Какие это тогда боссы??? Так и говорите - 21 противник в игре. Ну или минибосса. 21 нормальный босс в игре - это очень хороший показатель игры. Короче надо как-то акцентировать внимание читателей на том, что боссы в игре никакие и находятся в метре друг от друга, а не писать, что игра короткая т.к. в ней всего лишь 21 босс.
Gravemaker, Любой предмет, хоть тело, например связку труб в прыжке кидай с крыши повыше при 4 ранге сразу ачивмент.
На удивление занимательная игрушка получилась! Вроде бы ничего особенного, а увлекает. Пожалуй не хватает только полетов на паутине Ждем Чпук3...
Прошел игру!!! Впечатления сугубо положительные, игра хоть и недолгая, но фана в ней много. Лично мне она понравилась гораздо больше чем Saint's Row и San Andreas.
Да, мне тоже очень понравилась игра. Только я еще почти что в начале. Не скажу что лучше SR и тем более SA, зато отмечу, что это самый необычный клон ГТА'шки.
А когда будет доступна бета ХАЛЫ3, а то в пункте ЛАЙВ ссылка на дему есть, а скачать нельзя, говорит, мол, приходите позже. Есть у кого-нибудь информация по вопросу?
Решил сам ответить на свой вопрос, beta HALO3, появится осенью 2007 года (http://halo3.com/index2.html), т.е. в течение ближайших трех месяцев.
Мне глобально игра очень понравилась, много сделано хорошо. Единственное, я считаю что им её было пол года на сюжет и была бы вообще сказачная игра. Причём если смотреть по текущему сюжету-то видно, что ближе к концу игры качество наполнения глобально вырастает очень сильно. Так что если бы у них было больше времени думаю игра получилась на порядок более интересная и длинная а так…
Наконец-то я засел за эту игруху. После нескольких часов игры, поделенной на сингл и ко-оп с подсоеденившемся американцем, впечатления остались только положительные. Crackdown для меня хорош в двух вещах. Во-первых, игровой процесс поделенной по сути на отстрел и на сбор плюшек остро напоминает времена 8-16 битных экшенов, где при всей "ограниченности" игрового процесса, играть было очень увлекательно. Во-вторых, Crackdown наконец-то смог успешно вычленить тот самый фан из GTA 3, где игрок просто валял дурака, а также смог и структурировать это, дабы оно не приедалось после часа игры. Отсутствие сюжета тут даже играет на руку, потому как совершенно ничем не обязывает и не связывает. А игру строит в итоге прокачка, которая является главным локомотивом движения игры вперед. Конечно Crackdown далеко не щедевр, а скорее проба пера. Но то что уже есть, работает хорошо. А ведь нынче модно делать наоборот - вроде всего много, но работает это все кое-как. Видно что разработчики сконцентрировались на нескольких ключевых эллементах, а все остальные выкинули или оставили номинальным. Поэтому Crackdown является идеальным претендентом на сиквел. В том смысле, что потенциал уже виден и направление выбрано, но есть ещё куча возможностей нарастить контент.