C.R.U.S.H. (PSP)

  • Автор темы Автор темы Kolina
  • Дата начала Дата начала

Kolina

Крутая сыроежка
Регистрация
23 Дек 2005
Сообщения
2.474
Реакции
1.203
:thumbup: Потрясающе!
Для тех, кто интересуется инновационными играми в целом и головоломками в частности, C.R.U.S.H. - это очередной подарок сонибоям от SEGA.
Прямые ассоциации с Exit, Practical Intelligence Quotient и Psychonauts с самого начала создают приятную атмосферу "умной" игры, а уникальная фича с переходом представления пространства от 3D к 2D и обратно захватывает пропорционально увеличению сложности.
Сюжет игры крайне прост - герой игры Дэнни проходит курс лечения от бессонницы на аппарате C.R.U.S.H., с помощью которого он погружается в свои воспоминания и должен найти выход из каждой ситуации, представленной в виде блоков-платформ, которыми можно манипулировать, переводя трехмерное пространство в двумерное и наоборот. Цель всегда одинаковая - добраться до выхода и собрать максимальное количество предметов, разложенных в пространстве. Предметы бывают трёх типов - цветные шары, необходимые для открывания двери, фрагменты воспоминаний, открывающие галерею артов, и трофейные кубки.
Надоело писать, продолжаю играть!
 
ну Сега там только издатель к сожалению, но игра оч понравилась всё равно, правда как застрял на "пляже" так и не играл больше ;) сначала даже собирал всё-всё,включая кусочки паззлов и кубки, но потом это стало как-то дико сложно..просто бы уровень пройти уже :)
 
Заценим.
 
Оппля! Тоже ее хочу, правда, прочитав тока описание, самой игры не видел. Вот возьму ПСП - заценю!
 
хм... заинтригован. значит игра достойная?
 
aladd написал(а):
значит игра достойная?
Более чем достойная. Решение обычно лежит канечно на поверхности, но не всегда. Всем советую.
 
неее, вы меня не вынудите взять паяльник и починить свою зызу, демоны =)
 
хм... недурно.
если охота поломать голову - то игра как раз прекрасно подходит под это дело...
 
Это последняя игра, которую я посмотрел на PSP (перед продажей)……
Симпатично достаточно, но уж очень похоже на Exit по концепции…. Самая приятная (яркая) фича, о которой уже упоминал Kolina – переход из 2D в 3D, но именно она усложнят игровой процесс по сравнению с Exit (иногда очень сложно ориентироваться, искать блоки, часто срываешься). Но, собственно, для владельцев PSP и любителей пазлов- must have//// (учитывая дефицит хороших игр на этой платформе по сравнению с консолью конкурента….) :smartass:
 
Назад
Сверху