Будущее PC

Тема в разделе "Персональный компьютер", создана пользователем PCman, 18 апр 2006.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Термины "средний игрок" и "Fallout" увы - не совместимы :(. А очень, очень жаль. Где же ты, третий Фол??? Что-то маячит на горизонте, но уверен - это будет совсем не то.
     
  2. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    А в чём проблема? Все тупые что-ли?
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А почему тупые??? С чего это "среднестатистический игрок" стал аналогом "тупого игрока"?
     
  4. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Fallout - это великая игра. Среднестатический игрок - казуал, не понял тогда, не поймет и сейчас. Игра как раз из-за этого и провалилась в свое время. :( Эх, а ведь были и на PC когда-то игры!..
     
  5. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Так я и не понял из контекста твоего сообщения.
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Средний игрок это ребенок школьного возвраста, которому подавай игру с отличной графикой, а геймплей стоит на последнем месте. Для их мощных калькуляторов нужны соответствующие игры. Гениальный Фаллаут никому сейчас не нужен.

    Кстати я сам прошел ещё раз фалл2 летом прошлого года.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Bahamut, спасибо. Примерно так.
    Среднестатистический игро никак не может знать назубок Фоллаут, т.к. Фол - это игра далеко не для всех и на самом деле очень непопулярная среди геймеров. Я пытался много сових друзей уговорить поиграть в этот шедевр - бесполезно. Никто не стал. Игра очень своеобразная и понравится очень мало кому - что доказали низкие продажи и в итоге - закрытие проекта.
     
  8. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Мне Fallout понравился. Первая часть несколько смутила, но была сломлена моим упорным натиском вечеров за 5. Вторую не прошел, но тоже понравилась.
     
  9. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    превосходная фраза!
    но печально, что все смотрят на крутые шейдеры-шмейдеры, называют игру крутой, если в ней заявлена поддержка dx10, и не обращают внимания (!) на сюжет. Действительно, большинство писишников (не все!) - дети.
     
  10. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    Главное для игры геймплей.

    Граффика, сюжет, музыка, звук. Всё это неважно.


    З.Ы. Нет есть игры с убогим геймплеем но отличным сюжетом/концептом, стоящии своих денег/времени, они есть... исключение из правил...

    Думаю тираж пс версии фола больше чем у пс версии ФФ8.

    + Фолл БОЛЕЕ игра чем ФФ8.
    + он на 1 диске :), и наши люди его у пиратов в 4-е раза дешевле брали.
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    [Y.A.L.T.A]Neuromancer, ставь правильно цитаты, пожалуйста.
     
  12. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Battle City. Ни графики, ни сюжета, ничего. Один чистый геймплэй. :punk:
     
  13. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    Угу. Но мне больше нравица Роботрон, там удобнее управление.

    Сори, было лень страницу грузить.


    З.Ы. Вообщем будущее Компа для меня обеспечивают маленькие и очень гордые независимые разработчики (в основном из японии) и компания Акелла переводящая Сакуру :)
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    О, а я пропустил сразу :). Поддерживаю. А то все заладили - главное это сюжет, главное это сюжет.... Терпеть не могу сюжет в играх - все как один полный отстой (FFX приятное исключение).
     
  15. MoXoB

    MoXoB Well-Known Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Как это графика не важна ? Играли бы вы в эту игру http://www.ag.ru/reviews/moskovskie_menty_bespredel если бы там был крутой сюжет или гемплей ? сомневаюсь. Все должно быть в меру, графика может не блистать но хотя бы не раздрожать.
    Лекс а как же Мафия например там отличный сюжет, или Silent Hill.
    В игре все важно и геймплей и графика и сюжет. Сюжет конечно не во всех играх нужен например в FIFA 06 и других симуляторах
    Ну вот например Painkiller вроде и графика и гейплей есть а сюжета никакого.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я прошёл Мафию с большим удовольствием. Сюжет меня там не заинтересовал ни на секунду. Ну не нравятся мне сюжеты в играх. Ради сюжета у меня есть книги, а игры - ради экшена. И после книг сюжеты в играх кажутся бредом, высосанным из пальца, особенно когда один и тот-же сюжет с разными изменениями видишь в совершенно разных играх.

    Графика важна. Но иногда хороший геймплей побеждает и с удовольствием играешь в игру с любой графикой. А вот если графика отличная, а геймплей не удовлетворяет - то играть я не буду.
     
  17. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Главное - сюжет, иначе времяпровождение за игрой превращается в механический труд некоторой группы мышц... Это иногда полезно, но не более того.
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А разве это плохо? Мне как раз это и нравится. Да и по-любому - мышцы тут ни при чём. Во время игры работают реакция, умение быстро думать и принимать решения, азарт, радость победы и горечь поражения. Короче - целая куча эмоций. В конце концов - вполть до получения чисто эстетического удовольствия от классного дизайна в некоторых играх. А кого и за что убивать - какая разница, всё равно убивать придётся.
    Кстати, при всём своём наплевательском отношении к сюжету я всё-же каждый раз пытаюсь хоть примерно понять о чём речь и ни разу не пропустил ни одного ролика (даже в той-же Онимуша 4 честно выслушивал тот бред, что несли персонажи на экране).