Dragon's Dogma

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем dimm, 24 апр 2012.

  1. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    303
    Почитал последние пару страниц, чумачечая весна короч:rolleyes:
     
  2. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.412
    Баллы:
    623
    чо то типа Демонс соулс или сосня?
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Решил перекинуть игру на хард и играть через РГХ, игра начала просто летать. С диска конечно полный отсос, долгие загрузки и подгрузки текстур прямо на глазах.

    Блин, игрушка супер-аддиктивная.Даже ничего другого включать не хочется.
    Особенно нравятся битвы с боссами или мид-боссами. Перед смертью когда остаётся около 30% от энергии, они впадают в состояние дикой ярости...начинают просто с ума сходить, бегать прыгать и лупить в два раза быстрее. Тут то и начинается настоящий фан.
    Накидаю немного шотов, не мои, но тем не менее настраивают на нужный лад.

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Я уже года два не играю с диска, зачем так себя мучить.
    Кстати какой у тебя винт на RGH
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Просто лениво было образ снимать, потом прогонять через исо2год,, но сделал и не пожалел...импрувмент нереальный.

    диск у меня Вестерн Диджитал на 500 тонн.
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Закончил этот странный и необычный сабжик.
    50 часов на счётчике. Кошмар какойто, это же 10 раз можно Кризис 3 пробежать:)

    Вобщем подведу итог, скомпоную предыдущие посты, и вынесу окончательный вердикт.


    Ребята из Кэпком, постарались на славу. Сей факт глупо отрицать, большой красивый мир напичканный лутом и злобным бестиарием. Большой выбор профессий на прокачку, и отличная боевая система которая превращает любую схватку в динамичную-кровавую бойню.


    Вообще игра вызывает крайне полярные чувства. С одной стороны я с удовольствием пожил в этом мире, но с другой не отшлифованные аспекты постоянно раздражали и портили впечатление. Так хотелось бы её похвалить, закрыв глаза на множество минусов, но я этого сделать не смогу.
    Собственно с минусов и начну.

    Коня!! полцарства за коня
    Главная и наверное самая противная ложечка дёгтя, после которой многие скорей всего отвернутся от игры...это конечно же бесконечная беготня. Как наша вселенная на 90 процентов состоит из тёмной материи и энергии, так и ДГ на 90 процентов состоит из невероятно длинных перебежек по карте. Не раз и не два вам предстоит бегать по 15-20 минут между точками А и Б, только ради того чтобы с пары ударов вынести какого нибудь супостата.
    Самое прекрассное что часто для того чтобы успешно выполнить квестовое задание вам надо будет пробежать обратно и доложит заказчику о выполненном деле, и того 30 минут вы тупо бежите сквозь леса и поля, горы и долины. Регулярно остонавливаясь на отдышку, ибо бег люто высасывает стамину у гг.

    Красивые пейзажи и атмосфера уходят в небытие при таком раскладе, вы просто перестаёте их замечать. В голове только одна мысль. Добежать и не сдохнуть по дороге.

    В игре на 30 часу где-то, разработчики закидывают вам интересно продуманную систему телепорта ( не буду спойлерить), но к тому времени лично у меня уже большинство квестов было выполненно. Да и телепорты не особо облегчают жизнь, их всё равно не хватает.


    НЕТУ В игре сюжета, КАК В П..ДЕ ЗУБОВ.
    ,
    Тоесть он конечно есть, причём к концу он вообще превращается в какую-то Матрицу 2.
    Не раскрывая сюжет 80процентов игры, разработчики за последние пять часов выливают на ваши головы столько информации, что не знаешь с какого конца начинать всасывать))) Есть подозрение что замахнулись ретивые япончики на трилогию, аля ФФ13.
    Только вот с подачей у сюжета огромные проблемы. Даже примитивный и классический сюжет можно приготовить вкусно, добавив в него интересных персонажей, харизматичных героев и злодеев. Приправить это дело развилками , необычными твистами и раскрытием персонажей.

    ничего этого в Догме нет. Даже интересных диологов, сам костяк сценария довольно неплох....но крайне мелкая, прямолинейная и поверхностная подача сводит всё на нет. Да что там говорить, в этом мире разговаривают все, даже гоблины кривыми челюстями шамкают на инглише, но только не наш герой. Смотрится это крайне странно.


    Унылая пора, очей очарованье

    О великий, убей 160 кроликов и взамен получи вязанную шапочку.
    Квесты в рпг это конечно же тот эллемент, который должен вдохновлять и удивлять.
    В ДГ с этим тоже всё очень тоскливо. Говорить тут особо не очем, стандартный суп-набор. Отнеси, принеси, убей , получи.
    Я тут уже всем плешь проел с Ведьмаком 2))) Ну так капну ещё немного кислоты на нежный мозг. Там я от квестов был в восторге, как и от персонажей и их характеров. Тут я немогу ничего вспомнить из интересных квестов, может только взятие крепости которую осадили гоблины, и ночной визит к жене Дюка...это всё наверное.


