Conker

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем Serge345, 1 авг 2006.

  1. Serge345

    Serge345 Well-Known Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Из-за кривизны управления застрял в миссии с чертяками. Там печка бегает за тобой. Нужно подпрыгнуть и дернуть за ручку, когда печка встанет рядом на стальную платформу, под трубу. Какие конкретно нужно нажимать кнопки? Я иногда допрыгиваю, но отследить последовательность нажатия кнопок не могу. Двойной прыжок не помогает. Видимо криво срабатывают скрипты.
    Я один такой, или многие сидели в этой миссии?
    Как прыгать, чтобы точно долететь до ручки?
     
  2. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    пригнуться и нажать прыжок, вообще-то этому еще в начале игры учат...
     
  3. Serge345

    Serge345 Well-Known Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Уже разобрался, но за ответ спасибо! Я просто забыл вообще про эту кнопку. Пробовал её нажимать, но конкер только ползал. Подумал, что это нужно в каких-нибудь миссиях.
    Игра супер!!!
     
  4. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    88
    «Супер» начнётся, когда над лавой на скейте гонять будешь :)))

    Вот прохождение:


    Conker Live and Reloaded

    Рейтинг: / 1
    ХудшаяЛучшая
    Написал Дмитрий
    Monday, 26 September 2005
    Тренировочный уровень
    После того, как пьяный в доску Конкер просыпается, идем на огород. Подходим к пугалу, говорим с ним. Пугало представляется как Берди, и обещает научить непутевого Конкера жизни, то есть использованию «контекстно зависимых» кнопок. Идем к входу в огород, встаем на «В», жмем одноименную кнопку и отрезвляемся. Идем к речке, переплываем ее и по скалам перебираемся дальше, по дороге обучаясь прыгать и крутить хвостом на манер пропеллера. Проходим прямо, до поворота направо. Дергаем за рычаг и идем в открывшуюся пещеру. За бегающим по полу ключом нужно какое-то время погоняться, после чего Конкера осеняет гениальная мысль: «Мне нужно оружие!». После того, как он определился с выбором, вылезают зеленые чудики (очень похожие на ослов), их нужно побить. Аналогичным образом действуем с ключом, после удара берем его и открываем дверь. Возвращаемся к рычагу, идем по тропинке направо, говорим с лежащим тренировочным чудовищем, бьем его, запрыгиваем на камень и перепрыгиваем к «В». Нажимаем одноименную букву, взрываем камень и заходим внутрь открывшейся пещеры.
    Пчела (украденный улей)
    Лопая по дороге шоколад, спускаемся вниз. На развилке идем направо, подходим к пчеле. Из разговора выясняется, что нужно вернуть украденный осами улей. Возвращаемся к развилке, идем прямо (по указателю ос), берем улей и БЫСТРО бежим к пчеле. Отдаем улей, получаем деньги. Идем левее через мост, встаем на «В», разговариваем с Берди и покупаем у него инструкцию. Читаем ее, отстреливаем жуков (в каждого нужно выстрелить по 2 раза, в первый раз жук взлетает, во второй – подстреливается). Идем в сторону открывшихся проходов, и дальше – туда, куда захотел Конкер (направо).
    Ящики и мышь
    Если пойти правее от входа, увидим два стоящих друг на друге ящика и бегающую вокруг мышь. Из разговора с синим ящиком понимаем, что «эта жирная дура» (розовый ящик) испугалась мыши и ее (мышь) нужно изничтожить. Идем левее, аккуратно обходя прыгающие ящики, подходим к сыру, разговариваем с Буртом и заходим в калитку. Бьем битой сыр, берем его и несем мыши. После третьего куска наблюдаем кровавую смерть противного грызуна от обжорства. «Жирная дура» успокаивается и спрыгивает вниз. Теперь по этой парочке можно запрыгнуть на крышу амбара.
    Поднимаемся по ящикам и трубе на крышу, нажимаем на кнопку посередине крыши, забираем деньги и спускаемся вниз. Идем в амбар.
    Вилы и сено
