Во-во, полностью согласен по поводу музыки. Так же и озвучка не особо покатила. Может быть повлияло, что музыку делал сторонний чувак, а озвучка это всё не профессиональные актёры, а просто друзья автора.
То, что это не аниме - это даже плюс, ну и геймплей, надеюсь, тоже не ванилловаровский (который жутко унылый и однообразный), даёшь больше впечатлений
После, примерно, 5 часов игры стало немного утомлять. Игра всё-таки достаточно однообразная. Например, получив новое умение, с которым я бы мог попасть в какую-нибудь секретную локацию, возвращаться совсем нет никакого желания, ибо там опять биться с теми же самыми монстрами и т.д. Зато приятно порадовало отсутствие "френдли фаера" у врагов, т.е во время битв враги ранят друг друга, пытаясь покалечить меня.
И не отписался))) После бесплатного выхода на PS4 решил заценить, благо слешеры, а тем более с РПГ, а тем более не слишком сложные - это мне по душе. Сразу скажу - игра хороша только исключительно как ИНДИ проект. Если рассматривать эту игру как полноценную, то скверное качество рисовки и озвучка вызывают у меня сплошное раздражение. Мне кажется, что стилистику рисовки они нарочно взяли из Philips CDi версии Зельды http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--eKcYRCmg--/18j2jiy1msx5ijpg.jpg Боёвка после шикарнейшего Гуакамили тоже вызывает небольшое раздражение своей частичной непродуманностью и неотзывчивостью в некоторых моментах. Честно сказать, если бы не обалденно красивые локации и достаточно приятный геймплей с множеством интересных задумок и находок (и ессно лёгких трофеев), а бы обошёл проект стороной. Но с другой стороны игра, созданная буквально парочкой человек, выглядит очень хорошо и если они будут выпускать продолжение с более профессиональным подходом - будет конфетка.
Я устал от игры, прошёл достаточно, но бесконечный респаун и впринципе однообразная боёвка сделали своё дело.
Бесконечный респаун наоборот радует, ибо можно просто загриндить уровень без проблем. Боёвка да, немного унылая, хотя с фаерболами становится эффектным феерверком.
Пройдя на платину своего мнения не поменялось. Для одного человека и небольшой команды - игра архикрута, но в общем есть серьёзное впечатление недоработанности. Единственное что запомнилось, это когда проходя на максимальной сложности, мне не захотелось прокачивать максимальный уровень и добывать крутой шмот, а я в том, что есть, решил убить главгада. Смотря прохождение на ютубе я понимал, что наношу раза в 4 меньше урона и это было ЧЕРТОВСКИ сложно. Я убил его лишь через пару часов и только моё упрямство спасло от гринда ради лучших шмоток. В остальном - просто хорошая игра.