Nergal
Well-Known Member
- Регистрация
- 13 Июл 2007
- Сообщения
- 4.459
- Реакции
- 483
Clair Obscur: Expedition 33
Дата выхода: 24 апреля 2025 г.
Разработчик: Sandfall Interactive
Издатель: Kepler Interactive
STEAM: Clair Obscur: Expedition 33
Сайт: expedition33.com
Так как уже начали формироваться впечатления, предлагаю делиться ими в профильном разделе.
Clair Obscur: Expedition 33 - это RPG, или, скорее, jRPG от французской студии Sandfall Interactive. В целом производит очень хорошее впечатление, но лично для меня с парой оговорок. Хочется отметить оригинальный сеттинг с национальным колоритом, соответствующую музыку и достаточно интересный интригующий сюжет. Графически игра приятна, а дизайн персонажей вызвал всеобщее одобрение. Отдельное стасибо за стилистику ар-деко. Боевая система в целом повторяет классическую пошаговую систему jRPG, но с добавлением спорных элементов уворота и парирования. Спорных, потому что они являются обязательными даже на нормальной сложности. У меня бы не было вопросов, если бы это были бонусные элементы, не обязательные для выживания, но, к сожалению, выжить без их использования довольно проблематично. По крайней мере, в битвах с боссами. По крайней мере, мне. Боевой интерфейс достаточно прост и понятен и явно черпал вдохновение в играх Atlus. В общем, можно рекомендовать любителям пошаговых jRPG при условии, что они готовы оттачивать свою молниеносную реакцию в постоянных парированиях и уворотах.
Дата выхода: 24 апреля 2025 г.
Разработчик: Sandfall Interactive
Издатель: Kepler Interactive
STEAM: Clair Obscur: Expedition 33
Сайт: expedition33.com
Так как уже начали формироваться впечатления, предлагаю делиться ими в профильном разделе.
Clair Obscur: Expedition 33 - это RPG, или, скорее, jRPG от французской студии Sandfall Interactive. В целом производит очень хорошее впечатление, но лично для меня с парой оговорок. Хочется отметить оригинальный сеттинг с национальным колоритом, соответствующую музыку и достаточно интересный интригующий сюжет. Графически игра приятна, а дизайн персонажей вызвал всеобщее одобрение. Отдельное стасибо за стилистику ар-деко. Боевая система в целом повторяет классическую пошаговую систему jRPG, но с добавлением спорных элементов уворота и парирования. Спорных, потому что они являются обязательными даже на нормальной сложности. У меня бы не было вопросов, если бы это были бонусные элементы, не обязательные для выживания, но, к сожалению, выжить без их использования довольно проблематично. По крайней мере, в битвах с боссами. По крайней мере, мне. Боевой интерфейс достаточно прост и понятен и явно черпал вдохновение в играх Atlus. В общем, можно рекомендовать любителям пошаговых jRPG при условии, что они готовы оттачивать свою молниеносную реакцию в постоянных парированиях и уворотах.