    После разговора с недружелюбно настроенным сеном идем к милой троице (вилы, банка краски и кисточка), выясняем, что и с ними ничего хорошего не светит. Но отступать некуда – дверь закрыта. Бегаем по амбару, загоняя вилы на сено (после этого такие глазки забавные остаются, по ним можно побегать и потоптать). После уничтожения всего сена вилка понимает, что никуда не годится, и ей остается только повеситься. Ну, нам пока до этого нет никакого дела. В левом углу амбара (от входа) дергаем за рычаг, открываем входную дверь и выходим.
    Грудастый подсолнух
    На выходе встречаем пропавшего мужа уже знакомой нам пчелы. Из разговора выясняем, что он мечтает оплодотворить одну прекрасную девушку с прекрасной большой грудью… подсолнух.
    Ну что ж, поможем ему в этом благом намерении. Идем к подсолнуху, выясняем, что леди боится щекотки. Идем к пчелиному рою рядом с большим пчелом, догоняем, чем можно защекотать подсолнух, и идем собирать пять роев. Один у нас уже есть. Второй тусуется около выхода с уровня. Третий – на крыше амбара. Четвертый – в сыре. Пятый – в канаве рядом с сыром. Отводим всю тусовку к подсолнуху, смотрим и слушаем… Запрыгиваем по подсолнуху наверх, забираем деньги.
    Сеномонстр
    Идем на крышу, проходим направо до конца (где брали деньги), спрыгиваем на балкончик. Заходим внутрь, продвигаемся по балкам, по пути отстреливая летучих мышей. Доходим до конца, кидаем ножами в висящую вилку до тех пор, пока она не упадет. После этого просто прыгаем вниз. Дружим с вилкой, обнаруживаем сеномонстра. Его нужно больно бить, причем бить сзади. После третьего удара дружно падаем вниз.
    Сено-терминатор
    Запрыгиваем на вилку, и, уклоняясь от ракет, бежим к ближайшему столбу. Ждем, пока терминатор выйдет на середину и начнет стрелять ракетами. Ныкаясь от ракет, забегаем за столб. Ракета влетает в столб, после этого монстр попадает под струю воды и начинает искриться и тупить. Подбегаем к нему сзади, когда загорается лампочка, нажимаем на красную кнопку, терминатора начинает колбасить. Бежим к следующему столбу и повторяем историю. После третьего раза терминатор дохнет.
    Дорога домой
    Залезаем на лестницу, отстреливаем провода (3 шт., - те, что висят рядом; не нужно пытаться отстрелить дальние), бежим ко второй лестнице и отстреливаем еще три провода. После этого можно спускаться в воду и плыть к выходу. Выбравшись наружу, видим чела с книгой (или каменной плитой – кому что нравится). Запрыгиваем на плиту, прыгаем вверх, забираем $$ и выходим на свежий воздух. Лезем наверх по лестницам, (осторожно, не натыкаясь на ос - ждем, пока они пролетят мимо), прыгаем с трамплина, в прыжке нажимаем В, открывается решетка в канаве. Идем туда (неважно, с какой стороны), забираем деньги и двигаем к главному входу.
    Дом навозного жука
    Выходим к развилке, идем в левый проход. Прямо по курсу видим домик, заходим туда, говорим с навозным жуком. Слева от жука прыгаем вниз, оказываемся в очень позитивном месте, идем прямо до большой пещеры. По веревкам поднимаемся наверх, запрыгиваем в проход и выходим в коровник.
    Коровник
    Знакомимся с быком (не нужно пока подходить к нему близко), идем к сараю, осторожно залезаем наверх (на большой кран). Бегаем по стрелке, пока не польется сливовый сок. Спускаемся вниз, бежим к цели. Когда бык будет на подходе, подпрыгиваем, и животное врезается в цель. Выползает корова, начинает щипать травку. Еще раз подбегаем к цели, заманиваем туда быка и запрыгиваем на него. Бодаем корову, она обижается и идет пить сок, после чего ее пробирает сходить на решетку. Снова бодаем несчастную корову, причем бодаем до смерти… Забодать нужно еще двух коров, после чего бык падает вниз. Ну и мы за ним.
    Плывем к кнопке В, пьем таблетки для храбрости, ныряем под воду, забираем деньги и выплываем наверх.
    Большой осиный улей
    Примечателен пока тем, что в нем прыгает вожделенная зеленая пачка с сигарой. Заходим в левый проход, выходим из правого. Из правого прыгаем в средний, проходим внутрь и забираем кэш.
    Кошкорыбы
