- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.232
Думаю все уже наслышаны, что играть предстоит за трех героев: зеленый берет, снайпер, шпион.
Снайпер на самом деле тот же зеленый берет, но со снайперской винтовкой, в некоторых миссиях обязательно использовать винтовку, но в основном придется отстреливать фрицев как обычно.
Зеленый берет - ну тут все понятно, берем автомат и вперед.
Шпион - у него больше всего возможностей, использовать оружие он не может, так что приходиться убирать всех тихо. Для этого есть струна прямо как в hitman, после удушения врага можно переодеться в его форму, чем выше звание убитого, тем меньше вероятность что вас засекут. Еще шпион может кидать газовые гранаты и чтобы самому не задохнуться использует противогаз. Еще он можно бросать монеты, для отвлечения врагов, подсматриать в замочную скважину, закладывать бомбы и все в таком духе.
Кстати если умрет снайпер или берет, то их подлечат союзники и вы можете продолжать игру с того же места, а если погибнет шпион, вся миссия проваливается.
Разработчики много хвалились тем что новые commandos будут полной копией старых, просто другого жанра, на самом деле это не так, если в предыдущих частях когда вас замечали это значило почти гарантированную смерть, здесь же можно легко бегать среди врагов и ничего вам не будет, т.е. прятаться можно но только по желанию.
С технической стороны игра сделана очень средненько, устаревшая графика, деревянная анимация героев, да и вообще весь движок какой то неотесанный.
Геймплей под стать графике, особого интереса играть нет, но и раздражения не вызывает, да и миссии за шпиона кое как разнообразят игру.
К звуку притензий нет, очень реалистичный свист пуль, голоса раздаются как будто у вас дома, отличная оркестровая музыка, короче звук это лучшее что есть в игре.
Короче говоря, играть вполне можно, но если ничего интереснее нет. Игра тянет где-то на 7-7.5.
PS Версия для PC весит почти 4гб, а для PS2 800мб, приставочную версию не смотрел, так что фиг знает что там, порезали или может просто так зажато хорошо.
1 - Снайпер
2 - Берет
3 - Шпион
Снайпер на самом деле тот же зеленый берет, но со снайперской винтовкой, в некоторых миссиях обязательно использовать винтовку, но в основном придется отстреливать фрицев как обычно.
Зеленый берет - ну тут все понятно, берем автомат и вперед.
Шпион - у него больше всего возможностей, использовать оружие он не может, так что приходиться убирать всех тихо. Для этого есть струна прямо как в hitman, после удушения врага можно переодеться в его форму, чем выше звание убитого, тем меньше вероятность что вас засекут. Еще шпион может кидать газовые гранаты и чтобы самому не задохнуться использует противогаз. Еще он можно бросать монеты, для отвлечения врагов, подсматриать в замочную скважину, закладывать бомбы и все в таком духе.
Кстати если умрет снайпер или берет, то их подлечат союзники и вы можете продолжать игру с того же места, а если погибнет шпион, вся миссия проваливается.
Разработчики много хвалились тем что новые commandos будут полной копией старых, просто другого жанра, на самом деле это не так, если в предыдущих частях когда вас замечали это значило почти гарантированную смерть, здесь же можно легко бегать среди врагов и ничего вам не будет, т.е. прятаться можно но только по желанию.
С технической стороны игра сделана очень средненько, устаревшая графика, деревянная анимация героев, да и вообще весь движок какой то неотесанный.
Геймплей под стать графике, особого интереса играть нет, но и раздражения не вызывает, да и миссии за шпиона кое как разнообразят игру.
К звуку притензий нет, очень реалистичный свист пуль, голоса раздаются как будто у вас дома, отличная оркестровая музыка, короче звук это лучшее что есть в игре.
Короче говоря, играть вполне можно, но если ничего интереснее нет. Игра тянет где-то на 7-7.5.
PS Версия для PC весит почти 4гб, а для PS2 800мб, приставочную версию не смотрел, так что фиг знает что там, порезали или может просто так зажато хорошо.
1 - Снайпер
2 - Берет
3 - Шпион