Dragon's Dogma

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем dimm, 24 апр 2012.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Да не, пробовать-то стоит. Для любителей сложностей даже выпустили патч с хардом. Но раз уж планируют темненького добавить, почему бы не подождать?
     
  2. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    и ждать то всего месяц
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Купил с Плей-Азии пока была распродажа за 19$. Заценим.
     
  4. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Начал играть, хотя вроде игра и кажется однообразной но играть почему-то все равно интерестно. Наиграл часа 3 пока, сделал может только пару основных квестов, все остальное время отвлекался на сайдквесты.

    Из минусов что пока заметил это нерегулярные Чекпоинты, бывало что враги нагибали и когда продолжаю с последнего сейва респаунило за 20-30 минут до того момента где я запоролся. Приходится вручную сейвиться, что не очень удобно.

    Еще игра часто просидает по кадрам, они вроде и так снизили разрешение за счет letterbox сверху и снизу, но все равно есть моменты где видно что ниже чем 25FPS просидает.

    Буду играть дальше.
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да не вздумай надеятся на авто сейв. Чтобы потом не портить карму трехэтажным матом .
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Сюжет на игре по большому лучше забить. Сайдквесты хоть и простые в плане сюжета, но хоть какой-то имеют смысл, основная ветка пока мне не очень нравится. Так же не понравились кат сцены некоторые. В некоторых жуткий рассинхрон озвучки и анимации, когда губы продолжают шевелиться уже после того как аудио закончилось. И мне показалось, или в самой игре во время геймплея много где персонажи при разговоре рты не открывают?
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Не знаю, если честно, давно забил на такие моменты в играх. Про рассинхрон, да, многие по этому поводу возмущались.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Опа-опа, ПК-версия. Будем поиграть. А если лошади будут, то будем покупать. =)
     
  10. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    а как игра по сравнению с Demons Souls?
     
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Я не играл в Demon Souls, поэтому судить не берусь. Игра мне понравилась, определенно стоила своих денег (учитывая что купил ее за 20$ новую), но я как-то все на другие вещи отвлекаюсь.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Никогда не понимал как люди могут одновременно несеолько проектов играть. Теряешь же связь с игрой, забывпешь что к чему. Сюжетная линия вообще вылетает из головы.
     
  13. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Можно, если жанры разные и если одна из них проходняк.Я всегда играю долгие рпг вместе с тупыми шутерами.
    У меня проблемы что ты наметил, когда долгие паузы делаю.Если 1-2 дня ето есчо ОК, но не могу продолжить игру если пропустил 1-2 недели.
     
  14. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    не не. играть надо в что-то одно иначе теряется кайф. это как читать пару страниц какого-нибудь "Бойцовского клуба" потом страниц пять "Пляжа" а в итоге каша и никакого удовольствия
     
  15. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Тоже прохожу обычно две разные игры по жанрам и на разных консолях.А то прохождение одной утомляет.
     
  16. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    2.733
    Баллы:
    403
    Есть желающие купить в складчину игру? юс стор, 40 бакинских комиссаров, лучше если на 4-х, а те кто будут 3-им и 4-ым, могут потом поделиться с первыми двумя через полгода, если они удалят игру и захотят поиграть снова
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Hard mode в DD.DA очень дурацкое. ГГ очень часто дохнет с одного удара. При этом еще зачем-то врагов сделали живучие, если я правильно помню оригинал. Так и получается, что игра становится просто скучнее. На экране бывает идет мочилово с участием десятка вражин, и тут тебе из этой кучи, или со спины, прилетает пинок в лицо. Да почти любое вмешательство в ближний бой это очень высокий риск быть убитым одним или парой ударов. Хотя бывают моменты когда действительно интереснее. Но при том количестве мочилова что есть в игре, при том как долго тут всех надо мочить.... в общем, как-то не так все. Очень плохой баланс на харде, короче. Видно что его сделали тупо подкрутив циферки в блокнотике, без напряга. Мне напомнило как я в детстве пытался сделать симулятор из Call of Duty. У меня тогда тоже самое получилось.
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    трудное у тебя было детство =)
     
    Каин нравится это.
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Еще стамина стала тратиться раза в три быстрее - ну это вообще бред. Лучше уж на Normal проходить, сбросив всех пешек с обрыва, чем так.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Эх, не выдержал, не смог забить Григория на харде. Ну а что, у него 10 полосок жизней, а мой протеже дохнет с одного удара. В итоге, чистый рандом получается. Снес ему как-то 8-мь полосок жизни. Так подох на 9-ой из-за чистой случайности. Но вообще, я конечно ступил что полез к нему с 49 левелом. В итоге надоело пытаться его замочить, поставил Normal, и как-то очень лениво убил. Разница между hard и normal какая-то очень большая. И еще игра написала, что если я снова поставлю хард, то придется начинать с начала, но уже с тем левелом и вещами что у меня есть. Странно как-то. Тот кто писал диздок - извращенец. а без ощущения что тебя все могут загасить только так, играть стало скучно. Хорошо что это уже почти конец.

    Что касается Dark Arisen, то там дело происходит на острове "Биттерблак", где все пропитано эстэтикой фильмов о призраках. Всюду кости, останки трупов, реки крови, голоса за кадром предлагающие вам не ходить дальше, всевозможные сюрпризы и даже чертики из табакерки. По концепции это напоминает "Кастлванию" на движке и с механикой Dragon's Dogma. Места куда нельзя попасть, не ждут новых способностей, но ждут новых ключиков. Но, кстати, есть такая вещь как Secret Augments, которые даются после прочтения всяких свитков. Так что чем-то это даже в плане нахождения способностей напоминает "Кастлванию". Я пока только два свитка нашел, один не дает воде замедлять движения, другой дает немного жизни, если нанесешь врагу последний удар. Боссы тоже подстать "Кастлвании" - гигантские. Есть даже один, напомнивший мне не безызвестного Легиона =). Чего лично мне не хватает, так это разнообразия пейзажей. Охота узреть какой-нибудь подземный замок или сад, или что-то похожее. В общем, всем кому нравилось зачищать подземелья в оригинале, просто обязаны играть в Dark Arisen.
     
    Bикинг и jaga нравится это.