    Теперь навозный жук выполнил свое обещание – скатал шарик навоза. Этот шарик нужно катить прямо, по низу, до конца, и сбросить на осла. После этого прыгаем вниз, заходим в пещерку, запрыгиваем на столбик и жмем В. Прыгаем в воду и гребем к каменным воротам. После разговора с кошками-рыбами плывем по речке, натыкаемся на собаку-рыбу. Она пока безвредна. Рядом с собакой ныряем под воду и проплываем в проход. Заходим внутрь, разговариваем с шестеренками. Выясняем, что три «подруги» куда-то смылись, соответственно, их нужно найти и вернуть на место.
    Шестеренки
    Поднимаемся на лифте наверх, далее по веревкам и балкам двигаем еще выше, по пути опаливая летучих мышей (если этого не делать, они сильно навредят). Поднявшись на самый верх, идем направо, забираем деньги. Очень осторожно прыгаем вниз, до веревки. Идем прямо до конца, дергаем рычаг. Теперь нужно спуститься вниз (той же дорогой, что и поднимались). Видим бегающую шестеренку, бьем ее битой, ставим на место (рядом с большой). Ныряем в воду, плывем прямо, выныриваем, забираем вторую шестеренку, ставим на место. Плывем туда же, где была вторая, проходим чуть дальше по коридору и забираем третью. Теперь встаем на каменный круг в центре комнаты и бегаем по направлению стрелки. Смотрим мультик.
    Погоня за деньгами
    Выходим на улицу, плывем в сторону рыбо-кошек. Говорим с ними, плывем к сейфу. Деньги нагло смываются. Стреляем по стрелкам в указанной на табличке сверху последовательности, открывается проход. Прыгаем вниз, нажимаем В, ныряем. Плывем прямо, периодически заправляясь кислородом в решетчатых ящиках. Выплываем наверх (без разницы, в какой проход), заряжаем батарейки, ныряем вниз. Вплываем в синий проход, плывем наверх. Дергаем за рычаг, ныряем. Плывем в желтый проход, поднимаемся наверх, прыгаем в круглое отверстие. Идем прямо.
    Чертики
    Прыгаем вниз, слушаем разговор обкурившихся чертей. Идем назад (откуда пришли), там есть кран. Бухаем, писаем на чертиков. При необходимости можно отрезвиться («В» у левой от алкоголя стены) и подкрепиться шоколадом. Через некоторое время чертики решают применить тяжелую артиллерию и лезут в печку.
    Черти в печке
    Бежим в ближайший к печке угол, ждем, когда она встанет на решетку. Подпрыгиваем, дергаем за красный переключатель, на печку выливается… лучше не думать, что на нее выливается. Пока печку колбасит, подбегаем к ней и жмем В. Экзекуцию необходимо повторить еще 3 раза, после чего печка взрывается. Теперь нужно откатить один шар к стене, в углубление в полу. Делать это нужно очень аккуратно, не натыкаясь на бегающих чертиков (больше их облить не получится). Откроется дверь, куда нужно закатить второй шар. Заходим внутрь, забираем деньги и выходим наружу.
    Смерть жадных кошкорыб
    Жадные кошаки дают всего лишь 10$... Ничего, они еще поплатятся за свою жадность. После того, как рыбы-кошки разбегутся, почуяв нехорошее, шустренько прыгаем в воду и быстро двигаем прямо по курсу, до деревянного мостика. Перемещаться нужно прыжками от воды, иначе бедняга Конкер окажется на месте кроваво разодранных на части кисок. В конце концов, Конкер выбирается на берег, а псина врезается в стену. Теперь на собаку можно запрыгнуть и забрать денежки.
    Тропинка навозных жуков
    Возвращаемся к домику навозного жука, берем шарик навоза, катим наверх, по тропинке, где тусуются навозные жуки. Доходим до большого спящего жука, взрываем его, идем еще за одним шариком. Катим его в ту же сторону, до указателя на деньги (там же вход в пещеру). Запрыгиваем по шару наверх, забираем $$$. Спрыгиваем вниз, закатываем шар в пещеру. Спускаемся вниз по тропинке, справа обнаруживаем вход в пещеру, заходим туда. После разговора с навозным жуком идем прямо, слушаем чей-то громоподобный голос, требующий кукурузы. Ловим кукурузу, бьем битой и кидаем вниз (3 шт.).
    Дерьмо-демон
