Bethesda полностью (почти) выкупила права на Fallout

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Medeival, 13 апр 2007.

  1. Maxim84

    Maxim84 Thanatos

    Сообщения:
    2.681
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    123
    Про управление ничего сказано не было.
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Видимо козырь Обливиона будет приследовать нас и в этой долгожданной игре.
     
  3. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Благодаря свежему номеру Game Informer стали известны первые подробности о Fallout 3, причем многих они вряд ли обрадуют. Вот лишь некоторые факторы, которые могут повлиять на ваше решение приобрести игру:
    - Основные события происходят в 2277 году в мире, который меньше Oblivion.
    - История линейная и рассчитана на 20 концовок. По прохождению основной истории игра заканчивается. Никаких брожений по миру не предусмотрено.
    - В основе Fallout 3 лежит модифицированная технология Oblivion.
    - Генерация персонажа строится на системе S.P.E.C.I.A.L., что позволяет выбрать три способности из 14, которые будут прокачиваться быстрее при новом уровне.
    - На смену пошаговой системе боев пришла The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Режим, напоминающий Bullet Time, позволяет оценить слабые места противника, использовать экшен очки и нанести удар. Можно сражаться и в реальном времени, но в этом случае будет невозможно вести прицельную стрельбу.
    - Вернулась система Karma.
    - Система повышения уровня завязана на XP, больше всего XP дают за выполненные квесты.
    - Максимальный уровень развития персонажа - 20.
    - Уровни не будут подстраиваться под класс персонажа, как в “Oblivion”, если вы вступили на территорию крутых монстров, то гибель будет быстрой.
    - Можно нанимать NPC, но игра не рассчитана на коллективное прохождение.
    - Особенно кровавые моменты будут показаны в замедленном режиме.
    - Выбор персонажа происходит с рождения. Он взрослеет, получает навыки, проходит тесты и только потом отправляется за своим отцом в большой мир.
    - Функцию навигатора выполняет The Pip-Boy 3000. Электронный браслет сообщает информацию о здоровье, анализирует ситуацию, является путеводителем, помогает улучшать навыки и ловит станции, на которых звучит лицензированная музыка 40-50-х годов.

    http://www.3dnews.ru/games/games_weekly_24062007/
     
    dikh нравится это.
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Куда уж меньше?
    Так, идем объяснять разработчикам, пачму цифра 99 милее сердцу нежели 20.
    Она исчезала?

    А не будет онлайн режима?
     
  5. Maxim84

    Maxim84 Thanatos

    Сообщения:
    2.681
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    123
    Боюсь, из великого Fallout'a могут сделать фуфел.
     
  6. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    дауж, размеры удручают
    Обливион был очень маленьким(
     
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Дело не в размерах, а в их использовании...

    Если размеры Обливиона заполнить городами и НПС под завязку - а не так как сейчас - что можно долго скакать и никого не встретить.

    Тем более в Фолауте - перемещение по карте это перемещение по картинке - а игровые зоны это игровые зоны. Если в карту Обливиона напихать игровых зон как в Фоллауте было - то будет много всего.

    Хотя я тоже думаю, что мир будет маленьким ибо...
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    ОблЁваут.
    Там же исче машина была. Можно вертолет напихать, мотоцикл...
     
  9. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Блин, 20 уровней - вот борода.... Как мало-то.
     
