Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Люди добрые, объясните темному человеку, что такое 4D :cold1:
Возможно, следующее видео ответит само на твой вопрос:Люди добрые, объясните темному человеку, что такое 4D
Ошибаешься:кроме длины, ширины, высоты существует ещё не зависимый еффект.. То есть простыми словами,каждый объект живёт своей жизнью..Если надо то могу выложить ссылку на полную инфу..Кстаи поиграй в мотосторм ты его увидешь.Грязь,разбросанные запчасти итд..Пока на обработку этого еффекта способен только супер компьютер или PS3,на пбоксе он будет тормозить в промежуток 10 сек4D - не существующее измерение, которое даже не поддаётся объяснению.
Твой "независимый эффект" называется одним словом: время. Коротко и ясно.Ошибаешься:кроме длины, ширины, высоты существует ещё не зависимый еффект.. То есть простыми словами,каждый объект живёт своей жизнью..Если надо то могу выложить ссылку на полную инфу..Кстаи поиграй в мотосторм ты его увидешь.Грязь,разбросанные запчасти итд..Пока на обработку этого еффекта способен только супер компьютер или PS3,на пбоксе он будет тормозить в промежуток 10 сек
Не совсем так Каждый объект живёт своей жизнью(не зависимой)Твой "независимый эффект" называется одним словом: время. Коротко и ясно.
Бред. Гарантировано есть 4 оси - x,y,z и время. Другое время его тяжко представить, но допустим, добавляем исче некоторый параметр сюда (допустим делаем математическую модель какойнить ситсему) например влажность, напряжение, вес и т.д., и вот уже получили пространство 7D. Представить сложно, но обясняется легко и существует.4D - не существующее измерение, которое даже не поддаётся объяснению.
Каждый объект в любой омент времение его положение описывается с помощью чх координат - опять же x,y,z и время. Если мы хотим описать канкретные соовйства объекта, то воодим исче одну систему, котрая непосредственно описывает свойсвта объекта во времение существования, но это уже другая кооринатная ось.Не совсем так Каждый объект живёт своей жизнью(не зависимой)
Поиграй и увидишьХотелось бы услышать, как выглядит "эффект 4Д, который даже сейчас можно встретить даже в Мотошторме"
Это довольно сложно было не заметить. Особо хорошо рассматриваемый эффект можно углядеть на примере трасс, где имеется глинообразная гуща. После каждого проезда твоего байка или грузовика по такой каше происходит обсчет процедурных текстур. Участок трассы меняется после каждого взаимодействия с колесами транспортного средства. Например, девственная поверхность жижи к концу гонки превращается в разрыхленную кашу в лучших традициях российского бездорожья. Аналогичная картина с транспортом, когда теже багги буквально на глазах из полированых каров превращаются в замызганные драндулеты, облепленные грязью.Я играл. Не увидел.