Disciples III: Ренессанс

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nameless One, 17 дек 2009.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
  2. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    особенно интересны комментарии к статье по второй ссылке
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А там тоже боты одни в комментах :). Так что или ты доволен игрой, или ты бот.
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    http://ru.akella.com/News.aspx?id=2273
    Ахаха, Акелла обиделась :D Умиляет фраза про Дальнобойщиков 3 :D Такие шикарные игры, понимаешь ли, а гады-геймеры их поносят :D
    Какая же наглая ложь... Было бы очень смешно, если бы не так грустно. Чего же тогда эту "соответствующую мировым стандартам качества" игру не выпустят в Европе прям счас, а отложили на полгода или сколько там?

    Кстати, обе УГ игры от наших разрабов имеют аббревиатуру Д3 (дальнобойщики 3; Дисайплс 3) - что-то это да значит.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А кому и зачем валить на форумах Дисайплс?
     
  6. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    У меня такое ощущение от этой игры и от этой компании, что главный геймменеджер или продюсер у них художник по специальности. Графика, повторюсь, самая стильная какую я видел в отечественных играх. Герои курят бамбук за шкафчиком. Страшные баги тоже очень быстро убрали патчами. Но! Играть-то во что??

    Такую непродуманность в игровом процессе я вообще не припомню.

    С одной стороны - это не Герои. В городах развивать почти нечего. Я за час освоился с ветками развития и стал откровенно скучать, при том, что в "Дисцайплес 2" ранее я играл всего минут двадцать, только арты заценил. А те кто знаком с серией, вообще не найдут ничего нового, а также не найдут кое-что из старого, потому что некоторые возможсти убрали.

    Возможности для тактики почти нулевые. Тупо подгоняем своих юнитов к самому опасному врагу и толпой мочим его. Убив его, повторяем цикл на оставшихся врагах. У некоторых ютов есть спецвозможности, но блин, я не представляю мозг человека который эти возможности придумывал. Например юнит наносит демедж 126HP, но у него есть спецвозможность "высосать жизнь", то есть отсосать у противника 40HP и вылечить себя на эти 40HP. Ну и нафиг эта возможность нужна, ели (40 + 40) < 126? И использовать её можно только один раз на бой. :)

    Зато у другого юнита может быть способность призвать элементаля, который наносит тоже около 120HP демеджа и сам имеет около 500HP здоровья. Такой вот баланс у игры. Лучники вообще не понятно зачем в этой игре нужны. АИ не умеет ничего. Он просто нападает на самого ближнего врага.

    Про то, что на героя постоянно нападают скриптованные засады с в рагами у которых уровень выше раза в два (если не в три) я уже писал. И от этих засад нельзя убежать.

    ps: вчера попробовал поиграть за легион. Хархус отрисован на пять с плюсом. Полшел стычек семь на автобое, вообще без потерь. Потом заглянул в какой-то мелкий данжеон, там был какой-то отряд, я расправился со всеми кроме одного юнита - обротня. Оборотень оказывается полностью "неуязвим к воздействию обычным оружием"... Нутис. Если учитывать, что я играл воином, а не магом, то на этом мое путешествие закончилось.
     
  7. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Носители альтернативного сознания из .dat не унимают своего инфернального безумства. :)

    Они выпустили патч 1.6. С этим патчем можно поиграть в Дисаплесов минуты три-четыре, после чего игра виснет намертво. У всех! Патч устанавливается автоматически при запуске игры.

    Разработчиков необходимо принудительно лечить в Кащенко. Срочно. Они реально опасны для общества.
     
  8. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.197
    Симпатии:
    1.824
    Баллы:
    523
    Игрозависимый, так они скоро еще и аддон обещают сварганить, может к нему еще пару "патчей" выйдет))
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Аддон это и будет один большой патч :D Гига на 3.
     
  10. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Аддон обязан быть, они нежить не сделали в оригинале и гномов сильно урезали. :)

    Но! Как оказалось, не все патчи убирают глюки. И вообще, я сомневаюсь, что этот аддон что-то решит по части играбельности. Если за пол года они не смогли прикрутить хоть какой-то АI. Грустно это всё, потому что графика и сеттинг у игры очень привлекательные.
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
  12. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Если уволят говноделов то игрокам и безнесу это только на пользу.

    Аддон третьего декабря вышел? Кто-нибудь играл? На их форуме нельзя найти объективную информацию.

    Меня инетресуют три пункта:

    1) Появился ли баланс?
    2) Появился ли стратегический ИИ?
    3) Появился ли тактический ИИ?

    Насчёт сюжета и диалогов у меня иллюзий нет, безвестные литрабы издательства АСТ дешево и сердито нагенерируют слов.
    Я думаю им платят по доллару за килобайт, не больше.
     
  13. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.197
    Симпатии:
    1.824
    Баллы:
    523
    кто-нибудь уже смотрел "Орды нежити"? хочется знать - это действительно серьёзный аддон или полуфейл типа "Перекрестка миров"?
     
  14. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Ну юнитов они точно нарисовали и графоманский сценарий выписали...

    Что касается ИИ и баланса, ничего сказать не могу. :)
    Подозреваю, что как не было так и не появилось.