Cloudberry Kingdom

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем max-nick, 1 авг 2013.

  1. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Включил демку, увидел заставочку и по моему у меня из джоя кровь пошла.
    Коньтинесов как я понял нету, плюс генерация левалов и зомбирующий музон и цвета.
    Мит боя тоже только демку играл - но походу -эта игра станет рекордсменом по суицидам среди геймеров :geek:
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Вот тут странная штука, до личного знакомства с игрой я думал точно так же, потому что я ненавижу сложные платформеры, когда всё одним махом теряется из-за неудачного прыжка, да и реакция ни к черту. Но таки запустил - и сходу пройдя штук 20 уровней, я вдруг понял, что именно благодаря генерации уровней автор позволил себе сделать очень плавное нарастание сложности. Когда всё выглядит сложным, но реально ты за пару попыток одолеваешь уровень и приступаешь к следующему, потому что всё так хитро синхронизировано и на самом деле пока еще совсем не сложно. По-моему тут кривая возрастания сложности гораздо мягче, чем в том же митбое, поэтому попробовать все-таки стоит.