    Вот он – один из самых хитовых персонажей игры! Главное – не попасть под обстрел и не свалиться вниз (обидно закончить свою жизнь, утонув в навозе ?). По периметру пещеры есть несколько кнопок «В». Последовательность вылезания дерьмо-монстра на поверхность и соответственно последовательность перемещения по кнопкам авторам прохождения выяснить так и не удалось. Однако суть в том, что нужно успеть подбежать к кнопке, рядом с которой стоит в данный момент монстр, и когда он будет громко петь «А-А-АА», широко открывая рот, нажать «В» и забросить в рот туалетную бумагу. После третьего попадания красавец поет так, что трескается стекло. Всю возню нужно повторить еще 3 раза, причем второй заход будет даваться гораздо сложнее. После удачного обстрела туалетной бумагой большая какашка поет еще громче, стекло окончательно разбивается. Идем туда, забираем деньги и дергаем за сливной рычаг. Гудбай, красавчик!
    Кровавый путь
    Идем к «унитазу», по выступам осторожно спускаемся вниз, к открывшейся двери. Заходим, проходим прямо, убиваем врагов и прыгаем в воду.
    Очень, очень аккуратно проплываем через «мясорубку» (к лопастям вентилятора нельзя даже прикасаться), выплываем наверх. Идем в проход, прямо, прыгаем на веревку. По веревке поднимаемся выше, до круга с ездящими лезвиями. Осторожно, подпрыгивая над лезвиями, двигаем по кругу налево, до лестницы. Поднимаемся по лестнице, идем левее к мосту. Разговариваем с охраной, проходим дальше.
    Красные драконы
    Проходим прямо, до здания с бегающими вокруг красными драконами. Обходим здание с другой стороны, подпрыгивая над дракончиками, заходим внутрь. Выходим на втором уровне, повторяем процедуру и оказываемся на крыше. Забираем деньги, залезаем на каменную голову, три раза прыгаем на ней. Падаем вниз.
    Привет, туземцы!
    Залезаем еще раз на голову, прыгаем на ней. Идем в сторону ночного клуба, видим лежащий на земле камень. Этот камень нужно перекатить на противоположную сторону, минуя каменных челов. Закатываем камень в открывшуюся дверь, заходим внутрь.
    Маленький динозаврик
    Идем направо, до конца. Бьем ослов, заходим в дверь со стрелкой. Идем к большому яйцу, залезаем на чела с книгой, подлетаем наверх, прыгаем на яйцо, высиживаем. Теперь у нас есть динозавра. Он может лопать врагов, и теперь самое главное – идти помедленнее, чтобы детеныш не отстал.
    Ведем его в пещеру, откуда пришли, к синему светящемуся прессу. Встаем рядом с прессом на «В», стреляем по стрелке, пресс поднимается. Запрыгиваем на него и заманиваем туда динозаврика. Теперь нужно сделать очень жестокое дело. Спрыгиваем вниз, еще раз встаем на «В», стреляем по стрелке и… Жалко малыша…
    Каменный дракон
    Каменный дракон открывает пасть и оттуда выходит очередной чел с книгой. Запрыгиваем на него, летим на дракона. Забираем деньги, идем прямо. Там можно подобрать жизнь. Теперь каменной рептилии нужно вылечить насморк. Идем к драконьей ноздре, ждем, когда он прокашляется, прыгаем в ноздрю и насыпаем туда перец. Повторяем со второй ноздрей. Дракон чихает, его язык твердеет и теперь можно забраться в пасть. Заходим в пасть, проходим прямо до конца (без разницы, в какую сторону поворачивать), забираем головной убор туземцев. Теперь аборигены примут хитрого Конкера за своего.
    Ночной клуб
    Выходим из дракона, двигаем к входу. Собираем толпу аборигенов, ведем их к ночному клубу. Всей толпой мочим каменных челов (сначала Конкер пинает чела, потом аборигены добивают), подходим к охраннику, говорим с ним, заходим в клуб.
    Возле бара лежит камень. Катим его к входу. Возвращаемся к бару, напиваемся и, писая на каменного чела, закатываем его в открывшийся проход (самому туда прыгать не нужно). Отрезвляемся, по стрелкам поднимаемся наверх, катим камень до конца и ставим его на кнопку. Внизу открылись еще два прохода. Спускаемся вниз, снова напиваемся и закатываем еще одного каменного товарища в любой из проходов. Берри убегает, опять поднимаемся наверх, прыгаем туда, где она танцевала и забираем деньги. Идем на выход.
    Бомба
    После разговора с боссом аккуратно и быстро несем бомбу туда, где брали туземскую шапку. Подходим к краю, кидаем бомбу вниз. Прыгаем вниз на камень, и по камням перебираемся на противоположный берег. Долго на камнях задерживаться нельзя – они быстро тонут. Выходим на улицу.
    Гонки