    Теперь по мелочи.

    В игре крайне неудобный интерфейс, неудобный просмотр квестов и доступ к карте.
    Невозможно лечить айтемами своих саратников, надо им дать траву и они должны ее сами съесть.Это очень раздражает во время схватки.
    пешки часто сильно тупят, причём доходит до абсурда. Мне даже не дают возможность поменять манеру ведения боя своих поданных во время схватки или путешествия, только в некоторых местах сев за столик можно поговорить со своим бодигардом и объяснить ему что делать.

    В игре тонна лишнего лута. Грёбанная ТОННА! Столько бесполезного барахла я невидел нигде, ни в одной игре такого не было.
    Фуф, вроде как по всем минусам прошёлся:)) Теперь можно и похвалить.


    В нашем аквапарке настолько суровые аттракционы, что первой из трубы всегда вылетает какашка

    О да, это хардкор бейби. Сложность конечно не Демон Соулз, но экран смерти вы увидите не раз, он станет вашим другом...особенно на первых 10 часах игры. Да и в дальнейшем враги не дадут вам заскучать, челлендж...так нами любимый челлендж.
    Самый шок ,инфаркт и выпадение прямой уишки, у казуальных розовощёких геймеров вызовет тот факт что с самого начала игры вы вольны бежать на все четыре стороны, по крупинке открывая этот сказочный мир. Не для всех удовольствие конечно, учитывая что вначале вы бегаете в трусах лаптях , и с палкой. Нарвавшись в таком обмундировании на Химеру например, которая вынесет вас с одного удара...современные казуальные принцессы пукнув от удивления и бессилия, нажмут кнопочку офф на консольке. и поставят например новую Лару Крофт где так заботливо подсвечивают места за которые можно ухватится))))

    Широка страна моя родная

    Грансис большой, а тот факт что исследовать вам его дают на своих двоих переводит его в разряд гигантских.
    Грансис красив!! Бежишь себе по лесу пугая оленей и зайцев, вдруг на горизонте заброшенный домик. Заходишь туда, а там золото и ништяки всякие...приятно. Бежишь дальше, к холодному ручью....смотришь , а там на камешках отдыхая-похрапывая лежит целый выводок опасных ящериц Сауринов. В начальных стадиях игры, они будут кастовать на вас гамовер с необычайной ловкостью.
    В каждом углу есть на что посмотреть, и чему восхитится. Я неговорю о Крузис Графоне, пикселях и шейдерах нет я говорю о дизайне и технологичности. Несмотря на то что в игре нет лошадей, птичек и электромобилей на которых можно колесить, иследовать Грансис крайне интересно.


    Когда борешься со злом, тратишь столько калорий!

    Боротся со злом в ДГ не надоедает благодаря сбалансированной системе боя. Чувствуются ручки создателей ДМК. Хочется рубить и рубить, стрелять и стрелять. Адреналин кипит и переливается через край, даже в обычной драке с дорожными бандитами, но самый кайф наступает когда дело доходит до битв с большими как семиэтажный дом противниками.
    Бойня с красным драконом, может легко вносится в аналы гейминга как эталонная битва с боссом.
    Неописуемый восторг испытываешь когда ползёшь вверх по шкуре циклопа...он дёргается трясётся пытаясь смахнуть тебя, стамина на исходе, и вот он его единственный глаз... ты всаживаешь ему меч по самую рукоятку с садистким восторгом. Секундная пауза и эта гора мыщц падает со всего маху на землю, и вы всей толпой дружно накидываетесь и начинаете кромсать беднягу в лоскуты.


    Оххх много я пишу, нафиг-нафиг. надо за Тумб Райдер братся.
    Ставлю этой игре две оценки. Объективную 6 и субъективную 8)))
    Решайте сами.
     
    jaga и Redeemer нравится это.
  7. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Забавно, изза хакнутой приставки ты и не видел ту фишку, чрезвычайно оригинальную где береш в парти прокаченые и полностью екипированные напарники от твоих друзьей.
    Такова есчо нигде не было.

    Ето как написать обзор Батлы 3 не имея интернета ...
     
  8. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Добавлю .
    Что беготню можно уменьшить с помощью кристаллов и установкой доп. портала.
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    На моё мнение это никак не повлияло бы. Я не играю в онлайне, даже на не хакнутой ПС3.



