Игра оказалась обычный пазлом, в духе тех которые кучами выкладывают в PSN. Смысл геймплея такой, есть большая стена из кубиков, герой находится в самом низу стены, а в самом верху дверь - выход с уровня. Кубики можно двигать, и забираться на них, и таким образом подниматься на самый верх, к выходу. Чтобы игра не была совсем уж скучной, снизу за вами будет следовать какой нибудь огромный монстр. В демке это гигантские руки какой то ведьмы, которая с помощью вилки хочет заколоть героя. Кроме самого геймплея, есть отличные анимационные вставки, и сценки с диалогами. О чем речь я естественно не понял, т.к. все по японски, но сюжет вроде как присутствует. Как мне показалось, игра не очень подходит для выхода на диске, ее стоило выпустить в PSN, и тогда ее можно было бы оценить как неплохой пазл, а на диске за 60$, это как то странно.
а с чего ты взял, что это ориентир? Просто такой сайд проект. в Японии серии так вот сразу не закрываются. Продажи, конечно, тут важное слово скажут. А то что Персона, и вообще сериал SMT, на ПС3 будет, я уверен.
вообще-то самого начала было известно что сабж никакого отношения к SMT не имеет ну поиграй в Райдо Каздуноху тогда.
А что, очень даже недурно. Прекрасно прорисованные персонажи в роликах, сами ролики, великолепны, паззл довольно забавный. Совершенно точно не копеечный и не треш. Отличный проект, судя по демке.
А мне понравилось. Сюжет обещает быть отличным. Плюс стиль, музыка от Мэгуро и куча баранов =) Вот бы еще выпустили англичанку с выбором озвучки. Тогда точно купил бы.
Поиграл в это...геймплейно пока жидковатенько, хотя ролики, озвучка, дизайн, атмосфера понравились. Перевод вообще планируется, никто не знает?
Игра оказалась довольно увлекательной. Да это скорее паззл, и весь геймплей ограничивается залезанием на стену, но тем не менее играть вполне интересно. Я бы даже сказал, не оторваться. Вся игра разделена на дни, начинается каждый день с красивого мультика, или просто диалогов, к вечеру герой обычно попадает в бар, ест пиццу, и бухает. Затем он попадает к себе домой, выпивает еще пива, и отрубается. Дальше ему снится кошмар, это и есть непосредственно игровая часть. Каждый кошмар разделен на три части, в первой мы просто забираемся наверх, во второй нижние части стены постепенно отваливаются, т.е. забираться нужно быстрее, и в последней части нас преследует босс. Боссы очень интересные, и абсолютно безумные, к примеру есть задница с двумя ногами, между ног, из задницы растет язык, которым она хочет слизать героя. Плюс у каждого босса есть своя техника, чтобы вас убить, та же задница стреляет сердечками, и если в вас попали, то управление героем инвентируется. Кубы которые мы двигаем, меняются от уровня к уровню, есть и ледяные, и взрывающиеся, и ловушки.
Узнаю разрабов Персоны))))))))) Рад, что остались ещё в современной индустрии такие люди, с такими безумными идеями и взглядами на игры. Жалко, что задница не стреляет розочками, а то крылатое выражение обрело бы новый смысл