Splinter Cell: Chaos Theory - Versus multiplayer Уважаемые, кто хорошо разбирается в редакторах, немогли бы Вы описать в этой теме процесс создания мода для мультиплеера Сплинтер Сэлла (имеется ввиду Versus). Мы давно практикуем игру по домашней сети, но столкнулись с тем, что на компьютер "портирован" консольный баланс между сторонами. И те гаджеты, что должны были компенсировать неудобное упровление с пада приставки, при наличии у компьютера мышки и клавиатуры, превращают наёмников во всевидящие машины по уничтожению, абсолютно беззащитных перед ними, шпионов. К сожалению внутриигровые опции не позволяют отключить некоторые "встроенные" гаджеты наёмников ("покраснение прицела", халявный фонарь и детектор шума...) и способа их упрощения мы так и не нашли, а ведь до идеального баланса надо поправить всего-ничего. Подскажите, какие "ресурсы" и при помощи каких редакторов нужно отредактировать, что бы изменить параметры, количество и свойства гаджетов наёмников (и шпионов) в игре? В игре используется Анриал Энджин (в версии не разбирался). Помогите найти ресурс, отвечающий за стэлс камуфляж в игре - необходимо сделать его безконечным (вместо стандартных 10 сек). Буду очень признателен за любую полезную информацию по данному вопросу. ))