Dark Souls

Говорят все сложности из-за того, что они переносили игру с PS3, а не как все нормальные люди с ящика
Учитывая, что скелет (первые пробы ) движка игры у них скорей всего был на PC :)
 
SUGATA, по идее в DLC на консолях потом тоже добавят


Откуда такая уверенность?)
Не понимаю если это можно добавить то почему они до сих пор не сделали патч под это...
 
Разрешение пофиксил моддер за 23 минуты и до официального релиза игры. From Software :lol:
 
Durante is god!

564618_30525996954705ycqjv.jpg
 
Патч на разрешение тут

С нормальным разрешением намного лучше выглядит, такое ощущение, что на вырост делали ещё во времена консольной версии, столько новых деталей стало видно :)
 
Не ужели так много любителей выносить трех скелетов по две недели так много?)
 
Патч на разрешение тут

С нормальным разрешением намного лучше выглядит, такое ощущение, что на вырост делали ещё во времена консольной версии, столько новых деталей стало видно :)

По моему, визуально одно и тоже, что и Demon's Souls.
 
Поиграл немного. На клавиатуре+мышь играть невозможно, кнопки некоторые на паде изменены по сравнению с PS3 версией (неудобно поначалу). Тормоза возникают непонятно откуда, но в целом бегает шустрее, чем консольная версия. Лаг с нажатием кнопок по прежнему с нами. Также непонятно по какой причине переключаются слоты у оружия во время схваток с противником (щит убирается, меч на лук переключается и т.п.). Играю на дуалшоке, случайные нажатия D-Pad исключены.

Играю с фиксом, выглядит гораздо лучше, чем без него.
 
Поиграл в версию для ПеКа. Оптимизация не такая плохая как расписывали, стабильно 25-30 фпс на вобщем-то среднем компе. Но блин лок на 30 фпс все таки бесит. Управление на клавиатуре ущербное, играть можно, но тогда нервы пострадают еще больше, да и к моему удивлению этот порт распознает обычные геймпады, а не только от xbawks.
 
Играть на боксовом паде тяжко с его отстойным дпадом и шифтами (на которые повешены щит и атака).
Текстурки некоторые радуют, получше многих пк-экзов. Сегодня и DoF должны пофиксить :)

hudless2.webp
DATA 2012-08-25 02-25-32-53.webp
 

Вложения

  • DATA 2012-08-25 02-25-32-53.webp
    DATA 2012-08-25 02-25-32-53.webp
    315,9 KB · Просмотры: 446
  • hudless2.webp
    hudless2.webp
    413,8 KB · Просмотры: 470
Не понимаю, что в игре интересного. Бегаем по каким-то маленьким локациям, сюжет нулевой, персонажи в игре просто никакие, скорее просто для мебели, процесс прокачки представляет собой подобие mmorpg: бьем постоянно воскрешающихся мобов накапливая души для уровня, как только понимаем, что душ уже мало падает, то проходим далее и бьём до посинения других мобов. Ощущения мрачности вообще нет, сплошной гринд для того, что бы убить рейд босса, точнее просто босса. Разработчики, наверное, хотели сделать mmorpg, но поняли, что не потянут и выкатили это :mad:
 
В этом вся соль! Ради этого и играют!:)
 
Патч на разрешение тут

С нормальным разрешением намного лучше выглядит, такое ощущение, что на вырост делали ещё во времена консольной версии, столько новых деталей стало видно :)

Я правильно понимаю что это ХАК который взламывает игру и открывает более высокое разрешение или каким образом он делает это?
Если хак, то зачем разрабы спрятали болеее высокие текстуры непонятно...
 
Это не хак, а враппер, который перехватывает команды directx (т.е. забанить за изменение файлов в GFWL тебя не должны). Текстуры не прятали, их скрывало консольное мыло :)
 

Спасибо! почитал - возьму PC версию!
Вопрос 1: не знает кто есть ли разница в производительности версии для PC - цифровая или дисковая?
Вопрос 2: разницы/проблем нет амер или европ PC верия будет?
 
1) А должна быть? Они обе на винт устанавливаются.
2) Вот фиг знает, как в пк-версии серверы по регионам разграничены или нет :morning1:
 
Назад
Сверху