Chivalry: Medieval Warfare (PC)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Odd one, 30 ноя 2012.

  1. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    общее: перед нами многопользовательская резня а-ля BF или CoD дающая возможность почувствовать себя в роли средневекового воина с соответствующим арсеналом колюще-режущих предметов, а также оружия дальнего боя: меч, топоры, дубины, древковое оружие, метательное (ножи, топоры, дротики, луки, арбалеты), так же щиты (от ростовых, которые арбалетчики могут устанавливать перед собой как укрытие от стрел, до кулачных используются крайне редко), есть даже средневековые "коктейли Молотова" + возможность управления стационарными катапультами и баллистами и таранами (последние доступны в играх с стратегическими заданиями для команды: "дотолкать повозку с бомбами/тараном до ворот замка противника"), оружие доступно только подходящее классу Вашего персонажа, н-р "рыцарь" не может пользоваться арбалетом, так же классы различаются уровнем здоровья/брони, скоростью передвижения, некоторыми особенностями, отсутствует/не популярна заявленная верховая езда (может просто вырезали из-за сложности управления лошадками), карты заточены под определенный вид боя: "все против всех", "стенка на стенку" - как правило небольшая арены; "командное задание" - масштабные карты (хотя меньше карт для battlefield 3), следующие части, который становятся доступны после выполнения текущего задания.

    мелочи: праздник на улице любителей расчлененки - возможность укоротить супостата на голову, длину руки/ноги (как вам возможность смотреть на поле боя глазами только-что слетевшей с плеч головы, катящейся с горки?), нет мои маленькие любители КРОВИЩИ красных фонтанов здесь нет, противника с края утеса/возвышенности пинком можно отправить прямиком в валхалу, вода для наших железных дровосеков смертельна даже если ее по щиколотку; снаряды летят по параболе, ветра нет, при желании научиться неплохо метать болты, стрелы, ножи можно за пару боев (с выходом последнего обновления целиться стало еще проще); бой представляет собой 1 блок (щитом, клинком, топором и. т. д.), 3 вида ударов (колющей, рубящей, с плеча) + маневрирование (роги из вова будут довольны), оружия различаются наносимыми повреждениями, быстротой ударов, дальностью действия оружия (пика <> кинжал), присутствуют ложные замахи (используются редко); здоровье восстанавливается само-по-себе, аптечек нет, все аспекты боя неплохо рассмотрены в обучении; локализация... кхм, как всегда, лучше ставьте английскую версию, хотя текстов минимум (что такое за характеристика у оружия "уровень" понял после установки English version); немногочисленная музыка и звуки в игре не плохо передают атмосферу поля боя: свист стрел, лязг оружия, хрипы смертельно раненых, треск щитов слышится на каждом шагу

    очень рад, что сие творение вышло из-под любительской студии, получилось нечто немного сырое, немного недоделанное, но вполне себе играбельное побоище (с Вами в главной роли), где требушеты запускают пудовые снаряды, замки нависают неприступной громадой, стрелы свистя вонзаются в стену в паре дюймов от Вашей головы, слышны крики победителей и стоны поверженных
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Кто-нить переименуйте тему, игра называется Chivalry: Medieval Warfare).