Fuzzy, ну персы в игре говорят подругому. вообще игра курта. Чем дальше играю, тем больше понимаю это.
Вообще как может быть Йерихон - если в слове Jericho нет буквы N (Н) ??? По английски правильно читать Джерихо (Джерико) ,если читать по русски Йерихо. Что тут такого непонятного ? и вокруг чего спор?
Есть кто нить, кто прошел игру? Я застрял там в одном месте... В Риме, где надо с жирдяем висящим сражаться и с гладиатором посредине. Мочил их минут 15, так и не замочил. Никто исче этот момент не прошел?
Млин... поиграл какое то время и понял, что дальше времени на эту фигню тратить не желаю. Помните старые коридорные oenths&! Вспомнили? Вот этот Жирик оно и есть то самое, но некст-ген. Блин.... скукота ппц какая. Нифига не страшно. Способности героев тоже смотриться как придаток, который пихнули перед тем, как сдать игру на золото. Короче в утиль.
Как по мне, дак игра очень неплохая. Затягивает! И чем дальше - тем сильней! В наличии неплохой интересный сюжет, колоритные герои, красивая картинка и гнетущая атмосфера. Перестрелки очень динамичны и насыщены, экшен на 5! Немного расстраивает бедность и серость окружающего мира, полигонов и идей на него явно пожалели. Зато главные герои и монстрюки красивы! Густо помазанные шейдерами безобразные лики врагов выглядят очень натурально и страшно! Тут фантазия разработчиков не подвела. Игра особо не пугает игрока, но всё-же держит в умерянном напряжении. Хотя я и ждал немного другого, такой вариант меня вполне устраивает.... но могло быть и лучше. PS у хакерши сиськи клёвые )))
Поначалу думал, что игра - дерьмо, ибо проекта с довольно уродливым дизайном и кретинской сюжетной линией (типа правительственный спецназ мочит восставших из ада в зловещем сортире) ожидать чего-то другого не приходится. Недавно поиграл в демоверсию для ЗЫ3 и пришел к выводу, что не все так плохо, как показалось на первый взгляд. При всех очевидных минусах у Jericho есть одна очень хорошая черта - игра не является банальным клоном очередного клона клона шутера от первого лица. В этом есть и свои плюсы и свои минусы. Представленный в демке уровень напомнил сильно интерактивизированную версию "рельсового типа", так как по большому счёту ходить можно только вперёд или назад, то есть на лицо отчётливые признаки корридорного шутера. В тоже время предполагается командная игра с некоторой доле тактики и сопутствующее ей наличие нескольких играбельных персонажей с разнообразными умениями и возможность переключения между ними. Отдельной интересной фишкой, даже в какой то мере необычной для таких игра, стало наличие QTE, когда в опеределённых ситуациях нужно вовремя нажимать определённые кнопки для выполнения всяких нестандартных действий. Игра конечно не сказать, что очень сильно понравилась, но показалось неплохой. К тому же, после ухода Ромеро из ID Software мало кто может сделать по-настоящему зловещий шутер, чтобы монстры не вызывали улыбку, а происходящее на экране не казалось тонким стёбом. Jericho, судя по демоверсии, выглядит вполне себе зловеще и пугающе. Кстати, в игре присутствует логотип PhysX, который, надо понимать, говорит об использвании соответствующего физического "движку". В демке я особой "физики" и даже интерактивность игрового мира я как-то не заметил, разве что бочки можно было уничтожать.
romka, Демка на финальную версию совсем не похожа, думаю демо специально сделали для рекламы, а в самой игре никаких QTE и тактики и в помине нет.
Мну показалось домстаточно. исче не понравилась концовка. Не то, чем оканчивается, а именно как оканчивается. Не в смысле сценария или реализации, а скорее идеи окончания игры. А так от игры сугубо положительные впечателния.