Что нового нам дало нынешнее поколение?

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала


Далее идет пост-пример где я по-пунктно расписываю особенности тенденций в игровом процессе и не только. И расписываю конкретно, а не просто это игра оригинальна как факт.

И читай ещё раз внимательно - тема называется не "Какие оригинальные игры нам дало это поколение?", а "Что оригинального нам дало нынешнее поколение?". То есть КОНКРЕТНО детали игр, а не просто игра вообщем.


но в качестве примера,тем не менее,приводятся те самые "оригинальные игры".
 
Это что, была первая игра с таким управлением? Не верю.

Мне кажется,самое удачное применение управления при помощи аналога реализована в симуляторе бокса от ЕА Fight night :Round 2.
Движения аналоговой рукоятки условно повторяют движения руки при ударе. По-моему,весьма удобно и интуитивно.
 
Devil May Cry. Появился на нынешнем поколении. Конечно, бит-эм-апы были и раньше. Но такого не делал ни кто.
 
Лекс читай внимательней!!!
Это то, о чём ты думал, но не написал :). Я подумал иначе. Потому и говорю - формулируй конкретней вопросы впредь.

Тогда я тебе отвечу - на твой вопрос ответа нет. На карентгене нет ни одной игры с оригинальным, революционным геймплеем. Всё уже было, причём давно. Тема не имеет смысла в таком контексте. А вот как я её понял - смысл есть, ну да не я автор темы.
Причём здесь игра, я говорю про ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, это вы всё переводите в чатности!

"- GTA style или свободное перемещение по городу. То есть теперь вы можете ходить не только по отдельным уровням, но по городу. Конечно многие деление на уровни оставили, но всё равно свобода наконец добралась до массового потребителя. На предыдущем поколении только Driver да и Die Hard (третья "новелла" - гонка) претендовали на подобное, но чисто технически развернулась тенденция на нынешнем поколении."
Ты сам упомянул Дрйвера. Как имнимум был он - не оригинально.
P.S. Я говорю именно о массовых тенденциях, то есть те что к нам пришли в этом поколении и поселились надолго. Да, многие вещи могли начаться раньше или проскакивать в других играх на более ранних консолях, но именно сейчас эти тенденции стали массовыми, а не частными.

"- Мини игры основанные на нажимании комбинации кнопок в определённый момент. Моду на данный вид мини игры если не ошибаюсь ввела Shenmue, именно в ней впервые такое увидел. Сейчас же его использует практически все."
Опять-же сам упомянул Шенму - не оригинально.
Делаю вывод что основы темы ты просто не читал:
В этой теме обсуждаем "новинки и оригинальности" которые появились в Current Gen домашних консолях, то есть Dreamcast, PS2, X-BOX и Game Cube. По сравнению с предыдущими поколениями, в частности PS, Sega Saturn и Nintendo 64.

"- По части управления новацией можно назвать управление действиями героев с помощью аналоговых рекоятей. Ea эта идея очень нравиться до сих пор. Имхо система себя не оправдавыет, и привыкнуть к тому же Rise to honour с ходу довольно сложно."
Это что, была первая игра с таким управлением? Не верю.
Не веришь, докажи обратное! Более того я не говорил что она первая, я привёл пример! На Ps такого управления в массовом продукте не было!

"- Игровая механика стелс - конечно родоначальником был MGS, но сейчас эту фишку можно отыскать во многих играх разных жанров, где она берётся всего лишь как маленькая часть игрового процесса. Именно на этом поколении данная фича развернулась в полный рост."
Стелс в ГТА??? Да ещё после MGS? Без коментариев.
Ты вообще понимаешь про что речь - я говорю про стелс механику использованную в таких играх как: Getaway, True Crime, Batman Begins. Да от MGS там мало что осталось, однако именно она ввела моде на включение этой фичи в массовый продукт!
 
cir, мне кажется ты сам не знаешь чего ты хочешь.
 
Лекс написал(а):
Это что, была первая игра с таким управлением? Не верю.
Вообще-то, что-то более раннее вспомнить как-то сразу не получается. Да и если брать прошлое поколение, то на первой PlayStation "грибки" не были стандарным управлением, так как первые консоли комплектовались джойстиками без них. Про Nintendo 64 я не в курсе, но известных игр с подобным управлением я там не припоминаю. Кроме Rise to Honor конечно же есть Death by Degrees и Fight Night, но это всё более позние игры, и они на текущем поколении консолей.
 
В этой теме обсуждаем "новинки и оригинальности" (не игры в частности, а именно особенности игрового процесса и т.д.) которые появились в Current Gen домашних консолях, то есть Dreamcast, PS2, X-BOX и Game Cube. По сравнению с предыдущими поколениями, в частности PS, Sega Saturn и Nintendo 64.
Если говорить конкретно - то почти ничего. Если вдаваться в частности - можно вспомнить десяточек. Глобально обобщить не получается - все когда-то имело первоисточник для подражания, плагиата или заимствования. Проще говоря, увеличились объемы носителей, железная начинка и возможности начинки, что повлекло в current Gen консолях РАЗНООБРАЗИТЬ и НАСЫТИТЬ игровой процесс. И вот из этого "разнообразия и насыщения" и складываются "оригинальности и особенности игрового процесса"..
 
«Отмотка» времени назад в POP. Самое удобная и востребованная из известных мне игровых функций. В NG это стоило бы сделать аппаратно во всех играх.
 
Если говорить конкретно - то почти ничего. Если вдаваться в частности - можно вспомнить десяточек. Глобально обобщить не получается - все когда-то имело первоисточник для подражания, плагиата или заимствования. Проще говоря, увеличились объемы носителей, железная начинка и возможности начинки, что повлекло в current Gen консолях РАЗНООБРАЗИТЬ и НАСЫТИТЬ игровой процесс. И вот из этого "разнообразия и насыщения" и складываются "оригинальности и особенности игрового процесса"..
Так и сказал что речь не про первоисточник, а про массовое применение! Про тенденции, потому что частность это уже глубокое изучение истоков и вообще не для обычного геймера.

по сути это просто улучшение графики.
А вот и нет, переход в 3d здесь повлиял на игровой процесс, по сути это другая игра. Есть жанры которые из 2d в 3d ничего не приобретают, а есть те которые меняются довольно сильно. Сама механика и управления, да вообще игровой процесс меняется, например тот же Mario 64 и его двухмерные братья это разные игры с разными задачами и их решениями.

тебя не поймёшь
Этого замечания я не уловил в упор...

Bullet-Time
Как же я мог забыть, Матрица украв приём из азиатского кино и аниме подала моду так сильно, что она даже докатилась до игр. Конечно источником был Max Payne, но на консолях всё равно вышло множество проектов с этой фичей. Причём буллет-тайм используется во многих играх как небольшая часть игровой механики, наравне со стелс например.
 
Назад
Сверху