Вчера опробовал демо, которое появилось в XBLM. В PSN демо должно появиться чуть позже. Нам дают задание в Африке. Хотелось бы, конечно, увидеть другие локации, но в демо мы бегаем в RE5-образной локации с какими-то лачугами, бочками с горючим и неграми, которых убиваем. Игра яркая, взрывы эффектные. Понравились разрушения: можно расстрелять телевизор или системный блок компьютера - и внутри будет начинка в виде деталей, ЖД и пр. Укрытия разрушаемы, тонкие стены хижин тоже. Общие впечатления пока смешанные. С одной стороны, интересно, а с другой, есть Bulletstorm, который даёт больше мясного фана. В Bodycount, кстати, тоже есть какая-то система оценки способов убиения. Графика приятная. По цветам и яркости напоминает Bulletstorm, но в Bulletstorm графика лучше, по-моему. Вчера до конца не доиграл, сегодня пройду полностью. Пока как-то так. Релиз игры 30 августа - 2 сентября.
Игра какая-то деревянная. Black был в разы лучше. Здесь даже иногда кажется, что графика и разрушения хуже, хотя, конечно, это на деле не так. Анимация хреновая, враги почти не двигаются, наверное, чтобы хоть как-то восполнить недостаток не очень удобного прицеливания даже при максимально установленной чувствительности. Не понравилась, в общем. Хотя вплоть до выхода демки надеялся хоть на что-то похожее на Black.
Black в свое время действительно впечатлил, у Bodycount этого сделать не получилось. Игра неплохая, но как-то особо желания играть не вызывает. Разрушения понравились, но в том же Black или допотопном Stranglehold они были не хуже. Пожалуй пропущу я эту игру.
Ну не знаю ,давненько я такой мазни не видел . Очень удивляюсь что говнокритики не промыли ей все кости.
Пока дымится свежая платина накатаю пару абзацев впечатлений, так сказать "платины длиной в 3 года". Сперва вступление о моём фетише, местные знают его давно, а именно игры "класса Б" или что настоящие игровые ценители называют - ТРЕШ. Меня вставляют игры с оценками 5-7/10 посильнее всяких 9-10, так как в хороших играх всё слишком хорошо и начинаешь цепляться за мелочи, а в "6ках" обычно проскакивают какие-либо интересные и необычные решения, но это я отвлёкся. История с игрой началась ещё в эру PS2 с игры этой же студии "Black", которую я почему то так и не заценил. Но это не мешало на анонс "идейного продолжения" под названием "Bodycount" в своё время обратил внимание и даже может ждал, но потом игру смешали с калом и для большинства она забылась. Затем в 2013 всё-таки прикупил диск за бесценок, но глянув на сложность трофеев и необходимость нахождения напарника, игра ушла на полку и лишь недавняя скидка (а была она вторая за 2 года, если верить psprices https://psprices.com/region-ru/game/9370/bodycount) позволила обратить внимание на этот когда-то ожидаемый шутер. Ждала игра своего часа 3 года. Вкратце об режимах игры: - Есть онлайн версус, мертвый и нелепый - Есть онлайн кооп, глючный, но давший 50% от общего фана - Сингл, разогнавшийся ко второй половине игры с высоким уровнем сложности, дал оставшиеся 50% Купив цифровую копию и взяв приставку с собой, на этих выходных поехал к товарищу с которым была пройдена кооп часть (до этого игра ни разу не запускалась вообще), и хочу заметить, что вот её сделали ну очень хорошо. Волны врагов (20 штук) появляются на карте и задача с напарников - выжить (жизней бесконечное количество, но респаун по 15 секунд и гейм овер, если вы умерли одновременно). Каждые 5 волн дают более крутое оружие, каждую смерть запасы гранат/мин (очень нужные вещи) восполняются. Честно иногда хотелось сравнить онлайн с ещё одним "трешешутером" - Синдикатом, уж чем-то они похожи. В общем очень бодрый (но глючный) кооп дал очень хорошую площадку для прохождения сингла. Вообще стоит заметить, что даже в безбожно кривых играх игра с человеком в коопе повышает оценку на 1-2 балла минимум. Навскидку вспомню Терминатора и Форсаж, которые при игре в одиночку вызывали дичайшую тоску, в коопе заходили на ура. Немного трейлера: Кооп с начала задал неверное понимание игры, которую потом развеял сингл. Если в кооперативном режиме ты сражаешься исключительно против африканских/азиатских болванчиков разной степени бронированности, то соответственно в основном режиме, как мне подумалось, будет аналогично, но я ошибся. Вообще по сюжету оказывается, что все эти черно-жёлтые дикари с оружием это прикрытие другой крутой организации, с которой и связано большинство боёв. Сражения в их "башнях" с чёрно-бело-красной стилистикой выглядели довольно круто, чего нельзя сказать о других местах. Во-первых о сюжете, он идеален, так как его - НЕТ. Ты наёмник секретной организации и должен ногебать во имя бобра. Вроде там была какая-то интрига, но я её похоже просто пропустил. Во-вторых пару слов об AI. Его, как и сюжета, тоже практически нет. Противники умудряются не видеть тебя в 2х метрах перед собой, либо делать тебе хедшот через полкарты, романтика. Механика стрельбы и её разрушаемость по идее неплоха, а сама графика вызывает приятные ламповые эмоции и практически сразу перестаёт бросаться в глаза своей PS2'шностью (движок игры - это движок ГОНОК, как ни странно, а не UE3). В паре мест у меня конкретно подгорало от сложности, но эта сложность была не "дешёвой" (когда AI просто выносит тебя так как криво запрограммирован), а вполне преодолимой, что очень порадовало. Кстати, вытащил я в итоге из загашников купленный пару месяцев назад Xbox Elite Controller, который, оказывается, очень крут если на нём играть в шутеры (возможность навесить на "лепестки" - это оказывается очень круто). Может это тоже сыграло роль, не знаю. Подведу свой сбивчивый рассказ итогами. Эта игра - очень крепкий середнячок, прям настолько крепкий, как боевики 90х. Я не буду проходить её ещё раз, диск не будет храниться в коллекции, а саундтрек (если он есть) никогда не попадёт в плейлист, но игра оставила после себя очень хорошее впечатление. Играя в неё в 2011 я бы наверное плевался, но в 2016 игра выглядит совсем в другом ключе и ты её уже ни с чем не сравниваешь, а просто получаешь драйв от происходящего. Советовать никому не буду, но если хотите занять пару вечеров игрой, которая проходится на одном дыхании - это будет не самым плохим выбором. P.S. http://www.gametech.ru/reviews/867/ - обзор на геймтече. http://bit.ly/2aJbBjc - обзор геймтрейлерс http://bit.ly/2aOxSxS - вот тут в начале прохождения (финальная миссия) главного злодея игры показывают, довольно хищная женщина UPD: Какой-то азиат её спародировал, достаточно неплохо
Нее, с ним я сто лет уже не виделся, а тот товарищ (с которым всё и прошёл) вообще от форумных дел сильно далёкий.