    Да довольно интересный подход, очень жаль что даётся эта возможность на последних стадиях игры, да и кристалл всего один. Есть вариант его дублировать, а потом бегать и раставлять в желаемых точках, но к тому времени у меня уже вся карта открыта была, т большинство квестов выполненно. Так что поставив два кристала в разных уголках карты...воспользовался ими лишь пару раз.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да, забавно, что ни слова про пешек =).

    Мне, кстати, Грансиз показался довольно мелким. И бегать там особо много не надо. Во всяких "Скайримах" и "ГТА", на передвижения от точки А к точке Б больше времени тратишь зачастую. В RDR вот вообще кошмар. Даже при наличии дилижансов.

    И про сложность, я не панимать. Очень легко было играть. Единственное что когда поклажи много на себе тащишь, действительно есть шанс что тебя застанут врасплох, и стамина тратится быстро, так что передвижение замедляется.

    Поведение можно не только за столом менять, но и с помощью специальных настоек.

    6 не объективная оценка. 8 объективная.
     
  11. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Ето не онлайн, ето просто часть игры, сингла при чом.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    поначалу тяжеловато, да и вообще сложность достойная. Я это кстати за плюс выдаю если что.

    А что про пешек? Скажи ты про пешек. я не знаю что про них сказать.

    Под конец они с сюжетом конечно намутили.

    паралелльные миры,
    "воставшие" оказывается боги которые пасут Грансис,
    неумолимая рекурсия событий ( почему цикл событий повторяется?),
    почему если проигрываешь в последней схватке превращаешся в дракона, кто был "наш" красный дракон?
    пешка вселившеяся в хозяина ( кстати тут конфуз случился...играл я здоровым мужиком, а пешка у меня был девушка. Так когда этот бугай женским голосом заговорил, я конечно повеселился)

    Кстати с кем у вас ГГ ушёл на закате? Я почемуто с торговкой, хотя от дракона спасал ведьмочку...да и вроде как ей подарков больше дарил...хз короче.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Про пешек не написал. Набежали критики критиков. Не написал, потмоу что писать нечего. От их болтовни только звук на телеке отключить хочется, вот и всё! =)
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да кстати по началу очень мешало, особенно когда трое одновременно начинают говорить,пол экрана титрами закрывается.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А ты критик критиков критиков....=(((( А это очень отвратительно.


    Видимо поэтому тебе и было сложно. Я, например, лично с гидрой в "Эверфолле" вообще не сражался. Пешки ее сами отметелили.

    Ум... спойлеры, типа, дальше.

    Вообще, история довольно проста, если представить что параллельные вселенные это миры в которых играют другие люди. Не забывай, что Рифт мир соединяет параллельные вселенные в которые играют другие игроки. В общем, история как бы взаимодействует с нашей реальностью и пересекается с ней. Если ты выпал из Рифт мира и стал драконом, то не факт что ты попадаешь в то же самое измерение откуда пришел. Все эти ииры они переплетены между собой.И по идее, рано или поздно, когда последний человек пройдет последний раз игру, они все выйдут из бесконечно повторяющегося цикла. Многие уже сейчас вышли. И твой мир тоже вышел, до тех пор пока ты не перезапустишь его или не начнешь new game + =). В это случае тот дракон, в которого ты превратился, станет тем кого тебе надо победить. Ну и если связать это все с нашими параллельными вселенными, которые возможно существуют, то тут вопрос вообще отпадает. Хотя, конечно, все можно объяснить проще и тупее. Что Дракон это просто предыдущий Arisen не победивший бога или, как вариант, что он рождается после смерти старого бога, чтобы искать претендента на место нового.
     
  16. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.412
    Баллы:
    623
    чо похоже, что у Димонс соулсь сосет в присядку?
     
  17. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    All :) да что у тебя ктота чтота вечно сосет :) ?

    Имеем две игры, обе дарк фентази, обе рпг, обе хороши ...играй обе и будеш доволен.Они просто разные.
    Сосут хейтеры как правило :)
    Ты ж не такой, не соси а играй :)

    Ето нужно поставить как мото некст-ген-а "не соси ! играй!"
     
  18. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.412
    Баллы:
    623
    так что нормальная игруля? в том то и дело что обе РПГ и по сеттингу вроде бы похоже.
    мне название Дракон в играх всегда дико отталкивали и Вампир. уж не знаю почему... может тут ништяк. скрины достойные, но отфотошопленные. а есть ли там адский мрак как в Демонс соулс и тактика в боях и боссы, что аж мурашки по коже?
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Подожди выхода Dragon's Dogma: Dark Arisen, там должен быть мрак.
     
  20. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.412
    Баллы:
    623
    а этот не стоит даже пробовать? попс?
    посмотрел Dragon's Dogma: Dark Arisen довольно круто. а он уже вышел?