Да никаких озер не надо, там уже разбросанны телепорты во всех важных точках. Я имею ввиду рифт камни!!! Это же так очевидно, какого хрена между ними нет возможности перемещатся,для меня загадка.
Мой совет начинающим играть в игру. Ни за что, ни под каким соусом не увлекайтесь сайд-квестами, они нудные не интересные и способны очень быстро отбить желание играть дальше. Всё бы ничего, нудными квестами нас не испугать, но огромнейшие ростояния которые приходится пробегать делают их не выносимыми. Хотя может получится так как у меня, увлекшись сайд квестами и не сюжетным исследованием мира. Я сам того не ведая прокачал свою команду на 10 левелов выше чем это требует сюжетная линия, и вернувшись в сюжетку теперь просто рву всех в клочья. Игра нравится всё больше, открыв больше половины карты мира находишь в ней маленькие подземные лазейки соединяющие локации. Допустим отчистил шахту от троллей, и теперь могу свободно перемещатся между южными и центральными локациями...экономит кучу времени. Хотя фентези игра заточенная под средневековье, очень странно смотрится без коней. Монс, к тебе вопрос...я так понимаю все остальные геймеры почему-то забили на самый дорогой проект от великой "Капком", ничем наших старпёров не завлечь)) Есть очень крутая миссия, где надо взять штурмом форт наводнённый гоблинами. Там в конце битва с главным гоблином...он ещё в окно выпрыгивает. Догнать его можно, или так задуманно? И ещё есть локация в районе "ВИЧвуд", возле домика ведьмы....там камень перекрывает вход, как его сдвинуть, или взорвать? Играю дальше
Во-первых, проект не самый дорогой. Где-то раз в 6-10 дешевле RE6, насколько я могу судить по ожидаемым продажам. Гоблина можно убить. Но мне кажется это ни на что не влияет. Про камень там должно быть по сюжету, или сайд квест, скорее всего по сюжету... =). Типа будет сюрприз.
Ну Мляяяяяяяя, ну так и знал. Я за ним почти сразу в окно сиганул же, упал отряхнулся...и тут же ролик пошёл
А че? После ролика его уже не убить? Я вроде после ролика убивал. Он типа такой довольный убежал, а я догнал и добил =).
Нет, там чуть по другому. Прыгаешь за ним из окна, и если пару секунд зависнуть, то показывают ролик как он скрывается в туннеле. Я за ним побежал, но в конце туннеля закрытые врота. Думаю мы с ним ещё встретимся. похер короче
Ахх как прекрассны зубчатые бойницы замковых стен, в лучах восходящего солнца. Легкий туман плывет над полями, а вдали в лесной роще олени щиплют травку, зайчики прыгают возле сосен......и тут ты кастуешь силу огня на свой огромный-обоюдоострый меч, и огненным вихрем врезаешся в кучу ничего не подозревающих гоблинов!!!! Хриплые сдавленные вопли, звук рубящего меча смешивается с криками ранненых. Куски плоти и литры крови , красят местный пейзаж в багровый цвет. И тут сверху падает здоровая ледяная глыба...и разлетается на сотни осколков, это маг наконец сумел скастовать ледяное заклинание!!!! Враги корчатся в смертной агонии, предсмертные стоны..и вокруг снова тишина...лишь шум ветра, и журчание ручья вдали....акуеть картина!
Ну звание и статус лучшей рпг, это конечно не про Догму. Не может рпг без героев быть лучшей. Все персонажи и действующие лица просто буратины, без истории эмоций, а главный герой даже не говорит. Причем все с ним общаются голосом, а он лишь лыбится в ответ улыбкой дауна....выглядит это крайне странно. Я так понимаю это сюжетный ход, ведь судя по истории нашему герою вырвал и сожрал сердце дракон, и он востав из мертвых потерял и голос. Собсно на протяжении всей игры мы управляем кастомным зомби. Собственно это и есть та самая ахиллесовая пята Драконьей Догмы. Невозможно завязать крутой сюжет без хороших персонажей. Я опять же сравниваю с Ведьмаком...где даже мимолетные пеосонажи имеют историю, каждый квест ювелирно продуман (многие из них просто потрясающие), а диологи сносят башню. Догма на этом фоне выглядит просто сочинением школьника на тему, как я провел лето) Догма это про глубинный и классный эксплорейшен, охренительно динамичные схватки и природные красоты мира Грансис.
Да, хорошего сюжета с прописанными персонажами ( а-ля Dragon Age ) Dragon Dogm-е явно бы не помешало...
В "Догме" отличнейший сюжет. Просто тебе сложно его понять и проникнуться. Тебе же надо все в рот класть, и давать обсосать. По другому никак. Тут сюжет сродни ICO и Shadow of The Colossus, в плане подачи, если сделать скидку на жанр.
Аха, именно подача сюжета как в Коллосах никакая тоесть. Явно не подходящая для рпг. Да ты не нервничай так, сторожевой Мопс прям....тоесть Монс. Никакой критики к обьекту обожания , да?
Скучный ты чувак, примитивный. Вот ты на прошлой странице что написал и почему? Подумай об этом. Существует много способов рассказывать сюжеты, писать много текста и рисовать много видосов, это лишь один из них.
Да нет чуви, это ты пытаешся меня таким выставить К тому же пытаешся прикрыть откровенно слабый сюжет, и его подачу....выдавая отсутствие диологов и прописанных персонажей за плюс. Сюжет в ДД чуть получше чем в Демон СОулз например, тоесть присутствует почти что номинально. Как сказал Снейк, ДД это боёвка и механика, а не роман. Это чистая правда, а ты вот убедил себя в своих иллюзиях и меня теперь пытаешся Не надо -A-, не надо.
Я давно понял, что ты склонен к стокгольмскому синдрому, бро. Нет, вот смотри. Я насладился и сюжетом "Ведьмака", и "Догмы", и "Колоссов". Потому что я знаю, что сюжеты бывают разными, и не ограничиваю разработчиков в выборе того как подавать сюжет, пытаюсь понять то что они сделали. И тут приходишь ты, и заводишь унылую интернет сказку про прописанных персонажей, диалоги и т.д. И я смотрю на тебя и думаю - какой же однобокий этот парень. Ну и между делом делюсь с тобой своими мыслями. А ты в ответ мне какой-то бред про то, что я там что-то за плюс выдаю. Хотя я не выдаю ничего за плюс, просто намекаю, что есть разные способы подачи сюжета. Ты типа ко всем играм теперь будешь придираться - тут не как в "Ведьмаке". Ну и хорошо, что есть разные игры, и что не везде как в "Ведьмаке".