Electronic Arts сообщила о первых шагах в мир динамической рекламы в играх, и те шаги сделаны навстречу двум конкурирующим агенствам внутриигровой рекламы - IGA Worldwide и Massive Inc, принадлежащей Microsoft. Для IGA World Wide, EA отправила портфолио из не менее чем трёх игр среди "избранных серий EA", которые содержат технологию внутриигровой рекламы. Первая играх, которая стала частью данной сделки, шутер от первого лица Battlefield 2142 для PC, выход которого намечен на этот год. Что качается Massive, то EA воспользуется её услугами для размещения динамических рекламных материалов в четырёх играх для PC и Xbox 360, начиная с Need for Speed Carbon. Прошлые части игры содержали статическую рекламу (которая была внедрена в игру на стадии разработки и никогда не менялась), но это будет первый раз, когда издатель может менять и обновлять рекламу налету. Динамические рекламные материала могут поставлятся во всех размерах и форматах, начиная с рекламных щитов и видеоклипов до радио-джинголов и внутриигровых объектов. Финансовые условия сделок не были обнародованы, как не были названы и потенциальные рекламодатели.
пускай продают игры без рекламы дороже 8) а то они альтернативы не оставляют .. самое время призвать их к ответы ...
Да ужжжж. Такая высокотехнологичная реклама довольно дорогая должна быть. Следовательно это новые инвестиции в индустрию, следоввательно её развитие.... хммм, я ЗА!
Я сам подумал над этим и пока пришел к двум выводам: 1)Реклама будет одна и та же до выхода в инет 2)Возможно на дисках от еа будет подобие прошивок, только реклама. Допустим есть у тебя нба xx. При покупке need for speed xx, которая там на месяц поже вышла меняется реклама как в первой игре, так и во второй. Но это только мои предположения.
Вполне логично. Я тоже над этим размышлял, но предполагал один универсальный пакет прошивок для сотрудничающих фирм... те не только для игр от ЕА! Думаю в своём развитии эта идея в будущем может образовать некий обязательный пакет драйверов и инструкций для корректной работы приложений (игр), типа сегодняшних драйверов для PhysX - его практически ни у кого ещё нет, а дрова ставить заставляют (Advanced Warfighter). Или уместней наверное будет сравнение с DirectX - ну условно конечно...