Dredge

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала

LEONID

Почётный участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
10.892
Реакции
3.527
На днях вышла игра, о которой многие, как и я, не слышали ничего от слова совсем. А она сейчас получает хорошие оценки и отзывы игроков.

В своей основе эта инди игра - адвенчура в открытом мире. Наш герой - рыбак, кораблик которого, как и многие другие поблизости, разбился о скалы одного из островов. Мы оказываемся в небольшом городе, живущим за счет рыболовства, но вот беда, в последнее время город и окружающие его островки преследуют неудачи: то бывший мэр с ума сойдет, то самый успешный рыбак сгинет в неизвестность, а по ночам над морем так вообще опускается густой туман, в котором таится нечто непонятное и пугающее, а из воды поднимаются странные светящиеся столбы. Все это отпугнуло жителей и большая часть из них побросала все да и уехала. Поэтому новые люди тут всегда в почете, а если они еще и рыбаки, то вообще на вес золота. Поэтому очень обрадованный нашему появлению мэр с барского плеча вручает взаймы новый кораблик, рассказывает вкратце о том, что делать и отпускает восвояси отрабатывать дарованную посудину.

А делать тут много чего можно: рыбачить, исследовать места кораблекрушений, выполнять квесты местных жителей, искать сокровища, заниматься прокачкой нашей посудины и его снастей, играть в тетрис, раскладывая улов по трюму, торговать, следить за усталостью капитана, общаться с жителями и выяснять, что же за чертовщина здесь происходит. А последней тут хватает с лихвой. Игра хоть и крайне просто нарисована, но своей атмосферой, стилем и механиками погружает мгновенно в свой тревожны и загадочный мир. С первых минут тебе настоятельно советуют не плавать ночью, и в первый же ночной рейс ты понимаешь почему) Тут хватает всякой дичи и ловушек, спойлерить не буду. Порой реально пугаешься происходящего вокруг. И да, тут очень важен тайм-менеджмент. Ты постоянно смотришь на часы, а они бегут как секунды пока ты плывешь и рыбачишь, но все остальное время часы стоят на месте. Идея очень правильная. Также тут есть динамическая погода, полный цикл для и ночи.

Основа геймплея это рыбалка, но она вообще не нудная, в среднем на рыбешку уходит секунд 5-10. Они плавают косячками в разных местах, на разных глубинах и для их поимки нужны разные прибамбасы. Можно и нужно даже ставить сетки для крабов. А еще рыба портится, так что даже если капитан еще бодр, всегда надо помнить что ее нужно успеть продать пока она не сгнила, вернуться до темноты, и учесть запас трюма. Любителям инвентаря РЕ понравится, короче :D Вообще тут много прикольных мелочей, которые видно что сделаны с любовью и вниманием.

Музыка приятна и погружает в мир, графон хоть и предельно простой, но со своим стилем. Геймплей затягивает, атмосфера густая, сюжет интригует. Игра короткая, часов на 10-12, так что надоесть не успевает по отзывам. Пока что для меня это откровение, а еще тут несколько концовок как пишут. Поглядим. Русский есть, на Свитче есть демка как я понял, и сама игра идет стабильно в 30 фпс и в 720р в портативе и 1080р в доке. На старших консолях - 60 фпс. Хотя сам я играю в Гог версию, а купил на пс5. Немного скринов.

P.s. у физики комплект богатый: постер, мини артбук, наклейки, код на саундтрек и ДЛС. Все то, что маленькие инди студии типа Юбисофт, ЕА и Рокстар уже давно не могут себе позволить.
maxresdefault.jpg


 
Последнее редактирование:
Я тут в геймпассе запустил игру и прилип на три часа. Давненько такого не было, чтобы я себе говорил: "Ну ещё десять минут — и всё, спать!" — и так раз пять.

Игра очень затягивает — тут грамотно выстроен элемент прогресса. Постепенно открываются квесты и "бонусы" для корабля. И стоит это не космических денег: немного порыбачил — и вот тебе новый мотор; ещё поисследовал окрестности — и нашёл сокровища.

Ночью страшно плавать, но зато появляются редкие подводные твари, за которых дают кучу бабла. Да и на глюки от страха и недосыпа прикольно смотреть.

Есть классная атмосфера текстовых квестов, в которые я играл в детстве: таинственный архипелаг с кучей секретов и загадок. Днём — райский уголок, ночью — обитель ужаса. Прям интересно, что там дальше будет.
 
Я тут в геймпассе запустил игру и прилип на три часа. Давненько такого не было, чтобы я себе говорил: "Ну ещё десять минут — и всё, спать!" — и так раз пять.
многие пишут что игра сразу цепляет к себе и значит что реально в ней что-то есть. надо обязательно заценить
 
Меня игра держала в напряжении до самого конца, даже концовку стремную выбил.
Плюс вышло крупное ДЛС - Iron Rig.
52ccb77981e00dcd84670047b5fc3650ccb5eeafe4f94f8ca07709bf15cf174e
 
Меня игра держала в напряжении до самого конца, даже концовку стремную выбил.
Плюс вышло крупное ДЛС - Iron Rig.
а там реально сюжет крутой чтоли? я думал это просто цепляющая гриндилка типа Дейва дайвера
 
Меня игра держала в напряжении до самого конца, даже концовку стремную выбил.
А сколько там концовок? Я бы не хотел на плохую нарваться подозреваю это связанно с сумашедшим дедом на осторове со статуями?
 
А сколько там концовок? Я бы не хотел на плохую нарваться подозреваю это связанно с сумашедшим дедом на осторове со статуями?
Ну смотря что считать плохой) Их там 2. Одну получить проще всего, просто играя. Со второй надо повозиться, без гайдов сложно догадаться. Если ты имеешь ввиду деда, который мэр, то да, он один из ключевых персов для непростой концовки.
а там реально сюжет крутой чтоли? я думал это просто цепляющая гриндилка типа Дейва дайвера
Это чисто сюжетная игра, там есть вполне определенная цель и финал без постгейма.

Кстати, ДЛС было даже две штуки, оказывается.
 
Назад
Сверху