Conan

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем timsonic, 6 окт 2007.

  1. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Скажу сразу: я - любитель битем-апов, поэтому оценивать буду игру как фанат:)
    Итак, где-то я слышал, что настоящий мужик должен быть небрит, вонюч и волосат. Не знаю каким дезодорантом пользуется Конан-варвар, но в волосатости и небритости ему не откажешь:D
    Да, изначально образ эдакого накачанного и брутального мужа являл собой именно Конан, это потом появился лысый Кратос. Однако игры по Конану особую славу не снискали. Что ж, посмотрим, что получилось на этот раз

    Стори.
    Захотелось Конану сокровищ. Пришел он в какую-то Богом забытую гробницу, перебил всех монстряков и уже хотел присвоить богатства к своим лапищам. Однако вместо них его поджидал колдун, которого Конан ненароком разбудил от спячки. Тот вломил ему по самое небалуйся. Да так вломил, что тот в море оказался. Приплывает он на остров, кишащими пиратами. Перебивает всех (угу, человек без образования, ничего не умеет, только колотить всех) и случайно знакомиться с Аканой - фигуристой амазонкой с зелеными глазами (да, у варвара тоже глаза зеленые...хм...), которыми она умело постреливает... хотя, лучше бы так умело из лука стреляла))
    Объединившись, они решают накостылять всем своим врагам, у Конана цель - вернуть себе свои доспехи, а у Аканы - спасти свой народ.
    Геймплей.
    Конан многое взял у лучшего (имхо) битем-апа на ПС2 - Бога Войны. Те же кнопки, которые нужно нажимать в нужный момент, магия, подвешенная на 4 кнопки, системы боя - блок и перекаты.