Близкое знакомство с трёхмерными очками от NVIDIA

  • Автор темы Автор темы Maxim84
  • Дата начала Дата начала

Maxim84

Thanatos
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
2.681
Реакции
151
Пока AMD только предрекает появление в 2009 году мониторов, способных формировать трёхмерное изображение, компания NVIDIA активно рекламирует родственную функцию своих драйверов, которая сейчас переживает эпоху "второй молодости". Сайту HKE PC удалось испытать в деле новую версию "трёхмерных" очков, которые и позволят любителям игр и видеофильмов окунуться в стереоскопическое виртуальное пространство.

Как мы уже сообщали, теперь очки избавились от проводов, и работают через инфракрасный канал передачи информации. Очки имеют встроенный литий-ионный аккумулятор, который заряжается за 15 минут через порт Mini-USB, и может впоследствии автономно работать на протяжении 30 часов.

На корпусе передатчика, который идёт в комплекте с очками, имеется колёсико для регулировки глубины стереоэффекта.

Как и прежде, стереоскопический эффект создаётся путём синхронизации изображения на экране монитора для левого и правого глаза по отдельности с затемнением "ненужной" половины очков. Картинки для левого и правого глаза формируются отдельно, но при быстром чередовании в сознании человека они совмещаются в объёмное изображение, позволяющее ощутить глубину пространства. К сожалению, фотография не может передать этот эффект, но принцип работы очков всё равно понятен.

Для создания трёхмерного изображения в играх нужны специальные драйверы NVIDIA и совместимые с версиями DirectX не ниже 7 игры. Переход в стереорежим сопровождается некоторым снижением быстродействия (на 5-20%), поэтому в качестве рекомендованного минимума упоминается видеокарта класса GeForce 8800 GT или GeForce 9800 GT.

Самое главное ограничение по применению этих очков, однако, касается возможностей используемого монитора. Чтобы сформировать плавное динамически меняющееся трёхмерное изображение, необходим монитор с частотой обновления кадров 100-120 Гц или трёхмерный монитор производства Zalman. Среди ЖК-мониторов модели с частотой обновления кадра 120 Гц отыскать сложно, но уже в следующем квартале такие продукты начнут предлагать Viewsonic и Samsung. ЭЛТ-мониторы, способные работать в таком режиме, тоже будут совместимы с трёхмерными очками NVIDIA. Принципы распространения очков на рынке и их цена пока не определены. Помимо игр, на рынке появятся приложения для самостоятельного создания стереоскопических фотографий и трёхмерные фильмы.

http://www.overclockers.ru/hardnews/30868.shtml
 

Вложения

  • 3d_01.webp
    3d_01.webp
    5,7 КБ · Просмотры: 436
  • 3d_02.webp
    3d_02.webp
    3,5 КБ · Просмотры: 397
  • 3d_03.webp
    3d_03.webp
    3,5 КБ · Просмотры: 408
Есть ощущение, что после часа игры в данном девайсе можно смело идти к окулисту....
 
лет 8 назад знакомый купил для компьютерного клуба две видеокарты со стереоочками, в комплекте еще турок был лицушный, играть можно было в очках минуты три, потом хотелось чесать глаза железной расческой
 
согласен, со Spin. Тоже имел опыт убивания зрения в стереочках еще на RIVA TNT2:) удовольствие сомнительное
 
А, помню пытался играть в Дельта Форс, лет так 7 назад в асусовских очках, частота обновления как бы делится на 2, тогда это было самоубийство.
 
Назад
Верх