    После того, как беднягу Конкера «культурно» ограбили, идем к доске и прыгаем на нее (просто шаг вперед). И - вперед, нужно догнать трех воришек, отобрать у них кровные точным ударом биты, и при этом не врезаться в вылезающих в самый неподходящий момент динозавров. Процесс это долгий, но на сто двадцать седьмой раз деньги все же отняты. Теперь нужно запрыгнуть по трамплину (наверняка за сто двадцать семь кругов вы его очень хорошо запомнили и даже, возможно, пытались запрыгнуть туда), по пути забрать деньги и… лететь дальше
    Веселье на арене
    Оказываемся на арене, видим кучку аборигенов. Подходим к ним, после чего выбегает динозавр. Бежим на кнопку «В» и гипнотизируем животное. Динозаврик теперь стал смирным, его можно без проблем оседлать и слопать всех вредных туземцев. Что и делаем. После поедания первой партии выходит вторая – как раз на обед. С этими поосторожнее – будут больно бить. Третья кучка кидается копьями, но это не доставляет особых хлопот.
    После съеденной третьей толпы большой босс сам решает взяться за малыша Конкера. Ну, с ним разговор короткий. Но здесь нужно действовать аккуратно – вовремя уворачиваться, а при прыжке большого дяди тоже прыгать. Нужно дождаться подходящего момента, когда его большое пузо будет ничем не защищено, и больно кусать (за пузо), а потом сразу же вцепиться в голую задницу. Повторить экзекуцию еще 2 раза.
    После великого позора большого парня, подходим к его большой девушке и наблюдаем трогательную сцену…
    Бежим за деньгами, догоняем, забираем (здесь ничего сложного не будет). Идем направо до конца, прыгаем вниз. Выплываем на поверхность, вылезаем на берег.
    Украденный улей часть 2
    Кажется, дежа вю… У старой знакомой опять тиснули улей… Можно хорошо поживиться. Идем к пчеле, после разговора с ней двигаем к большому осиному улью (где когда-то брали деньги). Заходим внутрь через центральный вход, залезаем в пчелиный улей, отстреливаем ос. После появления пчелы и разговора с ней, не тормозя, тащим улей на его законное место и получаем честно заработанные пачки с сигарами.
    Ветряная мельница
    Идем наверх, к ветряной мельнице, подпрыгивая над розовыми червяками (если этого не делать, они больно кусают). Разговариваем с бочкой, запрыгиваем на нее и катимся вниз.
    После того, как Конкер очнулся, идем к взорванному проходу.
    Убийца зомби
    Уничтожая по дороге зомби, двигаем в сторону противоположного берега. Разговариваем со смертью, идем дальше. Прыгаем в реку, плывем к большой пасти, заплываем внутрь. Дергаем за рычаг. Снова идем к смерти, выясняем, что вокруг полно зомби, а какой-то воскресший из мертвецов родственник Конкера ждет с ним встречи в старом доме. Идем в открывшуюся дверь, двигаем вперед по тропинке, отстреливая зомби. Такими темпами добредаем до искомого дома.
    Дом с приколами
    Общаемся с родственничком-вампиром, который превращает пушистика Конкера в безобразную летучую мышь, и к тому же требует обед. Делать нечего – идем на охоту. Выискиваем жертву, прицеливаемся, стреляем, подлетаем к лежащему человеку, хватаем его и несем прожорливому вампиру. Кормим кровососа до тех пор, пока он не объестся и не упадет вниз (кажется, нужно отнести 9 человечков). Теперь к Конкеру вернулся его нормальный вид.
    Ключи от дома с приколами
    Идем к входной двери, отстреливая зомби (осторожно, они теперь на каждом шагу!), обнаруживаем, что дверь заперта и нам нужно три ключа. Идем на поиски.
    Первый ключ находится под потолком библиотеки (туда можно пройти, если подняться по лестнице и держаться левее относительно входа). Идем по балкам, отстреливаем летучих мышей, потом идем левее и берем ключ. Возвращаемся к входной двери, вставляем ключ, отстреливаем зомби. Лучше всего собрать их в кучу слева и справа от лестницы и устроить тир.
    Второй ключ находится на улице. Туда лучше идти через коридор справа от лестницы (если стоять лицом к лестнице). Заходим в лабиринт из кустов, в центре сзади каменного сооружения берем ключ. Возвращаемся к входной двери, вставляем ключ, отстреливаем зомби.
