Странно, что тебе это пояснять надо. А разница в том, что предыдущие части не были такими, там тоже хватало детскоты, но баланс был сохранён, а тут сходу гг малолетками сделали. Причём сознательно, он сам сказал. Ну это как вдруг Резидент ивел без крови и гора сделают, что бы аудиторию расширить. Непорядок!!! А когда детский Марио, в очередной раз детский Марио, это как бы не удивляет, да и раздражать не должно особо.
А не было никаких "предыдущих частей", то были совершенно другие игры со своей историей и своей стилистикой. Для жанра же в целом, гг-малолетки и анимешно нелепые злодеи - это норма. Так что ты ссылаешься на какое-то редкое временное исключение, которое никак не тянуло на правило. Ну тут скорее удивляет хайп вокруг обычного мультяшного платформера и то, что его на полном серьезе преподносят как ААА. В остальном пофигу, конечно же. Хотя выпуск 100500-го продукта с Марио в названии сам по себе тоже намекает на полнейший застой в нинтендовских краях, раз уж они столько лет не в состоянии новое IP разработать, а бесконечно доят одних и тех же древних персонажей... Хотя о чем это я, всего лишь грамотная эксплуатация синдрома утенка у сильно постаревших детей и ОЧЕНЬ финансово выгодное предприятие
Это не_обычный платформер. Во главе угла там безумный quality control, Odyssey вылизана и блестит как яйца скучающего кота. Yooka Laylee - хреновый платформер. Modnation racers - хреновые гонки, хоть всё это и Нинтендо-клоны. А Марио отличная игра, о чём и говорят рецензии.
Ну за такую-то цену было бы очень странно, если б игра еще и неотшлифованной была, при таком-то простеньком внешнем виде и механике... Это ж вам не AC Unity какой-нибудь, с его техническими наворотами.
Я же дал понять, что отвечать не нужно . Не стану я тратить время на бессмысленный спор с подобными "аргументами". Мне Doom добивать надо, а ты меня тут в дурацкий спор о детсаде втянуть пытаешься .
Да вообще то выглядят они почти одинаково, устройство мира, боёвка. Поэтому не просто так зовутся Ксеноблейд, общие черты есть. Правило тут не при чём, Такахаси сделал две игры по своему, а в этот раз ему " подсказали", что аудиторию надо расширять. Зная его игры, я уверен, что он хотел бы сделать по другому. Раньше значит с аудиторией всё окей было, а теперь надо расширять ога)))) И таких исключений как ты сказал, очень много, и именно они и есть любимые жрпг.
The Legend of Zelda: The Wind Waker тебе в назидание Когда просто так вот взяли и наплевали на "каноны серии" в плане визуала.
Ты еще раз доказываешь свою малограмотность и темноту касательно предмета разговора. Полноценных, мэйнстримовых Марио всего 12 штук было на домашних стационарных консолях за всю историю (остальные спинофы это стандартная дойка франшизы, не пойму что тут плохого). 12 штук за 32 года! Асскридов вышло уже больше за 10 лет, чем игорей про Марево, и все они на одно лицо, как однояйцевые братья-близнецы. Я уж не говорю про идеальный дизайн уровней и идеальное управление. Где не провалишься под землю или не улетишь в небеса из-за того, что игра просто недостаточно оттестирована, а издателю плевать на тебя и свою репутацию (потом как-нибудь десятым патчем поправим). Но народ хавает =))
Но это были игры про РАЗНЫХ персонажей, которые действовали в РАЗНЫХ сеттингах, так? Их же не всех звали, скажем, Эцио - поэтому с одним и тем же Марио сравнивать как-то нелепо... Главное повторять это как мантру, во время просмотра роликов, демонстрирующих глюки в данной игре Это к вопросу о "малограмотности и темноте"... Ну видать продажи все-таки были далеки от желаемых. И речь на самом деле о другом, а именно - если в случае с Марио предлагается проигнорить внешний вид и наслаждаться "идеально отшлифованным" (смотри видео выше) игровым процессом, то логично поступать так же само и в случае с Ксеноблейдом Расслабься и получай удовольствие от приключения...
TOP GLITCHES!!!! Ну надо же, нашли!!! Да это просто детский лепет по сравнению с теми же отсосинами: ... И это можно продолжать до бесконечности
Ну разумеется, они-то гораздо сложнее в техническом плане. Просто не стоит заливать про полнейшее отсутствие проваливаний под землю и глюков, если на ютубе уже давно лежат видео с демонстрацией оных Ибо выглядит как незнание матчасти...
Чем там сложнее то? Отсосин это тот же марио только в другом сеттинге =) Ты пытаешься выдать частный случай (Марио) за закономерность (Отсосины). Это называется профанация и попытка выдать желаемое за действительное. Тут у тебя это не прокатит.
Ну я собственно так и поступлю, ведь есть вероятность, что Такахаси вытянет и с такими персонажами. Просто мне не нравится этот коньюктуризм. А вот в Марио ты точно знаешь чем он был, и чем будет всегда, так , что сейчас ты просто гонишь на телепузиков, за то, что они телепузики. И это не добавляет тебе плюсов в карму.
Ну, шутки шутками, а пастгенный по сути своей Марио и рядом не валялся в плане технической навороченности, особенно с АС Unity, который вершина серии в технологическом плане - и потому оказался наибольшим сборищем глюков на том же ПК. Марио же, будучи гораздо проще и запускаемом на одной-единственной конфигурации железа, вполне естественно имеет куда меньшее пространство для багов... Но мне тут только что рассказывали, что этот "частный случай" настолько идеально отшлифован, что в нем нет вообще никаких багов... А надо же, таки нашлись. Не скажи, приключение в реалистичном городе среди реалистичных людей мало кто мог предугадать Я слишком стар, чтобы гоняться за плюсиками и лайками, это удел школоты...
Есть такое, тот же Breath of the Wild будучи чуть более сложным в техническом плане, чем все остальные Зельды (вместе взятые?) сразу привёл к появлению кучи забавных багов
А как ты это определил? PS4/XB1 это GPU разработки AMD 2011-2012 года. У Свитча GPU nVidia Maxwell образца 2015 года =)) А например движок Snowdrop от The Division использован в Mario + Rabbids Kingdom Battle от тех же Юбиков.
А Tetris Ultimate был выпущен на каррентгеновые консоли - и всё равно умудрялся тормозить. По твоей логике, он более технически наворочен, чем все пастгенные ААА-игры?
AC Unity - технически ничего из себя не представляет. Выше разрешение, больше объектов != технически наворочен. "All gone to the Rapture", от которой пс4 взлетает с полки, наверное, образчик "технических наворотов"? Нет, это криворукое инди. Unity - это тоже криворукое, наскоро собранное под каррентген "из того, что было" поделие с большим объёмом аутсорса. Технические навороты - это живые миры Rockstar. Это когда штаны у Дрейка мокли в первом Uncharted. Это освещение в Horizon Zero Dawn. Это миллион разных мелочей (по физике) в несерьёзной и весёлой Mario Odyssey, вспомним Digital Foundry. А AC Unity - это %внище, которое допройти тяжело (у меня так до сих пор и лежит), и которое индустрия уже забыло. Brotherhood и Revelations в сравнении в своё время были ощутимым скачком, и в техническом, и в игровом плане.