  10. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Я не боюсь, т.к уверен в этом.
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    - Действие разворачивается спустя 30 лет после событий второй части;
    - События Fallout Tactics никак не связаны со вселенной Fallout 3;
    - В игре будет смена дня и ночи, а также погоды;
    - Для любителей пасхалок в игре разбросаны два десятка особых предметов;
    - Саундтрек, кроме всего прочего, содержит 20 лицензированных музыкальных хитов 40-ых годов 20-го века, заготовленных для внутриигрового радио;
    - В игре не будет управляемого транспорта, вместо него игрокам для путешествий в другие локации предоставлены подземные туннели метро (неизвестно, придется ли по ним ездить или перемещаться пешком);
    - В игре будут дети, но, с учетом волнений в современном геймерском мире, их могут сделать неубиваемыми;
    - В Fallout 3 не будет мультиплеера;
    - Вопросы о дополниительном контенте и поддержке модов пока решаются;
    - Число концовок - от 9-и до 12-и, все они зависят от действий во время прохождения;
    - Будет меньше различных NPC, чем в Oblivion, вследствие произошедшего коллапса;
    - Игрок сможет нанимать персонажей за деньги, но продвинутой системы раздачи приказов ожидать не стоит;
    - Игра содержит счетчик «съеденных трупов», но продюсер проекта Тодд Ховард (Todd Howard) отказался комментировать эту особенность.

    ИСточник - http://www.playground.ru/
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Коллапс? Это значит забастовка программеров или дезайнеров?
    Это значит напарник от балды прыгает воокург тебя? Как в Дьябло?
    В футболе не будет мяча, в кинотетаре не будет стульев, а у рокгрупп не будет гитар... ОТказаться от одной из самых вкусных частей игры - это кг/ам. Будь мультиплеер в фоле, допустим ммо, у ВоВа появился бы достойный конкурент.
     
  13. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    мултиплеер уместен только в Братстве Стали, а в третей части врятле
    сам представь, что в постапокалиптическую пустыню вдруг хлынул народ, тут вся атмосфера портится
    да если еще учесть размеры карты, то это просто перенаселение наверное начнется ;)
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Очень даже уместен. Размеры карты во втором фоле очень отлично подходил под ммо. Городов раз в 9 побольше, исче чего-ниубдь, и отличное ммо готово. А исче можно было ввести корпоративное прохождение - допустим партия из 6 человек идет и проходит игру... Разве не интересным кажется?
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Чел1. -Я избранный!
    Чел2. -Нет, я избранный!
    Чел1. -Давай выясним в смертельной битве кто из нас избранный?
    Чел2. -Согласен.
    Чел3. думает: "Сейчас я этих лжеизбранных замочу из-за угла, ведь я настоящий избранный!"
    Чел4. думает: "Я понаблюдаю издали, потом замочу раненых."
    Чел1: -Посмотри-ка, у того чувака на горизонте случайно не G.E.C.K. в руках?
    Чел2: -Точняк, давай его замочим.
    ВсеВместе: -Налетай на того упыря, который нашел G.E.C.K.!!!
    чел_с_G.E.C.K.: -Извините мужики, но чемоданчик к моему приходу уже был пуст.
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Видимо кооператив в Blood и GearsOfWar допустим прошел незамеченным... Онлайна в Baldur's Gate 2 тоже не существовало.
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Я не играл в эти игры. Скажи, они тоже относятся к жанру RPG/Quest?
     
  18. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    а я сейчас говорю про карту третьего фола, которая будет меньше маленькой карти обливиона ;)
     
  19. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Мир меньше Обливиона и слава богу. Обливион надо было укоротить раза в 4 тогда он был бы играбален.
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    С олдскульных игр надо было начинать. Типа Балдура или Блуда. А GearsOfWar - это одна из игр на 360 ящике, где очень большая стаффка сделана на онлайн. БалдурсГейт можно было проходить в онлайне. Блуд тоже можно было проходить в кооперативе.
    Это три игры разных жанров, в каждой из котрых был реализован кооператив. ВG - это кстати РПГ. Если разрабы могли реализовать мультиплеер в те давние времена, то счас, когда есть Live, инет повсеместно и онлайн прочно засел отказываться от онлайна просто бред. Это при том, что движок Обливиона, мягко сказать, не на высоте.
    Ну не знаю, мну кажется что Обливион ничто не может сделать играбельным. А так как Обливион и Фол3 от одного разработчика и на одном движке, то об играбельном Ф3 нам можно только мечтать.
    Видимо креатифф покинул Бефезду, что даже такой маленькой карты как в Обливионе не могут повторить.