    Третий ключ находится в комнате с жерновами. Идем туда, находим лестницу. Залезаем по лестнице, прыгаем направо, дергаем рычаг. После этого можно идти за ключом (налево от лестницы, через трубы). Хватаем его и бежим через открывшуюся дверь к входной двери. Открываем входную дверь, отстреливаем зомби.
    Залезаем на бочку (справа от лестницы, если стоять лицом к входу), и аккуратненько катимся вниз. Едем на бочке до реки, прыгаем вместе с бочкой в реку. Плывем на бочке к противоположному берегу, заходим в пещерку, берем деньги, прыгаем вниз. Оказываемся возле родного дома. Идем домой.
    На войне, как на войне
    Смотрим телевизор, узнаем о том, что идет набор в солдаты. Идем в вербовочный пункт (по дороге к осам налево, туда, где была закрытая железная дверь).
    Двигаем ящик по рельсам (по стрелке) так, чтобы он оказался на одном уровне с подъемом наверх. Поднимаемся наверх, идем левее, стучимся в дверь туалета. Выходит очень милое существо с милой бочкой взрывчатки за спиной. Ведем его вниз, потом налево, огибая прыгающие ящики. Доводим до конца, прыгаем в воду (можно пройти и по берегу, но по воде быстрее), плывем в сторону песчаного берега. Дергаем за рычаг. Включается свет, теперь плывем к каменному полуостровку с кнопкой «В». Стреляем по милому созданию, взрываем его, возвращаемся к туалету. Вызываем второго.
    Его ведем направо. Здесь нужно идти по серой бетонной тропинке, в этом случае риск напороться на мины снижается до нуля. Доводим его до конца, идем на «В», взрываем. Открываются ворота. Спускаемся вниз по лестнице, разговариваем с командиром. Разговор заканчивается тем, что Конкера больно бьют по голове и насильно призывают в солдаты.
    Плюшевые мишки
    После кровавого мультика, бежим в сторону здания, ныкаясь за ежи и отсиживаясь там, пока не утихнет стрельба. Так, короткими перебежками, доходим до входа во вражескую цитадель.
    Отстреливаем вышедших мишек (тедисов), после убийства всех врагов отстреливаем замок на двери и заходим внутрь. После очередного отстрела тедисов открывается дверь. Проползаем под лазерными лучами, идем по коридору. Здесь схема проста: осторожно проползать/перепрыгивать под/над/между лазерными лучами, и отстреливать медвежат. Главное – все время быть начеку: враги повсюду. Из каждой канализационной решетки может выпрыгнуть парочка милых зверушек с автоматами. И такими темпами надо двигать по всем коридорам. В красном коридоре еще нужно держаться подальше от челов с горелками – стрелять по ним бесполезно, нужно просто дождаться завершения огневой атаки и свободно проходить дальше.
    Операционная
    В итоге Конкер оказывается в помещении, похожем не то на операционную, не то на лабораторию, и попадает под обстрел маньяков в белых халатах. Маньяков отстреливаем, после чего вылезает творение доктора Франкенштейна из Rare ? . Это чудо природы нужно банально отстреливать, попутно уворачиваясь от летающих шприцов (или ножей, точно не помню, но снимает это милое создание хорошо).
    После убиения чудища разговариваем с запертым в стеклянной камере челом, который просит освободить его. Здесь нет необходимости долго взвешивать, какой рычаг дергать – результат будет одним и тем же. Сначала наш знакомый поджаривается, а потом, дернув второй рычаг, можно будет выбраться из этого веселого местечка.
    Заходим в открывшуюся дверь, убиваем тедисов, подходим к противоположной двери, слушаем, что там происходит. Садимся за пулемет и отстреливаем всех подряд, враги появляются из обеих дверей.
    После того, как все затихнет, идем к выходу (дверь открыта), и дальше – в темный проход в левой от входа стене.
    Новый друг
    Уничтожаем врагов, дружим с грызуном, идем по тропинке прямо. При появлении движущихся мин нужно ныкаться за грызуна (подальше), он берет удар на себя.
    Доходим до мостика, прыгаем в воду и плывем к синему плоту. Сшибаем замки на двери. Кстати, желательно не мочить врагов этим же оружием – оно медленное и быстрее убьют Конкера, чем он кого-то отстрелит. Заходим в открывшуюся дверь.
    Танк
