"«Метро 2033", "Метро 2034" - какие то рваные (по впечатлениям) произведения, хоть они "прохаживаются" в бестселлерах уже не первый год...я чесслово не пойму отчего такой восторг в прессе и тех кто выдаёт разные литературные премии. Автор то создаёт атмосферу, то сам её рушит. Только проникнешься действом, как тут же он сам (автор), её и портит. Очень много "надуманостей" и "нелогичностей"...но тут простительно, автор, молодой и это его первые позывы творчества) Просто чтиво! PS: Карту московского метрополитена терь знаю лучше
И что в этом плохого? Хорошая аудиокнижка порой ничем не хуже и даже лучше бумажной. Особенно если музыка подобрана в ему и читающий не картавит и не шепелявит.
Бернхард Шлинк "Чтец" - отличная книга, сначала я читал взахлёб, потом долго перевариваривал, потом долго скачивал с файлообменика «киноадаптацию» которая номинировалась на несколько «Оскаров»))) Все эти воспоминания настолько искренние, такие интимные…
Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ "МАЛЬЧИК У ХРИСТА НА ЕЛКЕ" Совсем коротенький рассказ, минут на пять чтения...эмоционально сильный! Решил его прочитать лишь из побуждений узнать, что моему сыну по внеклассному чтению на лето задали. Но я так и не понял, нахрена такие вещи рекомендовать к прочтению 12 летней ребятне....короче нет слов...
Дима У - это заговор правительства. Из людей делают таким образом моральных уродов. Я вообще прусь с того, что у нас предмет литература называется, а изучают там только русскую литературу - такой прожженный шовинизм. Ни тебе древнегреческой литературы, ни европейской эпохи возрождения, ни американской 20-го века, про все остальное я вообще молчу. Вместо этого дают в 9-ом или 10-ом классе "Котлован" Платонова читать, чтобы у людей совсем крыша поехала и возросло количество суицидов среди молодежи. Трахают, короче, детей во все щели и хоть бы хны.
Аналогично моей задали на внеклассное — Пришвина. Хорошо писал, и вроде понятно и доступно, но... взрослому! Не ребенку, старшей — 9,5. В 4-й класс перешла. Что-то из Пришвина я ей читал вслух, что-то она сама и периодически мне задавала вопросы, а зачем он так сделал, а что это такое? Ну непонятно ребенку, непонятно! Старше станет и вкумекает что к чему, а сейчас нет! Может быть это просто дань прошлому нашему школьному образованию, когда надо набить мозги ребенка кучей информации, а там потом отфильтруется? (Хотя касаемо литературы, не скажу что все уж так плохо, думаю, наоборот, это даже правильно для ребенка давать именно такую литературу и чтобы настольной книгой у нее (него) были не комиксы а-ля "Черепашки-ниндзя" или "Человек-паук", а все-таки такие, как Волков с "Изумрудным городом" или там, например Джанни Радари про Голубую стрелу). Имхо!
Хватит с детей и того, что они на экранах телевизоров только заграничное смотрят. Пусть хоть в школе с чем-то русским познакомятся. А то у них и так только Jetix на уме. А вот на это есть ещё и родители у ребёнка, которые и должны ему дать почитать такие книги, а не перекладывать воспитание только на преподавателей в школе.
Лекс,угу, пусть с перого класса начинают читать Достоевского про замёрзшего мальчика....да чего уж там можно и Чехова дать "Спать хочется"...этож русская классика! А вобще удивляет, если мне память не изменяет, ты ратовал за то что бы канал 2Х2 был жив и здоров, а уж там русской класики навалом поди...смотрите дети!
Вот честно, я хорошо если 10% читал из школьного курса литературы. В основном читал что сам брал в библиотеке. А по литре мне и тройки с натягом хватало выше крыши. Я разве говорил что этот канал должны смотреть дети? 2х2 взрослый канал, если ты вдруг не знал этого. Может ты и порноканалы своим детям смотреть разрешаешь (ну всякие там РенТВ после 10 вечера). Так я и написал, что ещё родители у детей должны быть, а не только учителя в школе.
