Уважаемые геймеры, есть к вам вопрос. В рейсингах, а именно в GT, столкнулся с такой проблемой, что если газовать с помощью правого стика (как я привык), то иногда получается, что выжимаю газ не полностью, стик находится под углом. А газовать крестиком X - не совсем удобно. Вот я и думаю, переучиваться или нет... Как играете вы?
Я крестом газую. Не настолько и резко выходит. При этом есть руль, но отключать его постоянно от компа не хочется.
в бёрнаут ревендж например я гамал на руле на ПСЕХ, скажу что неудобней я ещё неиграл никогда, так что джой форева
Я при возможности пользуюсь только крестом и кнопками. Стиков я как-то вообще не понимаю... Ну, кроме случаев, когда вариантов нет - GTA, например. Хотя в туризму без стиков не получится играть... Хм... "Профессионально", поэтому в туризме хорошо управляюсь только с раллийными трассами
Я все туризмы (2,3,Concept,Prologue и немного 4) проходил на крестике. Только часть экзаменов на правом аналоге. Во всех играх кроме последней - 100 %. Colin McRae аналогично. NFS - только крестик.
WRC и в прочие ралли играю стиком, приятней.. А игры типа BurnOut/FlatOut - кнопкой, там её нажал и отпускать не надо до конца трассы
Мне всегда удобнее газовать кнопкой X, однако в играх где требуется контроль скорости, пользуюсь стиком. Например, проходил недавно TC:LA и там есть миссии на незаметное пресследование, так вот тут я пользовался стиком которым хорошо регулируется скорость и можно ехать медленно. Но у этого способа есть большой недостаток, практически отсутствие нормальных тормозов. Ведь чтобы затормозить нужно не просто нажать кнопку, а повернуть стик в обратную сторону таким образом врубив обратный ход, что очень часто не лучший спооб затормозить. Поэтому в таких случаях надо пользоваьтся ручником который стандартно стоит на О (кружке). К сожалению пользоваться и им и стиком невозможно:-( Вот и получается - или плавная регулировка скорости, или нормальный тормоз...