    Залезаем в танк, стреляем по желтому светящемуся знаку радиации. Идем (пешком) в пробитую дырку, проходим прямо, дергаем за рычаг и быстро линяем оттуда. Залезаем в танк, едем в открывшуюся дверь. Здесь нужно опустить все мосты и уронить вышку.
    Вылезаем из танка, прыгаем на противоположную сторону, быстренько забегаем на мост, жмем «В», мост опускается, возвращаемся в танк. Тедисов отстреливать не нужно – по ним гораздо забавнее проехать на танке.
    Проезжаем вперед, давим тедисов, стреляем по вышке. Стрелять нужно в желто-черные полосатые зоны внизу вышки. Таким образом проезжаем до конца, опуская все мосты и отстреливая вышку. В итоге вышка падает. Вылезаем из танка, проходим по трубе и прыгаем вниз.
    Маленькая девочка
    Идем в центр арены, к девочке. После разговора с ней идем отстреливать подводные лодки. Идем туда, где мостик подсвечен синим. Встаем на «В», стреляем по лодкам и отбегаем назад. Ждем пока ракета упадет на мостик, повторяем процедуру до тех пор, пока лодки не будут уничтожены. Повторяем с остальными мостиками. После отстрела всех подлодок снова идем к девочке.
    Медведь-киборг
    После облома с девочкой (а Конкер ведь надеялся на большой выкуп…) бежим к танку, садимся в него. Стрелять нужно сначала по лапам медведя, потом – по девочке. После того, как мишка уронит подругу и начнет искать ее, стреляем в красную лампочку у него на спине. Повторить еще 2 раза.
    Дорога домой
    Прыгаем в яму, и быстро смываемся, очень аккуратно прыгая между лазерными лучами (шоколадок на каждом шагу уже не будет) и не забывая о том, что враги повсюду. Выходим на улицу и аккуратно (со всех сторон идет жесткий обстрел) пробираемся вперед, к лодке. Смотрим мультик. Здравствуй, родной дом…
    Банк
    Идем к ветряной мельнице (наверх), разговариваем с грызуном, прыгаем в яму и оказываемся возле банка. Встречаем здесь старого знакомого – босса из туземского ночного клуба, и девушку Конкера Берри. Заходим в банк. Отстреливаем охрану, прыгая на зеленые квадраты возле колонн и таким образом пробираясь вперед. Идем в хранилище (светящийся коридор). Бьем битой и собираем деньги. Смотрим мультик.
    Космос
    После всех трагических событий дергаем за рычаг, открывается дверь в космическое пространство. Теперь перед Конкером стоит нелегкая задача – отправить туда мерзкую тварь Генриха. У мерзкой твари есть два способа нападения: крутить хвостом (в это время нужно подпрыгивать) и кусаться. Во время его попытки укусить, нужно поставить блок, и зверюшка больно ударится о железные руки Конкера. Пока Генрих не очухался, бьем его, он падает, хватаем зверька за хвост, раскручиваем и… теперь самое главное – попасть в дверь и запустить его на орбиту. Повторить еще 2 раза.
    Ну вот и все… Смотрим финальный мультик и грустим вместе с пушистиком Конкером…
     
  5. Serge345

    Serge345 Well-Known Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Олег, я уже прошел уровень с гонками. :) Я тебе на "игрушках" отписал.
     
  6. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ух,Олег,ух и отмочил :)
     
  7. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    88
    Не удивляйся – это своего рада коллекция. Солюшенов и скриптов на русском для приставок. Так что мне не сложно.
     
  8. Flea

    Flea Well-Known Member

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    омфг.......даже для кункера прохождение написали.....ужас....
    А игра просто супер. Особенно юмор.....
     
  9. Serhio

    Serhio Well-Known Member

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Вот я намучился с этим драконом и его ноздрями, так без подглядки и не догадался =( Хотя наверное ещё часок беготни вокруг него и догадался бы...
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    О да. Ноздри - это нечто. Я даже с подсказкой долго не мог понять чего от меня хотят.
     
  11. Serhio

    Serhio Well-Known Member

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Я всё пытался запрыгнуть в пасть с таблички этого пендоса, в полете всякие кренделя выделывал =)