Первые две части сериала, были очень бюджетными проектами класса Б, а студия их создавшая вообще быстро закрылась. Но режиссер первых игр все таки смог уговорить SqureEnix на еще одну серию, правда теперь уже под крылом другой студии - Access Games (для PS3 они сделали всего одну игру - Deadly Premonition). Начинается проект довольно бодро, нам показывают красивый CG ролик, в духе FF, редкость в нынешние времена. По сюжету мы играем за девушку по имени Zero, в прологе на нее нападают четыре злодея с именами Второй, Третий, Четвертый, и Пятый. В результате Zero теряет руку, а вместо глаза у нее появляется цветок. Отлежавшись, и восстановив силы, мы идем мстить каждому из обидчиков. Сами по себе злодеи обычные люди, но каждый управляет каким то гигантским существом, с которым мы и будем бороться. Сама Zero управляет драконом. Это, что касается интересной составляющей, остальное, к сожалению менее интересно. Геймплейно, игра все также является очень корявым слешером, все что нам предстоит это выносить армии врагов (в духе Dynasty Warrioirs), которые умирают от одного удара, и особо даже не сопротивляются. Местами дают полетать на драконе, причем полеты тоже корявые, даже хуже чем в прошлых частях. Из плюсов могу отметить разве, что отказ от псевдо открытого мира, из за него я так и не прошел прошлые части, в третьей игре все куда логичнее, и проблем никаких не возникает. Графически все совсем плохо, разработчики перешли на UE3, и игра выглядит соответствующе (если кто не в курсе как выглядит UE3, скрины прилагаются). Отдельно хочется отметить музыку, композитор здесь тот же, который писал саундтрек для Nier, и музыка в Drakengard получилась отличная, также как и в Nier она на голову лучше всего остального, что есть в игре. В целом, Drakengard 3 чуть лучше первых частей, но все еще находится в категории продуктов класса Б. Правда учитывая, что чисто японских игр сегодня не делает практически никто, можно закрыть глаза на многочисленные минусы проекта, и поиграв в него вспомнить времена, когда японские игры были основой индустрии.
Самокритично В защиту могу сказать, что в отличии от твоих примеров, в этой игре есть довольно милый дизайн персонажей.
Цветок в глазу выглядит ну просто супер мило. Да уж... То дают поуправлять малолетками которые выкашивают злых дядек с пары ударов, теперь вот визуальная фигня.... Куда катятся игры ?!
Милый - это если труселя видны? Тогда понятно (хотя у ватмана есть Ivy). Потом ещё окажется, что одноглазая - гермафродит, как в Nier, ценители будут рады А то, что Ваан неадекватен насчёт UE - это уже притча во языцех
Это самый безумный пистец, что я встречал. Зиро своей крутостью уделывает и ссаную Лайтнинг, и Роузи Ронду, да что там, самого Чака маму его Норриса ставит в позу пассивного ненатурала. Надо проходить дальше этот ненормальный японский ад. Все косяки с управлением из первой части остались в 2004 году, в это можно играть, и получать удовольствие. А юмор :wow: Это просто "Доберман" какой-то.
Дошёл до ветки Д, и понял, что на этом Дракенгард 3 для меня закончился. Безумные разработчики требуют, что бы я собрал всё оружие для просмотра этой ветки. Причём в сюжетном плане, и техническом в этом нет никакого смысла. Просто собери, потому, что ты недостаточно насмотрелся за 20 часов на заблюреную кашу, и коридоры. Мы считаем, что они прекрасны, поэтому потрать ещё 20 часов на сбор денег для оставшегося оружия, у меня сейчас 54%. Я считаю надо было идти до конца, и заставить прокачать всё на максимум для доступа к финалу. Задроты бы оценили. Хотя возможно разрабы просто позаботились о ментальном здоровье игроков, как бы намекая, что играть в финал это очень плохая идея для психики. Судя по отзывам о последнем гаде, там просто ад какой то. Если честно, то меня вполне устраивает концовка Б, где Ноль отдаёт свою жизнь за жизнь дракона, вполне себе драматичная концовочка. В общем игра имеет право на жизнь, в отличии от первых частей. На удивление, боёвка оказалась бодрой, а в ветке С даже челлендж появился. Озвучка просто афигенцкая, герои не затыкаются, причём диалоги отличные. Здорово прописаны персонажи, у каждого своя перверсия. Вообще любую сценку не хочется скипать, так как в ней или юмор, или кровавая баня. Даже к графону привыкаешь, и начинаешь подмечать красивые детали. Крутой музон, особенно тема интерлюдии между миссиями. Как будто ангелы гладят котиков, бархатными перчатками. Споймал себя на мысли, что мелодия засела в череп так сильно, что крутится на репите даже когда я на работе, или в машине. Хотелось бы конечно, по чесноку увидеть тру эндинг, и босса, но времени мало, а игр много. Нино куни добить надо, Трейлс ин зэ скай, Гранд Кингдом для пс4. Так, что отложу до пенсии, пусть настаивается