показывают красным зарезервированые LBA? просто допутсим SYSTEM.CNF LBA 267 , а 267 уже занят красной надписью.
При попытке сделать IMl cd/dvd generator 1.5 ругаеца: Execute error: CD/DVD-ROM Recording Unit Controller непойму что делать.