Dead Space: Extraction

Брр... Че-то мне уже меньше хочется в это сыграть, но все-таки возьму пиратку, попытаю счастье на эмуле :D.

Нужно слушать себя и своё мнение.Это лично моё мнение.Что Когда главный герой ходит автоматически,а тебе остаётся тока жать на курок и наводить на зомби,это тупость,для дебилов.Ничего крутого от таких игр не вижу,тупо использование бренда и этого хм...режима игры.
И тут смысл даже не в том,что мне не нравяться такие игры,а в том что у них нету смысла,обсалютно бездумное занятие без доли интереса к игре.
Например тир классический,например Тайм Кризис 4 на пс3,мне оффигенно понравился.Побольше бы таких.
 
Мдаа Вий стал пристанищем трэшака. Всю хрень туда сливают.
 
Раз уж начали обсуждать проблемы фапанья. На что вы фапаете? На размытые текстуры? Или на ураганный геймплей?:) Или свой вариант?

На геймплей, да и на ощущения от игры в общем.

Мдаа Вий стал пристанищем трэшака. Всю хрень туда сливают.
Гага, то есть игра еще не вышла, а ты уже ее в трэш списал. И MadWorld в трэш, наверное запишешь?
 
Ну рельсовый резик явно не шедевр....на 6 баллов.
В своё время куб заимел Обновлённый Рез , Зеро и 4 часть. А теперь даже 5 обходит их стороной , а вместо этого рельсы подсовывают. Таже история и с Dead Space вместо оригинала рельсовый спин-офф.
 
AndraS, а это и есть мое мнение, просто до сего момента я не знал такого понятия как "рельсовый" шутер , так что просветил). Я не утверждаю, что рельсовые шутеры полный отстой т. к. в ни один не играл, но на первый взгляд кажется неприкольным, что тебя просто протаскивают по локациям без свободы действия и тебе не остается ничего кроме как тупо отстреливать врагов.
 
Ну рельсовый резик явно не шедевр....на 6 баллов.
В своё время куб заимел Обновлённый Рез , Зеро и 4 часть. А теперь даже 5 обходит их стороной , а вместо этого рельсы подсовывают. Таже история и с Dead Space вместо оригинала рельсовый спин-офф.

Это я и имел ввиду.Правильно мыслишь :)
 
Хм, а мне наоборот нравятся рельсовые шутеры, напоминают аркадные автоматы, там Парк Юрского Периода или Дед Хаус.
 
Как бы тут всё понятно,слабоват комбайн. Все силы кидаются на разработку технически крутого проекта, а wii достаётся...шняга.
Я не wiiхэйтер! Там есть хорошие проекты, но говнища клепают с удвоенной силой.
 
Вы прямо как Бивис и Батхед. Слыш Бивис, прикинь, рельсовые шутеры это FPS, в которых ходить не надо - для тупых, ога. Дебилизм полный, как это FPS и ходить не надо. Для дебилов, 100% для дебилов.
 
Как бы тут всё понятно,слабоват комбайн. Все силы кидаются на разработку технически крутого проекта, а wii достаётся...шняга.
Я не wiiхэйтер! Там есть хорошие проекты, но говнища клепают с удвоенной силой.

Я бы не сказал,что достаётся шняга.Разрабы не утруждают себя долго делать игры,так как знают что любое говно пипл-фан схавает.Вот старонние разрабы и клепают нишевые проекты.
 
Dead Space проект, конечно, неплохой, и думаю его далекий потомок (а вернее сюжетный предшественник) Extraction порадует любителей "рельсовых" шутеров на Wii, но до чего же обидно, что EA спрятала Shodan в пыльную коробку и доставать ее оттуда в ближайшее время не собирается.

Разрабы не утруждают себя долго делать игры,так как знают что любое говно пипл-фан схавает.Вот старонние разрабы и клепают нишевые проекты.
Вы как-то странно поставили знак равенства между плохой и нишевой игрой, это же ведь не одно и тоже.:)
 
Что Когда главный герой ходит автоматически,а тебе остаётся тока жать на курок и наводить на зомби,это тупость,для дебилов.Ничего крутого от таких игр не вижу,тупо использование бренда и этого хм...режима игры.
И тут смысл даже не в том,что мне не нравяться такие игры,а в том что у них нету смысла,обсалютно бездумное занятие без доли интереса к игре.
Например тир классический,например Тайм Кризис 4 на пс3,мне оффигенно понравился.Побольше бы таких.
Не понимаю? Как можно в начале говорить про одну игру, где герой ходит автоматически, а игрок только отстреливает, поэтому она плохая. И ниже про другую, где игрок делает все тоже самое, но при этом она почему-то хорошая. Time Crisis такой же рельсовый шутер ака тир, как и многие другие ставшие популярными на консолях ещё во времена 3DO. И насчёт отсутствия смысла тоже не понимаю. А в Contra и других 2d scroller шутерах смысл есть? Они шутеры, в них главный эллемент игрового процесса - это отстрел.

А про саму игру, на мой взляд это оптимальное решение для платформы. В оличие от Capcom EA не стали маятся дурью и пытаться урезать версию, изначально сделанную для значительно более мощного железа. А учитывая сеттинг, это наверно самое логичное решение для переноса сериала на Wii. И главное, что сюжетно оно не повторяет уже вышедшую игру и версия для Wii делается специально на эту платформу.

