romka
Очень главный
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.450
- Реакции
- 184
Electronic Arts сообщила о первых шагах в мир динамической рекламы в играх, и те шаги сделаны навстречу двум конкурирующим агенствам внутриигровой рекламы - IGA Worldwide и Massive Inc, принадлежащей Microsoft.
Для IGA World Wide, EA отправила портфолио из не менее чем трёх игр среди "избранных серий EA", которые содержат технологию внутриигровой рекламы. Первая играх, которая стала частью данной сделки, шутер от первого лица Battlefield 2142 для PC, выход которого намечен на этот год.
Что качается Massive, то EA воспользуется её услугами для размещения динамических рекламных материалов в четырёх играх для PC и Xbox 360, начиная с Need for Speed Carbon. Прошлые части игры содержали статическую рекламу (которая была внедрена в игру на стадии разработки и никогда не менялась), но это будет первый раз, когда издатель может менять и обновлять рекламу налету.
Динамические рекламные материала могут поставлятся во всех размерах и форматах, начиная с рекламных щитов и видеоклипов до радио-джинголов и внутриигровых объектов. Финансовые условия сделок не были обнародованы, как не были названы и потенциальные рекламодатели.
Для IGA World Wide, EA отправила портфолио из не менее чем трёх игр среди "избранных серий EA", которые содержат технологию внутриигровой рекламы. Первая играх, которая стала частью данной сделки, шутер от первого лица Battlefield 2142 для PC, выход которого намечен на этот год.
Что качается Massive, то EA воспользуется её услугами для размещения динамических рекламных материалов в четырёх играх для PC и Xbox 360, начиная с Need for Speed Carbon. Прошлые части игры содержали статическую рекламу (которая была внедрена в игру на стадии разработки и никогда не менялась), но это будет первый раз, когда издатель может менять и обновлять рекламу налету.
Динамические рекламные материала могут поставлятся во всех размерах и форматах, начиная с рекламных щитов и видеоклипов до радио-джинголов и внутриигровых объектов. Финансовые условия сделок не были обнародованы, как не были названы и потенциальные рекламодатели.