Что нового нам дало нынешнее поколение?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 28 авг 2006.

  1. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68


    но в качестве примера,тем не менее,приводятся те самые "оригинальные игры".
     
  2. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    Мне кажется,самое удачное применение управления при помощи аналога реализована в симуляторе бокса от ЕА Fight night :Round 2.
    Движения аналоговой рукоятки условно повторяют движения руки при ударе. По-моему,весьма удобно и интуитивно.
     
  3. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Devil May Cry. Появился на нынешнем поколении. Конечно, бит-эм-апы были и раньше. Но такого не делал ни кто.
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Лекс читай внимательней!!!
    Причём здесь игра, я говорю про ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, это вы всё переводите в чатности!

    P.S. Я говорю именно о массовых тенденциях, то есть те что к нам пришли в этом поколении и поселились надолго. Да, многие вещи могли начаться раньше или проскакивать в других играх на более ранних консолях, но именно сейчас эти тенденции стали массовыми, а не частными.

    Делаю вывод что основы темы ты просто не читал:
    В этой теме обсуждаем "новинки и оригинальности" которые появились в Current Gen домашних консолях, то есть Dreamcast, PS2, X-BOX и Game Cube. По сравнению с предыдущими поколениями, в частности PS, Sega Saturn и Nintendo 64.

    Не веришь, докажи обратное! Более того я не говорил что она первая, я привёл пример! На Ps такого управления в массовом продукте не было!

    Ты вообще понимаешь про что речь - я говорю про стелс механику использованную в таких играх как: Getaway, True Crime, Batman Begins. Да от MGS там мало что осталось, однако именно она ввела моде на включение этой фичи в массовый продукт!
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    cir, мне кажется ты сам не знаешь чего ты хочешь.
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Вообще-то, что-то более раннее вспомнить как-то сразу не получается. Да и если брать прошлое поколение, то на первой PlayStation "грибки" не были стандарным управлением, так как первые консоли комплектовались джойстиками без них. Про Nintendo 64 я не в курсе, но известных игр с подобным управлением я там не припоминаю. Кроме Rise to Honor конечно же есть Death by Degrees и Fight Night, но это всё более позние игры, и они на текущем поколении консолей.
     
  7. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Если говорить конкретно - то почти ничего. Если вдаваться в частности - можно вспомнить десяточек. Глобально обобщить не получается - все когда-то имело первоисточник для подражания, плагиата или заимствования. Проще говоря, увеличились объемы носителей, железная начинка и возможности начинки, что повлекло в current Gen консолях РАЗНООБРАЗИТЬ и НАСЫТИТЬ игровой процесс. И вот из этого "разнообразия и насыщения" и складываются "оригинальности и особенности игрового процесса"..
     
  8. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    88
    «Отмотка» времени назад в POP. Самое удобная и востребованная из известных мне игровых функций. В NG это стоило бы сделать аппаратно во всех играх.
     
  9. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    по сути это просто улучшение графики.

    тебя не поймёшь
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Так и сказал что речь не про первоисточник, а про массовое применение! Про тенденции, потому что частность это уже глубокое изучение истоков и вообще не для обычного геймера.

    А вот и нет, переход в 3d здесь повлиял на игровой процесс, по сути это другая игра. Есть жанры которые из 2d в 3d ничего не приобретают, а есть те которые меняются довольно сильно. Сама механика и управления, да вообще игровой процесс меняется, например тот же Mario 64 и его двухмерные братья это разные игры с разными задачами и их решениями.

    Этого замечания я не уловил в упор...

    Bullet-Time
    Как же я мог забыть, Матрица украв приём из азиатского кино и аниме подала моду так сильно, что она даже докатилась до игр. Конечно источником был Max Payne, но на консолях всё равно вышло множество проектов с этой фичей. Причём буллет-тайм используется во многих играх как небольшая часть игровой механики, наравне со стелс например.