пока собственно ничего. поиграть можно будет в воскресенье с 11 утра до 14.00 по мск. как то странно, что всего на 3 часа
Ничего сногсшибателного небыло, не горюй, почти ничего не пропустил.Вобшем бетка была для стреса серверов.
Я себе напоминалку поставил, не пропустил все на уровне. Онлайн так и не работал приходило сообщение от разработчиков мол извиняются что онлайн не работает, боссы чумные, адская повозка с лошадьми чего стоит, не стал вникать в тактику боя с ним, побегал по локации. По графической части стала по приятнее чем в предыдущей части, главное без тормазов, хотя на графику мне фиолетово, главное наркоманский гемплей от гибелей все больше и больше хочется играть)
По моим впечатлениям графика осталась на прежнем уровне, радуют новые виды нежити и локации, из минусов отмечу неудобное меню, плюс визуально оно еще меньше стало по сравнению с оригиналом, мне не покатило в общем, и главное разочарование: из врагов довольно часто выпадают лечилки, я фляжками не пользовался вообще все 3 часа теста, непонятно зачем фляжки оставили, если они пришли к концепции Demon's Souls, где лечилки были неограничены. По полоске жизни: разработчики выбрали среднее между концепцией Demon's Souls и Dark Souls, т.е. теперь при каждой смерти полоска будет чуть уменьшаться. Добавили новые параметры прокачки персонажа не отменяя того к чему уже все привыкли, но разобраться толком ввиду ограниченночти времени теста возможности не было. Появился новый персонаж с двумя мечами, хотя щитами он тоже владеет. Как писали выше онлайн не работал вообще поэтому что там и как неясно. Вот и все впечатления. Да, забыл добавить: мрешь все так же часто как и в предыдущих частях, с этим все в порядке )))
может частое выпадание лечилок только в бете-версии, ибо перс непрокачен, хотя этим да снимается часть хардкорности и выживаемости. Может каких-то слабачков-нытиков разрабы пожалели, по мне это будет ошибкой.
Перса в бете давали около 30-го левела, прокачка норм для уровня врагов, просто вернулись к концепции Demon's Souls, где лечиться можно было неограниченно и лечилки так же падали с мобов в нормальном количестве, это ладно, я просто не понял зачем при этом оставили фляжки? Какова их роль теперь при наличии хилок?
Я не очень понимаю почему вокруг игры сложилась такая атмосфера супер хардкорности. Довольно легкая игра же. Мне всегда смешно читать когда фанаты Димон Соулсов говорят о хардкорности, да еще и кого-то там слабачками называют.
Попробовал. Предыдущие части не играл, поэтому начал с чистого листа. Уж не знаю, так всегда было или нет, но мне показалось, что уровень сложности выше нормального. Погибал с одной хорошей комбинации или пару, пропущенных ударов. Потом уже начал парировать или блокировать удары. Особо не разбирался, посмотрел локации, графику и тд. Мне кажется, получится достойный проект. PS Герой был прокачан до 21го уровня.
Вообщем вещь,я вот ни разу не разочарован.Боялся что облегчат жизнь ради привлечения масс - так нет,старый добрый Dark souls,ну может в мелочах чуть удобней стал - прыжок на отдельной кнопке,отпрыгивание при двойном нажатии кружка - меньше падений в пропасти будет.Оптимизирован получше,графика вроде почётче...хотя,чего там во тьме разглядишь.Успел завалить босса за водопадом,каких то повелителей скелетов - очень доволен. Коллекционка,короче,уже заказана....вот только как до 14 марта дотерпеть.