Dark Souls

За высокое качество надо платить.
 
сони просто-напросто помогла FS в создании движка и все.

А ты уверен, что этот движок не остался в собственности Sony? Как это обычно бывает.
 
Возмжно оно и к лучшему, т.к. графика DS выглядела хорошо исключительно благодаря дизайну, но никак не движку
 
Каин,
Ну как же, а боссы на весь экран, гигантские драконы, эффекты мокрой слизи, технически шикарный уровень с уродом который подвешен в центре башни. Это все движок.
 
VaaN, ну а движок-то тут причём? так можно сделать где угодно, хоть на UE3, лишь бы руки у дизайнеров из нужного места росли o_O
 
Дожили...
 
Ну как же, а боссы на весь экран, гигантские драконы, эффекты мокрой слизи, технически шикарный уровень с уродом который подвешен в центре башни. Это все движок.
Конечно, игра получилась классной исключительно благодаря движку. А разработчики вообще не причём.
 
Новая игра не будет DS никаким образом, дебилы лайфа ее не переварят ...так что хватит про DS и его сложность и специфику.Мнозинство 7+, так что ето нужно предусмотреть.
Будет заточена под них, дорога будет светится куда идти, и если все таки потеряемся будет авто-телепорт на нужное место, квесты не будут ...смерти-gave over не будет, ничего не будем терять после умирания, чекпойнты на каждый шаг правой ногой, а у BOSS fight и на левую ногу повесят auto save.После каждой смерти сложность будет снижатся (а не расти как в DS) hard - normal - easy - ultra easy - live easy - live gold memmber easy - ultra 360 nerd mod.

Комбо петсот ударов повесят на LT а Вызови на помощь Chick Norris-а на RT.А для подписников gold специальная прога ввиду addon , скачал, нажал раз на "А" и смотрим до финальных надписей.
:)))
 
m|m,
На всякий случай разработчики и есть авторы движка.
 
Новая игра не будет DS никаким образом, дебилы лайфа ее не переварят ...так что хватит про DS и его сложностьи специфику.
Будет заточена под них, дорога будет светится куда идти, и если все таки потеряемся будет авто-телепорт на нужное месток, квесты не будут ...смерти-gave over не будет, ничего не будем терять после умирания, чекпойнты на каждый шаг правой ногой, а у BOSS fight и на левую ногу повесят auto save.После каждой смерти сложность будет снижатся (а не расти как в DS) hard - normal - easy - ultra easy - live easy - live gold memmber easy - ultra 360 nerd mod.

Комбо петсот ударов повесят на LT а Вызови на помощь Chick Norris-а на RT.А для подписников gold специальная прога ввиду addon , скачал, нажал раз на "А" и смотрим до финальных надписей.
Вот это полет мысли, вот это фантазия у человека. Еще ничего неизвестно про игру, но мы уже ее оценили и ярлыки навесили. Это, тогда, разрабы из FS дебилами будут, если так сделают, а не игроки "лайфа".
 
dimm,
Тут некоторые любят делать заявления вроде "ну выйдет на 360, игра то никак не изменится, вам то какое дело"...только вот на практике всегда получается в точности как сказал Zografa.
 
чекпойнты на каждый шаг правой ногой

Надеюсь так и будет, а то DS без использования выхода из игры при смерти малоиграбелен.
 
Надеюсь так и будет, а то DS без использования выхода из игры при смерти малоиграбелен.

Ну не скажи, если фантом каждый раз реальный мочит, то да выбешивает это, а так если от моба умереть, то значит ты нуб х)))
 
Demon's Soul на PS3 разошлась не особо хорошим тиражем. На X360 PD вообще продаваться не будет, как Alan Wake и другие хорошие игры, но не являющиеся шутерами. В лучшем случае продажи будут в два раза хуже чем на пс3, в худшем в 3-4. Не та аудитория. Но всеравно хорошо что мульти, главное что бы 360 не была лидирующей платформой, как это модно среди большинства разработчиков.
 
Demon's Soul на PS3 разошлась не особо хорошим тиражем
Ну, а кто виноват, то? Пусть делают, чтобы PD на PS3 продавался хорошо. C прицелом, так сказать, на профильную консоль, всем то не угодишь.
 
А мне одному кажецо, что название глупое для такой игры? х) Может они потом поменяют на демонс сулс 2 ? х) Кто их знает.
 
Vendetta,
Это рабочее название. DS2 точно не будет, IP принадлежит SCE...
 
Возможно =( Эх..... Хотя всё равно название странное х) В нём должны суть игры показывать х)
Ну ты, что первый раз слышишь, когда разрабы используют приставку Project для новых своих проектов?
 
Назад
Сверху