Burnout Paradise (Demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем sosnovka, 13 дек 2007.

  1. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Поиграл в демо версию на 360. По впечатлениям это все тот же Бурнаут. Визуально неплох. Геймплей показался мне несколько тормознутым, до уровня Тейкдаун игра явно не дотягивает. Появились интересные особенности - теперь можно восстановить внешний вид разбитой машины проехав в специально отведеном на обочине месте(аля мастерская). Также можно пополнить количество закиси проехав на автозаправку, а не только уворачиваясь от встречных машин). Вообще игра представилась таким просмоторщиком аварий). В момент столкновения, точней за секунды до неизбежного столкновение включается замедленный режим который проводит краткий и наглядный курс Сопротивления материалов)) После чего мы наблюдаем кувыркания машины. Открытая область проезжается по периметру за 7-9 минут. и вообще складывается впечатление что весь город можно будет объехать за 20 минут, что довольно странно. Сложилось впечатление что он меньше чем в Мост Вантед, а ведь разрабы говори о большом городе. При виде и кабины или точней с бампера мне показалось ездить веселей, добавляется драйв. Вообще первые впечатления 7-8 из 10. ИМХО.
     
  2. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    по мне так супер,уж всяко получше всяких ревенжей и т.д\
    нада ценять полную версию,очень сильно жду теперь) там куча режимов и для сингла и для онлайна,тобишь стопроцентный фан
    дорог в игре кстати 250 миль
     
  3. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    ну то что лучше ревенжа это факт) может я зажрался. снова завышенные ожидания. Раскручивают блин как мегапупер, а оказывается старый добрый Бурнаут)
     
  4. Majestic

    Majestic Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    78
    sosnovka, В плане графики много сильнее ревенжа?
     
  5. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    некстген бурнаут,с онлайном нормальным, новыми режимами,открытым городом
    вообщем хорошо что развивают серию хоть так:)
     
  6. Taker

    Taker Well-Known Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    Я лично вообще ничего от Burnout в данной игре не нашел, какая то огромная карта из NFS, непонятный геймплей. Короче опять EA хрень какую то сделала.
     
  7. scsi_rdx

    scsi_rdx Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Смешанные впечатления остались.
    Главный минус - этот дебильный город и отсутствие трасс. Burnout всегда был хорош дизайном трасс.
    Особенно это в онлайне проявляется.
     
  8. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Подскажите люди добрые, система заездов осталась такой же как и в предыдущих частях? Я почему-то ни в одном из роликов не наблюдал соперников.
     
  9. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    система такая-катаешься по карте,замечаешь эвент-зажимаешь оба триггера и гонка начинается:)
     
  10. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    О. Ну так даже интересней, чем просто выберать из меню:)
     
  11. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    мне 360 версия показалась субъективно лучше. Просто на пс опять какие то подразмытые текстуры. У 360 светлей и меньше лесенок. На пс3 как то темновато и очень сочные цвета..выпирают какие то мелкие огрехи. Прям хочется вручную убрать контраст поменьше. Но это субъективно, с утра еще раз гляну.
     
  12. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    самое интересное нововведение-это D-Pad menu, которое вызывается крестовиной,пара нажатий и ты в онлайне!
     
  13. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    хинт: в настройках пс3 поменяй расширенный диапазон HDMI на обычный
     
  14. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.955
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    Блин. Мне больше из меню нравится выбирать.
     
  15. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Эх, а мне тоже больше нравится когда новые трассы в меню выбираются, а это сделали как в нфс :(
     
  16. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    locky2003,
    Все верно. Если убрать расширенный диапазон ХДМИ на пс3. Контраст немного снижается и версии начинают выгшлядеть одинаково, единственное в пс3 версии при более подробном рассмотрении мне показалось большее количество бликов (от асфальта, от машин), солнце опять же ярко слепит на закате.


    пс Геймпро написали "версия пс3 более солнечная, а версия для 360 имеет вибрацию" ))) можно подумать версия для пс3 не имеет вибрацию. Геймпро! может вам надо купить дуалшок 3, а не требовать вибрации от сасиськас)))
     
  17. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    sosnovka,
    Они честные и у них пока нет DS3 :)
     
  18. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Ну вообще из всех обозревателей мне геймпро нравится более всего. Вообще если говорить о вибро то на боксе она более сильная. Но мне как мне показалось например при ударе сбоку дуалшок вибрирует этой половиной в которую удар, а боксовый джой постоянно весь.
    Вообще у них мне кажется неправильный подход к раскручиванию игры. Какой то вялый закадровый голос объясняет, поезжай туда подправь машину, поезжай туда подзаправся... Это ведь БУРНАУТ! И начинатся он должен с какой нибудь офигенно драйвовой песни в меню (Лунатик Калм например) и так далее, тогда и субъективное мнение будет менятся на более положительное, ведь впечатление складывается из визуального и звукового ряда, а здесь...что здесь представляет звуковой ряд...неее надо взять полную и потом сделать впечатление, на основании демки довольно трудно.
     
  19. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    вообщем, после демки могу сказать одно - если до неё я твёрдо собирался брать игру на лицухе для ps3, то теперь надо ещё заставить себя скачать её на пиратке для ящика, протереть с него пыль и надеятся, что ещё не сгорел Ж)

    Так испоганить игру - это нужен талант.

    Меня вот одно интересует, сами разрабы-то хоть понимают для чего нужен этот дибильный город? Чтобы вместо пары кликов в меню и сумасшедшего драйва заезда проводить время в нуднейших и абсолютно бессмысленных заездах по картонному городу из конца в конец? В абсолютной тишине. Придурки.
     
  20. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Повреждения в игре супер! Таких реалистичных реалтайм аварий мы еще не видели!