P.S. Ролик в хорошем SD качестве и в ещё лучшем HD:
[GAMETRAILERS]45653[/GAMETRAILERS]
 
cir,
В ТК4 передвижениями ты управляешь сам.Вот в чём и смысл.
 
cir,
В ТК4 передвижениями ты управляешь сам.Вот в чём и смысл.
Я играл в первые три части, и управлять передвижением по уровню своим героем там было нельзя - это по-просту противоречит жанру и превращает игру из рельсового шутера в FPS или TPS. Но поскольку про четвертую часть я не был уверен до конца, я специально перед написанием поста посмотрел видео игрового процесса. И ни фига подобного - герой идёт по заданному пути. Единственной чем он управляет, так это выползанием из-за укрытия, что является фишкой сериала. Однако эта фишка не изменяет того факта, что это рельсовый шутер.
 
Ну не знаю что ты там смотрел,но ты явно не играл в ТК4,там на пистолете есть аналоговый стик которым и управляется персонаж.Не буду с пеной у рта это подтверждать,но факт есть факт.
 
Ну не знаю что ты там смотрел,но ты явно не играл в ТК4,там на пистолете есть аналоговый стик которым и управляется персонаж.Не буду с пеной у рта это подтверждать,но факт есть факт.
Ты прав, но это только опция, отдельный режим! Сама же игра осталась рельсовым шутером.
[GAMETRAILERS]27595[/GAMETRAILERS]

А вот видео из того режима:
[GAMETRAILERS]25206[/GAMETRAILERS]

Ну тогда насчёт сравнения вопросы отпадают, хотя по хорошему речь идет не про всю игру, а про режим. Но остаётся голый факт жанра - рельсовый шутер не управляется на ногах.
 
Dead Space: Extraction будет разрабатываться создателями оригинала и Eurocom. Учитывая спефицику разработки спинофа, мне кажется что ассистировать и контролировать будет как раз EA Redwood Shores, а Eurocom займется непосредственно разработкой. А это в свою очередь означает, что ожидать от Dead Space: Extraction чего-то выдающегося не приходится. Eurocom хоть и старый и английский, но очень посредственный и всеми корнями мультиплатформенный разработчик тучи фиговых и не очень игр по лицензии. С другой стороны это Wii и рельсовый шутер, а тут особой сложности не предвидется, а гениальности не требуется.

Список работ Eurocom предыдушего и нынещнего поколений:
GameCube
Batman Begins
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Harry Potter and the Chamber of Secrets
James Bond 007: NightFire
Robots
Sphinx and the Cursed Mummy
Spyro: A Hero's Tail

Nintendo DS
Robots

PlayStation 2
Athens 2004
Athens 2004 (Demo Disc)
Batman Begins
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Crash Twinsanity / Spyro: A Hero's Tail (Demo Disc)
Harry Potter and the Chamber of Secrets
James Bond 007: NightFire
NBA Hoopz
Pirates of the Caribbean: At World's End
Predator: Concrete Jungle
Quantum of Solace
Robots
Sphinx And The Cursed Mummy (Demo Disc)
Sphinx and the Cursed Mummy
Spyro: A Hero's Tail
The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor

PlayStation 3
Beijing 2008: The Official Video Game of the Olympic Games
Pirates of the Caribbean: At World's End

PlayStation Portable
Pirates of the Caribbean: At World's End

Wii
Pirates of the Caribbean: At World's End
The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor

Xbox
Batman Begins
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
James Bond 007: NightFire
Predator: Concrete Jungle
Robots
Sphinx and the Cursed Mummy
Spyro: A Hero's Tail

Xbox 360
Beijing 2008: The Official Video Game of the Olympic Games
Pirates of the Caribbean: At World's End

Источник:
First Dead Space Extraction Details, Trailer
EA and Eurocom craft a ground-up Wii prequel with first-person on-rails gameplay.
by Matt Casamassina

February 18, 2009 - Third-party giant Electronic Arts early Wednesday morning revealed first details and a trailer for Dead Space Extraction, the Wii entry in the series that company CEO John Riccitiello said was in development in early February. The title, jointly developed by EA and Eurocom, is a ground-up installment billed as a prequel that "reveals the events leading up to Isaac Clarke's mission on the USG Ishimura," the storyline which powered the previously released PlayStation 3 / Xbox 360 game. The Wii title is set for a fall 2009 release.

According to EA, "Dead Space Extraction will marry the innovative motion controls of the Wii Remote with a frenetic first person perspective to create a new action-packed horror experience."

In Dead Space Extraction, gamers will take on the role of an all-new heroine and join a group of colonists struggling to escape the infection that has corrupted the Aegis VII mining colony. In a release, revealed a few general details about the game, stating, "Dead Space Extraction introduces new characters, weapons, enemies, puzzles and cooperative multiplayer gameplay."

"We could not be more excited to extend Dead Space into an experience exclusive to the Wii. Nintendo has a wonderful history in the horror genre and we are thrilled to build on that tradition with Dead Space Extraction," said Glen Schofield, VP and general manager of EA Redwood Shores studio. "As we were developing Dead Space, we realized that there was so much of the story going untold. Dead Space Extraction tells that story with all of the intensity, blood and gore that fans would expect."
 
Судя по списку, Eurocom если не трешмейкер первой категории, то недалеко ушол))
 
В оличие от Capcom EA не стали маятся дурью и пытаться урезать версию, изначально сделанную для значительно более мощного железа.

Суть наезда на Капком не вполне ясна.

cir, ты это про Дэд Райсинг что ль, или всё-таки про Амбрелла Хрониклс?
 
Назад
Верх