В общем, помнится, я давно обещал тут высказать свое последние слово по поводу Destiny =). В общем вот, вкушайте господа. С опозданием почти на месяц, ну и поф, ну и пусть. Зато слово последнее.
И называться оно будет так - Почему Destiny это *уита =). Простите мне этот маленький мат, но по другому все это дело описать довольно сложно.
Начать стоит пожалуй с самой насущной для некста темы, а именно темы геев. В Destiny вся одежда унисекс, поэтому как бы я не старался, мое здоровое мужское начало постоянно начинает тошнить, когда я вижу вокруг себя всяких мускулистых титанов в юбках, или хантеров с накаченным булками. Ну вот реально, это невозможно. Если бабы смотрятся более-менее секси, то мужики смотрятся по-гейски. Варлоки, кстати, в своих пальтишках разноцветных, похожи на толстых геев в халатах. Так что, вот вся правда, кто играет в Дестини за мужика, тот латентный гей. Про прически и морды я вообще промолчу. Это дикий изврат. Ну, и ко всему этому, хочется добавить, что очень напрягает невозможность одеть, стилизовать своего персонажа как тебе хочется. Ради брони приходится одевать всякую не красивую -*уйню =). Что плавно подводит нас к следующей теме разговора.
А именно, к рандомности всего и вся. Вот одежду персонажа даже нельзя покрасить в те цвета, какие хочешь, только во всякое рандомно выпадающее гавно, которое, естественно смотрится очень по-гейски. У меня возникает мысль что главный дизайнер Destiny - гребанный п*дор. А главный геймдизайнер - заядлый игрок в рулетку. Потому что в Destiny вообще все подчинено рулетке. Может быть руководство Activision пыталась подсадить игроков так же, как казино подсаживают азартных игроков у себя там? Не знаю, но именно такая мысль возникает. Оружие выпадает рандомно, шейдеры для одежды рандомно, корабли рандомно. По сути, у игрока нету вообще никакого контроля за своими оружием и броней, что выпадет, тем и пользуемся. Вот, кстати, пушки, к примеру, видно что затачивались под кастомизацию. Корабли затачивались под кастомизацию. Но нифига, в финале мы получаем гребанное рандомно сгенерированное гавно.
Третья причина по которой Destiny гавно. Игра отчаянно заточена под ко-оп. Но организовывать этот самый ко-оп это сущий ад. Внутри игры это невозможно сделать совершенно. Приходится пользоваться PSN, который тормозит, глючит и вообще всячески действует на нервы после той самой хакерской атаки.
Четвертая причина по которой Destiny гавно - потому что она заточена исключительно под он-лайн. Если у Банги падают сервера, то поиграть нельзя. Если падает PSN, то поиграть нельзя. Если глючит провайдер, то тоже поиграть нельзя. И мне вот решительно не видно ради чего все эти страдания? Во многих играх с ко-опом, можно играть офф-лайн, и он-лайн функционал у них ничем не хуже, а может даже лучше.
Пятая причина по которой Destiny *уита. Это долгие загрузки. Они связаны как со связью с серверами, которые иногда тупят. Так и вообще с тем, что практически каждое перемещение заставляет игрока ждать по минуте или две, или три. В общем, у меня сложилось впечатление, что я попал в эру PSone.
Шестая причина, по которой дестини *уита. Это очень малое количество контента. И вообще, при том что игра требует постоянного конекта, разработчики бы могли постоянно развивать мир, делать его больше, интереснее, заставлять игрока думать, что он живет своей жизнью и развивается вместе с ним. Что действия игрока влияют на него каким-то образом. Но нихера. Увидеть всю Destiny можно за пару дней. А потом остается лишь повторять и повторять, и повторять.
Седьмая причина - сюжет полное гавно. Тупое и беспощадное. Они наняли актеров из сериала, придумали им запоминающиеся типажи, но по какой-то не понятной причине вставили все это в какой-то совершенно тупой сюжет ни про что.
