Dolphin - эмулятор Gamecube/Wii

У меня Xenoblade круто работал :) Но видюха для этого эмуля тож нужна хорошая, и не в SLI режиме, не умеет он 2 видеокарты видеть :)
 
Я вместе с софтиной Tridef запускал эмуль wii в стерео режиме на телевизоре.
Donkey Kong тормозит даже на топовом ноуте в 1080 p, а new super mario bros нормально идет.
Без стерео донкиконг отлично идет в 1080 p.
pcsx2 в стерео режиме не работает вообще, а пк-шные игры почти все работают - метро, ведьмак, гта4 итд.
 
CemU, эмуль WiiU сделал неплохой прогресс в версии 1.1.2b:

Конфиг - i7-4790K/GTX 980
 
Ну, Xenoblade запустил. Видео и звук не вызывают вопросов. Что делать с управлением? Есть моут и нунчак и классик. Но для них нужен блютус адаптер? С проводным падом Х360 ничего не получится?
 
С проводным падом Х360 ничего не получится?
untitled9hky6.png
 
Сказка! Настоящий грибник обязательно должен быть пекарем :). Xenoblade с паком HD текстур стал другой игрой. И сохранения с карты памяти из WiiU импортировались в эмулятор. Продолжу там, где остановился два года назад.
 
Чувакам из Еврогеймера удалось самим потестить на NVidia Shield TV четыре игры от Wii, которые Нвидия и Нинтендо выпускают совместно для китайского рынка (порты делает внутренняя студия Нвидии - Lightspeed Studios).

C помощью VPN им удалось получить доступ к китайским серверам, оплатить возможность играть и потестить игрули. Результат - очень хороший, качество "эмулируемых" игр напоминает улучшения, какие делает Xbox One X с играми от XBOX 360.

Игрушки рендерятся в разрешении 1920x1404, а потом даунскейлятся до установленного на шилде разрешения для вывода на TV. Известно, что шилд TV и свитч базируются на чипе Tegra X1, так что данный тест можно рассматривать, как возможность увидеть, как могут выглядеть игры от Ви и Куба на Свитче, если Нинтендо будет их выпускать в рамках какой-нибудь Nintendo Classics программы (потому что Virtual Console как мы знаем больше не будет).

Еще интересный факт в том, что Свитч использует более производительный API, похожим на DX12 под кодовым названием NVN. Он ближе к "металлу" за счет "low-level" доступа и гораздо более эффективен чем OpenGL в Shield TV.


https://www.eurogamer.net/articles/...o-galaxy-hands-on-with-tegra-x1s-wii-emulator
 
Я тоже такой вначале "ух ты", а потом
but not a flawless one as performance isn't quite where it should be. Nintendo's original Wii release ran locked at 60 frames per second and while Nvidia Lightspeed's port gets close, it's not close enough, with dropped frames and microstutter.
 
Я тоже такой вначале "ух ты", а потом
Это все может быть из-за Андроида и OpenGL API на шилде. Свитч со своим NWN вполне возможно будет "свободным" от таких косяков.
 
из семи скаченных игор работает джостик только в кастельвании джажмент
 
Нина задробила релиз Dolphin-а в стиме. Часть их переписки, яппы как обычно закидали законами и патентами:
Wii and Nintendo GameCube game files, or ROMs, are encrypted using proprietary cryptographic keys. The Dolphin emulator operates by incorporating these cryptographic keys without Nintendo’s authorization and decrypting the ROMs at or immediately before runtime. Thus, use of the Dolphin emulator unlawfully “circumvent a technological measure that effectively controls access to a work protected under” the Copyright Act. 17 U.S.C. § 1201(a)(1).

Distribution of the emulator, whether by the Dolphin developers or other third-party platforms, constitutes unlawful “traffic[king] in a[] technology . . . that . . . is primarily designed or produced for the purpose of circumventing a technological measure . . . .” 17 U.S.C. § 1201(a)(2)(A).

According to 1201(a)(2), companies cannot host copyright circumvention technology. Valve may have had a lawsuit on its hands, not Dolphin. Also, had Dolphin submitted a counter-notice, that wouldn’t have worked. Section 512 would have allowed for it, but not Section 1201.

Valvе ответила:
We operate Steam as an open platform, but that relies on creators shipping only things they have the legal right to distribute. Sometimes third parties raise legal objections to things on Steam, but Valve isn’t well positioned to judge those disputes – the parties have to go to court, or negotiate between themselves. An accusation of copyright infringement, for example, can be handled under the DMCA process, but other disputes (like trademark infringement or a breach of contract claim between a developer and a publisher) don’t have a statutory dispute resolution process, so in these cases we generally will cease distributing the material until the parties tell Valve that they have resolved their dispute.

We don’t want to ship an application we know could be taken down, because that can be disruptive to Steam users. Given Nintendo’s history of taking action against some emulators, we brought this to their attention proactively after the Dolphin team announced it was coming soon to Steam.

Based on the letter we received, Nintendo and the Dolphin team have a clear legal dispute between them, and Valve can’t sit in judgment.

Пока тёрки продолжаются.
 
Ни себе ни людям
Ну отчего же "ни себе" - как раз "себе", они ж ремастерами\римейками старых игр торгуют, равно как и древними играми по подписке, им конкуренция со стороны эмуляторов ни к чему.
 
Там все просто - в дельфине реально есть кусок кода нинтенды, это ещё зер знает когда было известно и сами разработчики дельфина лоханулись
 
Ну там даже не кода, а просто ключи шифрования, наверное для распаковки вииваровских игр.
 
Назад
Сверху