Что такое 4D?

  • Автор темы Автор темы Angina
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Angina

Well-Known Member
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
55
Реакции
3
Люди добрые, объясните темному человеку, что такое 4D :cold1:
 
4D - не существующее измерение, которое даже не поддаётся объяснению.
Ошибаешься:кроме длины, ширины, высоты существует ещё не зависимый еффект.. То есть простыми словами,каждый объект живёт своей жизнью..Если надо то могу выложить ссылку на полную инфу..Кстаи поиграй в мотосторм ты его увидешь.Грязь,разбросанные запчасти итд..Пока на обработку этого еффекта способен только супер компьютер или PS3,на пбоксе он будет тормозить в промежуток 10 сек;)
 
Ошибаешься:кроме длины, ширины, высоты существует ещё не зависимый еффект.. То есть простыми словами,каждый объект живёт своей жизнью..Если надо то могу выложить ссылку на полную инфу..Кстаи поиграй в мотосторм ты его увидешь.Грязь,разбросанные запчасти итд..Пока на обработку этого еффекта способен только супер компьютер или PS3,на пбоксе он будет тормозить в промежуток 10 сек;)
Твой "независимый эффект" называется одним словом: время. Коротко и ясно.
 
4Д - это когда изменяемо не только пространство, но и время. (Видео, кстати, это и демонстрирует - предметы стареют-молодеют и т. д.)


Насчет что же брать.
Картинка у 360-го ни чуть не хуже. Но смысл его брать есть если нужно либо много игр (библиотека несравнимо больше - но нужно ли это все?), либо дешево (пиратка), либо и то, и другое :D
Учитывая, что я в общем-то мало играю (в основном коллекционирую да просматриваю), то мне бы за глаза хватило одной ПС3. Ассасин на русском, МГС 4 совсем скоро, Анчартед, Гран Туризма 5 пролог, Бурнаут, Нинзя Гайден Сигма, Фольклор, Кол оф дьюти 4... Мне бы хватило, да.
 
4D - не существующее измерение, которое даже не поддаётся объяснению.
Бред. Гарантировано есть 4 оси - x,y,z и время. Другое время его тяжко представить, но допустим, добавляем исче некоторый параметр сюда (допустим делаем математическую модель какойнить ситсему) например влажность, напряжение, вес и т.д., и вот уже получили пространство 7D. Представить сложно, но обясняется легко и существует.
 
Не совсем так Каждый объект живёт своей жизнью(не зависимой)
Каждый объект в любой омент времение его положение описывается с помощью чх координат - опять же x,y,z и время. Если мы хотим описать канкретные соовйства объекта, то воодим исче одну систему, котрая непосредственно описывает свойсвта объекта во времение существования, но это уже другая кооринатная ось.
 
Хотелось бы услышать, как выглядит "эффект 4Д, который даже сейчас можно встретить даже в Мотошторме" :D
 
Я играл. Не увидел. Ну-ка, расскажи ;)
 
Я играл. Не увидел.
Это довольно сложно было не заметить. Особо хорошо рассматриваемый эффект можно углядеть на примере трасс, где имеется глинообразная гуща. После каждого проезда твоего байка или грузовика по такой каше происходит обсчет процедурных текстур. Участок трассы меняется после каждого взаимодействия с колесами транспортного средства. Например, девственная поверхность жижи к концу гонки превращается в разрыхленную кашу в лучших традициях российского бездорожья. Аналогичная картина с транспортом, когда теже багги буквально на глазах из полированых каров превращаются в замызганные драндулеты, облепленные грязью.

Кстати, в бонусных материалах по игре, которые при должном желании можно найти на диске MotorStorm, все вышеперечисленное продемонстрировано в лучшем виде. Если этого окажется мало, то прямая дорога на сайт Allegorithmic. Здесь о 4D все расписано и показано лучше некуда. Видео и графика также имеются.
 
4Д - это когда происходит изменение предметов окружения? :D Это уникальная фишка ПС3? :D А разве в ГТА4, Фэйбл 2 и в общем-то многих других играх не обещают то же самое? :D Смешно :sleep:
 
бокс не тянет 4д, хотя говорили что может потонуть только около 8-10 около 8-10 кадров в сек :) !
 
Будем играть в ГТА4 и Фэйбл 2 с "эффектом 4Д", но с 8-10 кадрами в секунду :(

:D
 
когда в гта можно будет рушить и отстраивать город, вот это будет 4д!!
 
В Мотошторме тоже нельзя ничего глобально разрушать ;) В ГТА пачкаются машины, остаются следы от пуль, разрушения нbrelf не исчезают (во всяком случае, это обещают).
 
Про 4D бред какой-то %)
Например еще в GT4 нарезаешь круги по трасее - остаются следы от покрышек. К концу гонки - вся трасса в черных полосках. Это тоже типа 4D. :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху