Chaos Theory - Versus

Тема в разделе "Персональный компьютер", создана пользователем REALDEMO, 29 авг 2006.

  1. REALDEMO

    REALDEMO Well-Known Member

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Splinter Cell: Chaos Theory - Versus multiplayer

    Уважаемые, кто хорошо разбирается в редакторах, немогли бы Вы описать в этой теме процесс создания мода для мультиплеера Сплинтер Сэлла (имеется ввиду Versus).
    Мы давно практикуем игру по домашней сети, но столкнулись с тем, что на компьютер "портирован" консольный баланс между сторонами. И те гаджеты, что должны были компенсировать неудобное упровление с пада приставки, при наличии у компьютера мышки и клавиатуры, превращают наёмников во всевидящие машины по уничтожению, абсолютно беззащитных перед ними, шпионов.
    К сожалению внутриигровые опции не позволяют отключить некоторые "встроенные" гаджеты наёмников ("покраснение прицела", халявный фонарь и детектор шума...) и способа их упрощения мы так и не нашли, а ведь до идеального баланса надо поправить всего-ничего.

    Подскажите, какие "ресурсы" и при помощи каких редакторов нужно отредактировать, что бы изменить параметры, количество и свойства гаджетов наёмников (и шпионов) в игре?

    В игре используется Анриал Энджин (в версии не разбирался).

    Помогите найти ресурс, отвечающий за стэлс камуфляж в игре - необходимо сделать его безконечным (вместо стандартных 10 сек).

    Буду очень признателен за любую полезную информацию по данному вопросу. ))