Включил демку, увидел заставочку и по моему у меня из джоя кровь пошла. Коньтинесов как я понял нету, плюс генерация левалов и зомбирующий музон и цвета. Мит боя тоже только демку играл - но походу -эта игра станет рекордсменом по суицидам среди геймеров
Вот тут странная штука, до личного знакомства с игрой я думал точно так же, потому что я ненавижу сложные платформеры, когда всё одним махом теряется из-за неудачного прыжка, да и реакция ни к черту. Но таки запустил - и сходу пройдя штук 20 уровней, я вдруг понял, что именно благодаря генерации уровней автор позволил себе сделать очень плавное нарастание сложности. Когда всё выглядит сложным, но реально ты за пару попыток одолеваешь уровень и приступаешь к следующему, потому что всё так хитро синхронизировано и на самом деле пока еще совсем не сложно. По-моему тут кривая возрастания сложности гораздо мягче, чем в том же митбое, поэтому попробовать все-таки стоит.