Да не, пробовать-то стоит. Для любителей сложностей даже выпустили патч с хардом. Но раз уж планируют темненького добавить, почему бы не подождать?
Начал играть, хотя вроде игра и кажется однообразной но играть почему-то все равно интерестно. Наиграл часа 3 пока, сделал может только пару основных квестов, все остальное время отвлекался на сайдквесты. Из минусов что пока заметил это нерегулярные Чекпоинты, бывало что враги нагибали и когда продолжаю с последнего сейва респаунило за 20-30 минут до того момента где я запоролся. Приходится вручную сейвиться, что не очень удобно. Еще игра часто просидает по кадрам, они вроде и так снизили разрешение за счет letterbox сверху и снизу, но все равно есть моменты где видно что ниже чем 25FPS просидает. Буду играть дальше.
Dragons Dogma: Dark Arisen для PC в немецком Gamestop: http://www.gamestop.de/PC/Games/288...top.de/SearchResult/QuickSearch?q=dark+arisen
Сюжет на игре по большому лучше забить. Сайдквесты хоть и простые в плане сюжета, но хоть какой-то имеют смысл, основная ветка пока мне не очень нравится. Так же не понравились кат сцены некоторые. В некоторых жуткий рассинхрон озвучки и анимации, когда губы продолжают шевелиться уже после того как аудио закончилось. И мне показалось, или в самой игре во время геймплея много где персонажи при разговоре рты не открывают?
Не знаю, если честно, давно забил на такие моменты в играх. Про рассинхрон, да, многие по этому поводу возмущались.
Я не играл в Demon Souls, поэтому судить не берусь. Игра мне понравилась, определенно стоила своих денег (учитывая что купил ее за 20$ новую), но я как-то все на другие вещи отвлекаюсь.
Никогда не понимал как люди могут одновременно несеолько проектов играть. Теряешь же связь с игрой, забывпешь что к чему. Сюжетная линия вообще вылетает из головы.
Можно, если жанры разные и если одна из них проходняк.Я всегда играю долгие рпг вместе с тупыми шутерами. У меня проблемы что ты наметил, когда долгие паузы делаю.Если 1-2 дня ето есчо ОК, но не могу продолжить игру если пропустил 1-2 недели.
не не. играть надо в что-то одно иначе теряется кайф. это как читать пару страниц какого-нибудь "Бойцовского клуба" потом страниц пять "Пляжа" а в итоге каша и никакого удовольствия
Есть желающие купить в складчину игру? юс стор, 40 бакинских комиссаров, лучше если на 4-х, а те кто будут 3-им и 4-ым, могут потом поделиться с первыми двумя через полгода, если они удалят игру и захотят поиграть снова
Hard mode в DD.DA очень дурацкое. ГГ очень часто дохнет с одного удара. При этом еще зачем-то врагов сделали живучие, если я правильно помню оригинал. Так и получается, что игра становится просто скучнее. На экране бывает идет мочилово с участием десятка вражин, и тут тебе из этой кучи, или со спины, прилетает пинок в лицо. Да почти любое вмешательство в ближний бой это очень высокий риск быть убитым одним или парой ударов. Хотя бывают моменты когда действительно интереснее. Но при том количестве мочилова что есть в игре, при том как долго тут всех надо мочить.... в общем, как-то не так все. Очень плохой баланс на харде, короче. Видно что его сделали тупо подкрутив циферки в блокнотике, без напряга. Мне напомнило как я в детстве пытался сделать симулятор из Call of Duty. У меня тогда тоже самое получилось.
Еще стамина стала тратиться раза в три быстрее - ну это вообще бред. Лучше уж на Normal проходить, сбросив всех пешек с обрыва, чем так.
Эх, не выдержал, не смог забить Григория на харде. Ну а что, у него 10 полосок жизней, а мой протеже дохнет с одного удара. В итоге, чистый рандом получается. Снес ему как-то 8-мь полосок жизни. Так подох на 9-ой из-за чистой случайности. Но вообще, я конечно ступил что полез к нему с 49 левелом. В итоге надоело пытаться его замочить, поставил Normal, и как-то очень лениво убил. Разница между hard и normal какая-то очень большая. И еще игра написала, что если я снова поставлю хард, то придется начинать с начала, но уже с тем левелом и вещами что у меня есть. Странно как-то. Тот кто писал диздок - извращенец. а без ощущения что тебя все могут загасить только так, играть стало скучно. Хорошо что это уже почти конец. Что касается Dark Arisen, то там дело происходит на острове "Биттерблак", где все пропитано эстэтикой фильмов о призраках. Всюду кости, останки трупов, реки крови, голоса за кадром предлагающие вам не ходить дальше, всевозможные сюрпризы и даже чертики из табакерки. По концепции это напоминает "Кастлванию" на движке и с механикой Dragon's Dogma. Места куда нельзя попасть, не ждут новых способностей, но ждут новых ключиков. Но, кстати, есть такая вещь как Secret Augments, которые даются после прочтения всяких свитков. Так что чем-то это даже в плане нахождения способностей напоминает "Кастлванию". Я пока только два свитка нашел, один не дает воде замедлять движения, другой дает немного жизни, если нанесешь врагу последний удар. Боссы тоже подстать "Кастлвании" - гигантские. Есть даже один, напомнивший мне не безызвестного Легиона =). Чего лично мне не хватает, так это разнообразия пейзажей. Охота узреть какой-нибудь подземный замок или сад, или что-то похожее. В общем, всем кому нравилось зачищать подземелья в оригинале, просто обязаны играть в Dark Arisen.