У меня Xenoblade круто работал Но видюха для этого эмуля тож нужна хорошая, и не в SLI режиме, не умеет он 2 видеокарты видеть
Я вместе с софтиной Tridef запускал эмуль wii в стерео режиме на телевизоре. Donkey Kong тормозит даже на топовом ноуте в 1080 p, а new super mario bros нормально идет. Без стерео донкиконг отлично идет в 1080 p. pcsx2 в стерео режиме не работает вообще, а пк-шные игры почти все работают - метро, ведьмак, гта4 итд.
Ну, Xenoblade запустил. Видео и звук не вызывают вопросов. Что делать с управлением? Есть моут и нунчак и классик. Но для них нужен блютус адаптер? С проводным падом Х360 ничего не получится?
Сказка! Настоящий грибник обязательно должен быть пекарем . Xenoblade с паком HD текстур стал другой игрой. И сохранения с карты памяти из WiiU импортировались в эмулятор. Продолжу там, где остановился два года назад.
Чувакам из Еврогеймера удалось самим потестить на NVidia Shield TV четыре игры от Wii, которые Нвидия и Нинтендо выпускают совместно для китайского рынка (порты делает внутренняя студия Нвидии - Lightspeed Studios). C помощью VPN им удалось получить доступ к китайским серверам, оплатить возможность играть и потестить игрули. Результат - очень хороший, качество "эмулируемых" игр напоминает улучшения, какие делает Xbox One X с играми от XBOX 360. Игрушки рендерятся в разрешении 1920x1404, а потом даунскейлятся до установленного на шилде разрешения для вывода на TV. Известно, что шилд TV и свитч базируются на чипе Tegra X1, так что данный тест можно рассматривать, как возможность увидеть, как могут выглядеть игры от Ви и Куба на Свитче, если Нинтендо будет их выпускать в рамках какой-нибудь Nintendo Classics программы (потому что Virtual Console как мы знаем больше не будет). Еще интересный факт в том, что Свитч использует более производительный API, похожим на DX12 под кодовым названием NVN. Он ближе к "металлу" за счет "low-level" доступа и гораздо более эффективен чем OpenGL в Shield TV. https://www.eurogamer.net/articles/...o-galaxy-hands-on-with-tegra-x1s-wii-emulator
Это все может быть из-за Андроида и OpenGL API на шилде. Свитч со своим NWN вполне возможно будет "свободным" от таких косяков.
Нина задробила релиз Dolphin-а в стиме. Часть их переписки, яппы как обычно закидали законами и патентами: Valvе ответила: Пока тёрки продолжаются.
Ну отчего же "ни себе" - как раз "себе", они ж ремастерами\римейками старых игр торгуют, равно как и древними играми по подписке, им конкуренция со стороны эмуляторов ни к чему.
Там все просто - в дельфине реально есть кусок кода нинтенды, это ещё зер знает когда было известно и сами разработчики дельфина лоханулись