- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.803
- Реакции
- 2.235
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Хватит спорить на пустом месте читайте Q&A на эту тему там всё сказано:
http://kotaku.com/gaming/feature/bungie-owns-bungie-the-qa-307656.php
Но то, что теперь Банжи сама будет решать, какие игры им разрабаотывать не означает, что Банжи ушла от МС.
Очень часто увольняются из-за начальства, которое застявляет вкалывать как лошадь.
Ну и слава богу, а то что-то фильмы по играм на 3 троечку в лучшем случае.Окончательно закрыт Halo Movie
Ну и слава богу, а то что-то фильмы по играм на 3 троечку в лучшем случае.
Ага, он такой, то сдуется, то надуется
Я-то откуда знаю? Я ни в Банжи ни в МС не работаю, поэтому хз. Еще никто никуда не ушел. Но 100% кто-то обязательно решит, что надо развиваться дальше и откроет свое дело. Это нормально, когда после завершения какого-то крупного проекта из фирмы уходят люди. Это везде так. Получил опыт и имя - и ушел работать на себя, а не на дядю.
Просто у кого-то в воспаленном разуме явно проглядывалась убежденность, что раньше в моих постах явно прогладывалась убеждённость, что все хотят работать на дядю билли, потомучто там все деньги..прост раньше в твоих постах особенно на геймаге явно прогладывалась убеждённость, что все хотят работать на дядю билли, потомучто там все деньги..
Дыхательная гимнастика очень полезнап.с: надуваться больше не стоит![]()
Возможно, но тоже под вопросом. Это уже не был бы тот Хало как есть. Что хорошо в играх, в фильмах получается не очень. Хотя чего гадать, лично я только рад такому обороту, так как треш и так хватает на экранах.Вот то, что фигурально сняли за бесценок по меркам бюджетов полноценных фильмов. По-моему, очень круто. А если бы парадом командовал Джексон, как оно изначально и планировалось, то вопросов о качестве фильма не возникло бы в принципе.
Voodoo Extreme составили гипотетический список студий, которые должны заняться разработкой потенциального продолжения Halo 4. Учитывая, что Bungie уже вышла из под непосредственной «опеки» Microsoft, не стоит исключать возможности того, что создание четвёртой части поручат другой компании.
Кто сделает Halo 4?
Среди наиболее реальных заместителей Bungie журналисты называют:
10) Gearbox;
9) Irrational (2K Boston/2K Aus);
8) Ubisoft Montreal;
7) Monolith;
6) Retro Studios;
5) Pandemic;
4) Rare;
3) Infinity Ward;
2) Valve;
1) Epic.
Все фирмы достойные, так что если игра попадёт в руки одной из них, продолжение знаменитой трилогии окажется совсем не хуже первых трёх частей.
Интересно, к чему этот список, если Банжи заявила, что у них с МС будет подписано соглашение на несколько игр по вселенной Хало? Или Банжи больше не будет делать номерных частей серии, а займется спиноффами и ответвлениями?...составили гипотетический список студий, которые должны заняться разработкой потенциального продолжения Halo 4
10) Gearbox
Why? For starters, Gearbox made the insanely popular Halo: Combat Evolved PC port. Besides that, the company is bursting at the seams with talent. With multiple teams, and lots of Halo experience under its belt, Gearbox would be a great fit.
9) Irrational (2K Boston/2K Aus)
Why? to begin with, you might’ve heard of a little game called BioShock that sold a few copies. While the studio has little multiplayer experience, I doubt Microsoft is going to want to reinvent the wheel when it comes to Halo 4's online play. I bet 2K would rent them out for a few years on the cheap...
8) Ubisoft Montreal
Why? Bungie is sick of making Halo, and by now, I’m sure Ubisoft is tired of making Tom Clancy games. Ubisoft has the manpower, single and multiplayer savvy, not to mention the ability to make Halo 4 a legit sequel in less than 4 years.
7) Monolith
Why? Monolith is a veteran FPS developer, is located in Kirkland, plus is owned by Warner Brothers. You know, the movie studio. Microsoft wants a Halo movie. The game nets half a billion bucks, the movie loses a hundred mill. You do the math.
6) Retro Studios
Why? By now Retro has to be tired of making games for old hardware. I think they’re up to the challenge of trying its hand at a next-gen AAA title. Not to mention, I bet they could use a little break from making Metroid sequels.
5) Pandemic
Why? Bono digs Halo, right?
4) Rare
Why? Well, Microsoft already owns the studio, Rare is due for a hit after Perfect Dark Zero, and is savvy world of the 360. Plus would be able to provide a superlative multiplayer experience.
3) Infinity Ward
Why? By now we’re digging pretty deep into the fantasy Halo 4 developer list, but since Microsoft has deep pockets, lets run with it. Infinity Ward is an awesome single player developer with exceptional multiplayer pedigree. By the time they get to Call of Duty 10, it’ll be set in space anyways. Why not just skip to the creamy filling?
2) Valve
Why? Okay, we’re really dreaming now. I’ll let you in on a little secret though. When the Halo guy takes off his helmet... guess who it is? IT’S GORDON FREEMAN! Work with me, here!
1) Epic
Why? Obviously, the studio best suited to make Halo 4 would be Epic Games. They have the technology, the experience and CliffyB. Just give Cliffy a bucket of Skittles and watch the miracles happen. ..
Дык и я о том же. Банжи открытым текстом заявили, что с играми по Хало завязывать не собираются.mr_ND,
Ну Halo Wars ведь не Bungie делает, поэтому как раз о спиноффах речь, имхо, не идет.