Вещаю новости из первых рук, так сказать. Вчера в псне вышла пятая часть ДоА5 - лимитка со всеми бонусами (за исключением саундтрека, картинок и прочего никому не нужного говна дисковой лимитки). К сожалению, поиграл самую малость, но вот кое-какие выводы для себя сделал. Во-первых, игра до боли похожа на ДоА4. Приемы остались все те же - у своего любимчика Вонга я обнаружил не больше десятки новых приемов и измененный ипнут для кое-каких старых. Однако, сев с небольшим разочарованием заниматься тем, чем я занимался в ДоА4, я обнаружил, что игра как-то не так играется. Ощущение, будто поменяли все - от фреймов ввода команд до их исполнения. Короче, толком я боевку так и не понял, но пока все выглядит обещающе . Добавили полноценные сайдстеппы и усложнили перехваты тем, что добавили станы, из которых перехваты делать просто нельзя. Иными словами,если пропустил такой стан, то готовься к джагл-комбинации. Режим истории полностью и без лишней скромности слизали с последнего МК. То есть нам показывают историю, в процессе которой нам приходится биться то за одного, то за другого персонажа (есть какое-то невнятное разделение на главы помимо прочего). В общем-то, такой подход себя в МК очень хорошо проявил, правда ДоА5 вряд ли сможет похвастаться настлько же насыщенной и проработанной историей. Пока что все весьма тухло. Зато чисто визуально следить за происходящим интересно. Девки круглые, мужики квадратные. Немного картонные, но кто поспорит, что не симпатичные? Еще бы консоль получше выбрали разработчики, а то из-за низкого разрешения и отсутствующего АА в глазах порой рябит до ужаса... Хотя, может, это из-за компонентного подключения? Каюсь, забыл ХДМИ при переезде. Надеюсь, что дело именно в этом. Очень пока порадовал онлайн. Куча настроек при поиске отдеельных боев и игровых лобби. Плюс, никаких проблем с регионами пока не заметил, как в ВФ5. Само лобби радует обилием опций - от просмотра текущего поединка и сетки соревнования до текстового чата и регистрации игроков в какой-то невиданной доселе системе "друзей". Что это за фича такая - я буду разбираться позже. Вот и всё, ребята.
Поиграл еще немножко. Режим истории оказался убог до невозможности в сюжетном плане - замахнулись на МК, а не дотянулись даже до ВФ5. Да, в ВФ5 сюжетного режим нет вообще, если кто не знает. Все настолько плохо. Из положительных моментов могу только выделить тренировочные челленджи в каждом бою сюжета. Видимо, за выполнение всех дадут либо костюм, либо трофей. Сама боевка, по ощущениям, все-таки другая. Какая-то больше на ВФ5 стала похожа. Если раньше были "пассажи" комбинаций и красивых ударов, то нынче комп на высоких сложностях играет тычками и безопасными, недоделанными комбинациями, и переходит в полную атаку только тогда, когда распечает противника - отправит в неперехватываемый стан или подкинет в воздух. Как ведут себя в онлайне опытные игроки, я пока не видел. Кстати об онлайне. Очень неплохой сетевой код. Играется отлично, в далекие регионы, конечно, лучше не лезть. Разочаровывает обилие глюков в игре. Опции не сохраняют параметры озвучки (сбрасываются при каждой перезагрузке), в онлайн-лобби подсоединиться вообще невозможно. Несмотря на то, что многие там все-таки играют, немало народу воет на форумах, что приконнектиться не получается совсем. На своем опыте я испытал этот досадный глюк - после того, как я поиграл в американском лобби в первый день покупки, мне ни разу не удалось подсоединиться ни к японцам, ни к другим. Вот такие вот пироги. Благо хоть работает Single Match (Quick Match) и ранговые матчи. В общем, японцы опять проявляют свою некомпетентность в создании игр. Теперь речь идет не только и не столько о низком качестве исполнения, а о банальных технических вопросах продукта. И при этом патча до сих пор нет. Мде уж... Когда играешь раз в неделю, это сильно огорчает. Меньше всего хочется сидеть в лобби по 30 минут, чтобы убедиться, что тебя все равно никуда не приконнектит...