На самом деле именно литература приучает людей к джетиксу. Ибо джетикс детям понятен, а вот Достоевский не очень. Почему у нас забивают гвоздь на приключенческую литературу, мифы там и т.д. мне лично совершенно не понятно. А ведь Тарзаном детей к литературе проще приучить, чем Достоевским. Ибо Достоевский зануда и псих, я вообще не понимаю какого черта его дают детям читать. Он же срет им в мозги своим сплином и депрессняком, пусть и пишет хорошо. Каждому времени своя литература нужна, короче говоря.
Ну конечно. Достоевский непонятен, но зато все дети замечательно понимают правила русского языка, математику, иностранные языки, физику... Давайте вообще не будем водить детей в школу. Нефиг их напрягать. Дадим сами почитать пару книжек и научим складывать и вычитать, чтоб сдачу прикинуть в магазине могли. Для дворника этого хватит.
Опять за старое, я сто раз уже говорил, что сортирую телепрограммы, кинофильмы и литературу для своих детей, но таких как я немного, в большинстве своём у родителей, бабушек и дедушек такое мнение : "Мультик, значит детское - смотри сынок"....и не надо мне втирать, что только родитель несёт ответсвеность за своего ребёнка! Устал от этих идиотских умозаключений и мнений( Всё общество, та социальная среда, в которой находится ребёнок, в той или иной мере несёт эту самую ответсвеность!
Извини, но физика вполне понятна, как и математика, как и иностранные так что не надо тут. Я говорю о том, что всему свое время и о пробелах в образовании. Ты же меня дико не так понимаешь. Хорошо знать кто такой Достоевский, но и все остальное тоже было бы не плохо знать. А у нас литература однобокая и срет детям в мозг раньше времени. То что ты прочтешь "Преступление и Наказание" в 8-ом классе не сделает тебя лучше и умнее, ты просто узнаешь историю, а о смысле истории не догадаешься. То есть это тоже самое что и джетикс смотреть.
Ты не лечи меня про тупых, которые не могут прочитать фразу перед началом мультика, где говорится что не смотреть детям до 14 и которые не могут уследить за тем что делают их дети. В каком месте я употребил слово "только"??? Я пишу "ещё и родители". ты хоть читай внимательней, что ли. Я два раза это написал, кстати, а ты оба раза прочитал что-то не то.
Не извиню. Физика для меня до сих тёмный лес, а в школе так я вообще ничего не понимал. Так, тупо заучивал формулы. Математика для меня была легка, но я помню что я был чуть ли не единственный в классе, кто так легко её понимал, у большинства было весьма туго с этим предметом. Про иностранные я до сих пор читаю на форумах где люди пишут что они не в состоянии даже будучи взрослыми выучить иностранный. Вообще-то для того, чтобы ты знал смысл истории, который ты не понял прочитав произведение, и есть учитель, уроки и учебник. Учитель объяснит на уроке то, что написано в учебнике. Что ты не понял - ты можешь переспросить или почитать учебник сам. А потом ты ещё напишешь сочинение на тему. Я вот до сих пор помню что вполне нормально справлялся с уроками по литературе когда понял что надо читать учебник, в котором всё разжёвано, а не книгу, в итоге я знал "смысл" не читая истории. Для тройки или даже четвёрки этого хватало. Да и Преступление и наказание весьма полезная книга а восьмой класс - это уже совсем взрослые люди, через одного уже курящие, пьющие и трахающиеся.
Лекс, у тебя извини, психолгия столичная, ты загляни в какой нидь рабочий городок посреди России : Папа пришёл с тяжёлой работы после 12 часовой смены и дует полтарашку пива, сын кричит : "Папа (Мама,Бабушка,Дедушка), я уроки сделал, можно я мультик посмотрю?" ...""Смотри сынок"...заглянул действительно какой то мультик...Ну пусть смотрит) Я работаю на заводе и спецом спрашивал у "роботяг", вкурсе ли они что такое анимэ...почти все ответили, что это какие то мультики...про слово хентай слышали вобще единицы...помоему один или два, но они младше меня...а кто старше даже заморачиваться не будет! Насчёт, того что ты написал "ещё и родители", я увидел, но я не к тебе одному обращался, в прошлый раз у меня было несколько аппонентов и я хотел ответить на предсказуемую реакцию их. Ну и кстати, не только школа, родители, но ещё и соседи, продавцы в магазине, просто прохожие, даже собеседник на форуме