Восьмая причина почему Destiny *уита это damage cap. Ну то есть, евли враги второго уровня, то игрок отнимает у них меньше хитпоинтов, чем у врагов 28-го уровня. Ну чтобы враги второго уровня не умирали с одного выстрела, а с трех. Это смотрится тупо и постоянно заставляет впадать в состояния когнитивного диссонанса.
Девятая причина - разработчики даже не удосужились перекрасить высокоуровневых врагов. Поэтому единственное что отличает крутого врага от фигового, это надпись над головой. Такое положение дел постоянно вызывает в игроках то самое легкое чувство когнитивниго диссонанса. Очень многие игроки часто забываются, из-за такого пложения дел, и умирают. Дело даже доходит до смешного. Здесь одни и те же враги одного и того же левела могут различаться по силе и атаке. Ну просто потому что на миссию накладываются какие-то модификаторы. И разработчики это тоже никак не показывают. Ни спецэффектом каким, ни покрасом.
Вообще, у меня тут есть еще несколько пунктиков. Но думаю, что все и так поняли, что игра *уита, которую нужно избегать. А если она у вас есть на диске, то незамедлительно выкинуть ее в форточку и стереть с жесткого. И самый главный, десятый пункт, это то, что у нее нет души. То есть тут все сделано чтобы подсадить игроков на какую-то *уиту, и чтобы они несли бабло за эту *уиту. Нет, не за эпичные данжены, увлекателные приключения и крутейшие пушки, а за дешевую в разработке *уиту. Жадность и тупость настолько обуяли разработчиков. Что я не знаю, как тот контент что есть дотянет до декабря. И даже не пытаюсь думать о том, как разработчики разделят базу игроков на тех у кого есть DLC и у кого нету. И если DLC добавит так мало, сколько обещают разработчики, то эта *уита будет еще эпичней, чем уже есть.
В общем, я бы мог долго еще писать о том какое Destiny несуразное гавно. И как хороший базовый геймплей загублен кучей тупизны и каких-то детских ошибок, которые заставляют думать, что игру сделали не за три или четыре года, а за 6-ть месяцев. Но не знаю, стоит ли оно того, чтобы так изголяться. В общем, Destiny окончательно меня убедила, что игры от Activision стоит обходить стороной. Слишком уж сильно приучили их тупорылые фанаты калды к легкому тупому просчитанному баблу и тупому контенту в играх.
Как правильно тут кто-то заметил, игру надо было с самого начала сделать f2p, может быть тогда бы у нее был какой-то шанс.
Да и контент в ней, по качеству, за исключением музыки и базовой игровой механики, довольно-таки фритуплейный. И построен по тамошним базовым принципам. Даже вот пик игры, так называемый - рейд. Долгая миссия, с парой боссов и даже головоломками, стелсом и платформерами. Но исполнено все на таком уровне. Что хочется блевануть. Мне кажется, этот рейд слепили в редакторе за недельку. Настолько там все убого. Ну вот, это уровень созданных юзерами уровней в игре Sound Shapes, а не уровень ААА игры. Стыдно должно быть такое выпускать. Неужели нельзя было сделать действительно качественное приключение на 6-ть человек.
Да и вообще, нафига делать на 6-ть человек? Почему не сделать на 3 или 4. Просто это не очень удобно, собирать 6-ть человек и заставлять их страдать какой-то тупой херней вместе. Тут бы 3 собрать нормально. Почему нельзя собрать рандомов, опять же? Почему при дебильно реализованной социалке, в игре нету автоматического сбора? Разработчики хотели заставить людей играть с друзьями? Ну а почему не дать выбор?
В общем, в игре столько рандома, столько упоротых ограничений и тупых геймдизайнерских ошибок, что я не знаю, как ее не опустили ниже плинтуса все издания. И я еще стараюсь быть объективным. Ну да, фана она может доставить, и даже больше в плане объема, чем какие-то другие игры. Но реального фана - нет. Я его испытал лишь однажды в одной миссии. А так, в игре довольно много гринд-фана. Но именно эмоционального, игрового фана, очень мало. Ее явно дизайнили студенты. Ну помимо базового геймплея. Базовый геймплей отполирован и хорош, еще со времен "Хало".