Я тоже, помню, в отрочестве на порнушных видеокасетах писал "бои без правил". На них никто внимания не обращал. =))
Вот бы батя офигел обнаружив сына в приподнятом настроении и с кассетой "боев без правил" в одной руке и матком влажной туалетный бумаги в другой сразу после вечернего ритуала подросткового рукоблудства.
Был случай у друга в конце 80-х. Батя ушёл в ночную смену, а дружбан позвал приятелей видик смотреть (тогда не у всех были). Зарядили порнуху, дело уже за полночь было и тут отец входит. Сын быстро переключает видеовход на ТВ и картина маслом: пятеро подростков, лет по 16, в час ночи по телеку смотрят и слушают концерт классической музыки
Кстати у сына "под подушкой" книжки не с драконами, а "Война и мир" Л. Толстого и собрание сочинений Достоевского, вне классное чтение на лето теперь навязывает, а не я
Помню на прочтение одного его произведения меня вдохновил С.Кинг: Под спойлером текст исключительно для глаз LEONIDа: Спойлер Читай до слов "Спасибо LEONID" У тебя 2 пути если тебе интересно разобраться: 1-вбить в строку поиска по сайту "читал в детстве" и отслеживать посты SnV в данной теме 2-вбить туда же "ты что то попутал" и отслеживать уже ответы на посты SnV. В любом случае то что он путает и с чем он путает,даёт нам даже по раздельности неплохую библиотеку научной фантастики которая не позволит заплутать от куда именно и что позаимствовано в Mass Effect Недолго поразмыслив,чем SnV хуже персонажа "Парня из Колорадо"(Snv о "Дверь в лето" Хайнлайна): Спасибо LEONID. Решил заценить,попути зацепив такой отзыв: -для тех, кто верит в путешествия во времени и дружит с кошками, 11 мая 2014 г.Рогожина Елена (36 лет).Видимо это действительно важно,непременно указывать возраст при упоминаний произведений Хайнлайна.Но меня не это заинтересовало-1 стр. и: Еще пушистым шустрым котенком Пит выработал для себя простую философию, в соответствии с которой я должен был отвечать за жилье, пищу и погоду, а он — за все остальное. Особая ответственность, считал он, лежала на мне за погоду. Я понял что беру.
"Хроники Сиалы" Алексей Пехов, автор трилогии не чужд миру видеоигр, является автором сценария для пары РПГшек, ну и образ и имя главного героя были взяты из«Thief». Сама эпопея чисто классическое фэнтези. Читается легко, автор пытается шутить, тем самым придавая некоторую лёгкость повествованию. Но тем не менее очень много и драматических моментов, а эпические битвы, по мне так вообще превосходно описаны. Для любителей русскоязычного, не грузного фэнтези - рекомендую.
Читаю третий том темной башни С.Кинга. Не люблю ковбойские темы, дикий запад и тому подобное. Но начал читать и теперь не могу оторваться.
А с учётом того, что Роскомнадзор внес sportswiki.ru в реестр запрещенных сайтов? На будущее....писатель-произведение. Чайна Мьевиль "Вокзал потерянных снов" уже был.
Первое впечатление от всей этой белиберды, от всего этого свежеизобретенного чиновниками регионального минкульта «арифмометра для поэзии» такое: может, это юмор? Может для веселья все это придумано? Или розыгрыш? Ведь всерьез подойти с такими мерками, скажем к роману «Евгений Онегин» просто немыслимо. Авторов этой «арифметики» надо срочно направлять к психиатру – или выдвигать на Нобелевскую премию. Потому что эти «поэтические бухгалтера» могли бы отправить в мусорную корзину и процитированные выше строчки. Наплевав на то, что авторы их Пушкин и Бунин. (А скорее всего, не догадываясь об авторстве)
Возможно ли доказательство существования Бога? Берусь утверждать, что да, возможно. Сейчас, когда я набираю на клавиатуре эти строки, передо мною стоит стакан с чаем. Я вижу его. Как это происходит? Лучи света отражаются от стакана, попадают на сетчатку. Сигналы от зрительных рецепторов, проходя через слой взаимодействия, перекодируются, попадают в ганглии. Далее по афферентным путям попадают в зрительный анализатор мозга. Навстречу по эфферентным путям идет более мощный поток сигналов, ибо в зрительном анализаторе идет работа сравнения, распознания. При этом зрачки не остаются без микродвижений – идет зрительное "ощупывание" предмета. Также задействуются ассоциативные связи через глубинные структуры мозга. Результатом этой сложной работы становится некая конфигурация нейронов зрительного анализатора, образуемая перераспределением синаптических связей. Что дальше? Какая связь между этой конфигурацией нейронов в мозгу и образом в сознании? Связи нет никакой. Есть пропасть, имя которой – живая мысль Бога о зрении как таковом. Эта пропасть, эта живая мысль Бога импринтирована и в саму ткань различительной работы зрительного анализатора, занимающегося сравнением афферентных и эфферентных потоков. Последнее происходит преимущественно неосознанно. Мы будем иметь в виду и эти процессы, но обсуждать par excellence мы станем саму пропасть между мозгом как целым и сознанием. Эта пропасть зияет между любым сигналом из внешнего мира и его образом в сознании, а также между самими образами сознания, в зазорах любой оппозиции ума, которую мы подвергаем работе различения. В этой пропасти мы созерцаем Бога, дышим Его Присутствием, сами того не замечая. Можно было бы сказать, что эта пропасть предписывает нам то самое непреодолимое отчуждение от природы, по поводу которого мучался Руссо, и которое сегодня активно обсуждается интеллектуалами левого толка. Однако природа сама находится с этой пропастью в отношениях гораздо более тесных, чем мы обычно думаем. Если человеку свойственно свободное целеполагание, которое базируется на работе раз-ума, способного раз-личать образы, оппозиции ума и Зазор между ними, то животные существуют благодаря инстинкту. Наука определяет инстинкт как "целесообразное поведение при отсутствии осознания цели". Инстинкт действует на любой ступени эволюции