помогите с прохождением итак, второй диск. Всей командой попал в тюрягу. Всей, кроме Клюки освободил, теперь задача - открыть дверку с замком-индикатором. вроде как надо правильно открыть/закрыть двери в камерах. какая правильная комбинация?
Только сейчас прикоснулся к этой полу-шедевральной игре. Почему полу? Да потому что блин недочетов полно, которых могло бы и не быть! Первый и самый баттхёртный - отсутствие нормальной карты локации! Пока бегаешь по данжу, не видишь всей карты в целом (только кусок, где ты находишься) и сделать её таковой не представляется возможным! И в итоге лезешь на ГеймФакс в поисках рисованных карт, чтобы не плутая дойти до нужного сундука или барьера! Блин, ну почему? Что, так сложно было это сделать? Еще заметил сильные просадки фпс при спец-атаках тенями и отсутствие вертикальной синхронизации. Это что, недопиленная игра? Или в 2007-ом году еще не умели на xbox 360 делать вертикальную синхронизацию и прочие прелести? Еще большой минус - игра тянет игрока сама, куда ей нужно, перемещает, не дает закончить исследование локации. Раз уж заявили открытый мир, то нафига было так делать? Встреча с Марумаро - он ищет зелье в комнате, я спокойно исследую каждый закоулок тут же. Вдруг он находит зелье, и как дурной бежит в свою машину и уезжает. Меня со всей командой насильно пихают к нему в бур-машину. А я не хочу, я хочу доисследовать тут всё! Пришлось в итоге потом через телепорт возвращаться и закончить исследование локации. Имена ваще огонь - это ж надо было так девку назвать - Клюк! Ну понятно, что это для русского уха неблагозвучно, а для них видать, пофиг)))
Ваапще ненавижу такое в играх. Бывает боишься за угол свернуть, потому что потом окажешься за тридевять земель где-нибудь в жопе самурая с мягкими сиськами. А ведь в линейных играх телепорта нет. Тут хоть телепорт... Так что не плачь, все не так уж плохо.
- да шут с ним, с вертикальным синхроимпульсом - просадки в анимации боев нереальные, почти до слайд-шоу. Это вгоняет в некое недоумение. Как бы сама контора да и авторы игры люди опытные, не первый день в игроиндустрии. Разве что не до конца на тот момент прощупали архитектуру 360-го....
Как я понял, Mistwalker (кроме концепта, сюжета и музыки) сами игры не делают, а только аутсорсят, Artoon ничем особым не выделялись, если не сказать хуже http://en.wikipedia.org/wiki/Artoon
Да, Гуч зря связался с артунами и прочими. В половине игр от него нереальные тормоза =). Или во всех?
Факт - Blue Dragon Одна из лучших jRPG на 360-ке. На тот момент у конкурентов ничего подобного и близко не было.
Игра зацепила так, что я даже раздобыл к ней ДЛЦ и прошел их) Там, конечно, шаффл-данжн - сам по себе не особо удивляет. В принципе он открывает возможности бесконечной прокачки, так как там в сундуках генерятся разные айтемы, в т.ч. и медальки. Ну и плюс опыт валит за боссов. Хотя после 2-3 посещений он реально утомляет. И боссы уже не такие сложные, когда средний уровень у команды 89-90. Всех прошел, всех секретных какашек завалил. В ДЛЦ добавили интересный аксессуар - очки, позволяющие видеть нафинги. Но по сути бесполезняк, так как за 1800 нафингов дают риббон, которые есть уже у всех моих бойцов. Еще приколола такая штука - проигрыватель мелодий. Находишь предмет, а он позволяет проигрывать определенную мелодию в меню. Выходишь в игру - мелодия пропадает. Было бы прикольно, чтобы она звучала все время, пока ее сам не остановишь. Игра достойная, даже недоделки особо не портят. А главное как хорошо решили проблему рандомных битв - во-первых, можно убежать от врага, во-вторых - прокачать филд барриер и они сами об тебя будут лопаться, как мыльные пузырики)