Bethesda полностью (почти) выкупила права на Fallout

и еще один :)

fallout3200705220907001rl4.jpg


атмосфера так и прет
 
осталось 9 дней до тизера
 
Во разроабы обнаглели, скриншоты, тризеры, ролки анонсируют... Распустились совем. Лучше бы демку уже нахрнеачили.
 
новый арт, последний.
Через 7 дней тизер! Арт очень похож на капитолий 3 недельной давности.
memorial_m.jpg
 
Я уже вижу как играем в постядерный обливион вместо Ф3...

Хотя арт мне очень даже нравиться...

А кстати, вот что я хочу чтобы появилось в игре:
1. Огромные открытые пространства (как на артах) с гигантским числом проработанных мелочей.
2. Взаимодействие с предметами невиданное доселе ни в одном шутере
3. Вид от третьего лица, по типу как в РЕ4 или GeoW.
4. Чтобы разрабы убрали из игры все обливионские шутки.
5. Кучу играбельнго транспорта - машины, матациклы, ветибедры...

Stratege сказал(а):
Через 7 дней тизер!
Блин, вместо того чтобы демками нас подчивать, они анонсируют тризеры, скриншоты, арты.... Вообще распустились.
 
А кстати, вот что я хочу чтобы появилось в игре:
1. Огромные открытые пространства (как на артах) с гигантским числом проработанных мелочей.
2. Взаимодействие с предметами невиданное доселе ни в одном шутере
3. Вид от третьего лица, по типу как в РЕ4 или GeoW.
4. Чтобы разрабы убрали из игры все обливионские шутки.
5. Кучу играбельнго транспорта - машины, матациклы, ветибедры...

Тогда это уже будет не Fallout.
 
Maxim84 сказал(а):
Тогда это уже будет не Fallout.
Ну отчасти я согласен с тобой, но допустим - приятно было бы побродить по какой-нибудь атомной станции или секретной военной базе без погрузок с тысяччами комнат, читая все возможные дневинки и слушая записи переговров там допустим - этоочень в духе Ф.
В фоле ты мог использовать бешенное количество предметов - его быпросто сделали в 8 раз бешеннее (количество).
Ну вид от третьего лица как в Ре4 или Геов добавляет киношности - это было бы круто.
Если не уберут все обливионские шутки то бедт 100 не фолаайт, а обливаут.
А транспорт был и В2 уже - машина допустимЮ, и мод с помощью котрого можно ьбыло летать на вертибедре... В сиквеле все надо сделать так же, только в 8 раз больше.

Кто чего кстати ждет от нового фола?
 
Atomax сказал(а):
http://www.gamespot.com/video/918428...cial-trailer-1
смотрим, наслаждаемся
если честно, Армстронг мне больше нравился
ПОнриавлось:
1. Музыка
2. War never ну дальше сами знаете наизусть все
3. Достаточно много объектов в трамваи (если бы исче со всеми можно было взаимоействовать)
4. Большой город
Не понравилось:
1. Анимация перса
2. Не напомнило ли вам это немного детализацию Обливиона?

В принцепе графика не очень выдающеяся, но осенью 2008 она мне кажется уе будет графикой вчерашнего дня. Так же не ясно какие платфомы одарят фоллаутом. Исче больше года ждать к тому же... Могет демку хотя бы следующий весной выпустят...
 
Stratege сказал(а):
Если верить последнему номеру Game Informer, то как и ожидалось игра появится на PC, PS3 и Xbox 360.
http://gameinformer.com/News/Story/2...1221.21984.htm
Надо уточнить исче предположительные даты релизов + бонусы... А то круто будет если как с обливионом - на РС спустя полгода после 360...
 
dikh,
Ты про что? Если про релиз игры, то версии вышли одновременно на PC и X360. Комплектация была одинаковая. С учётом того что движок тот же то F3 вполне может выйти на все три платформы одновременное. Если ты про дополнительные квесты то у них разница небольшая была – в особенности в последних.
 
Stratege сказал(а):
Если про релиз игры, то версии вышли одновременно на PC и X360.
Ну хз, может ты и прав, лень смотреть...
Stratege сказал(а):
F3 вполне может выйти на все три платформы одновременное
Ну думаю жестокой схватки за временность экслюзива здесь не будет... Правда. мну кажется. тогда лучше пс3 версия, так как - HD, большой телек, диван...
 
http://www.joystiq.com/2007/06/15/fallout-3-gameplay-details-revealed/

Что останется из предыдущих частей:
1. Система Карма - соответственно несколько (12) концовок.
2. Возможность пройходить игру - разговорами и "нычками".
3. Возможность "Включать" ПОШАГОВЫЙ бой - если используешь мега устройство - (V.A.T.S.).
4. Радиационной отравление.
5. Рон Перлман будет учавствовать в озвучивании игры.

Remnants from previous Fallout titles include:

* The Karma system! Bethesda is touting 9 to 12 different endings based on your actions in the game.
* The ability to sneak and talk your way through the game. Maybe we can still talk the final boss into self-destructing.
* Turn-based combat is possible using Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.), although once your action points are used up, you will revert to real-time combat until they charge up again.
* Radiation poisoning.
* As indicated from the trailer, Ron Perlman
 
Первые детали о Fallout 3

Дополняя Medeival:

Из превью в журнале Game Informer стали известны первые детали геймплея Fallout 3. Игра будет начинаться с рождения персонажа в подземной клинике убежища. Мать героя умрет при родах, а его отец поместит ребенка в ДНК-сканер, где и произойдет первоначальное создание персонажа. После выбора ролевых параметров и внешности отец снимет маску, продемонстрировав черты лица, имеющие фамильное сходство с теми, которые были только что выбраны. Научившись читать, герой получит книгу под названием «Ты особенный» («You’re Special»), которая позволит ему настроить семь основных параметров. Ролевая система предусматривает 14 скиллов, 3 из которых могут расти быстрее, чем остальные, по мере набора опыта.

Игрок будет наблюдать происходящее «из глаз» (как в FPS) или «из-за плеча» (как в Resident Evil 4) героя. Боевая система даст игрокам возможность выбирать между обычным FPS-стилем и традиционной для предыдущих серий Fallоut системой с action-points. В любой момент можно будет остановить время, совершить ряд действий, а после того, как action-points закончатся, вернуться обратно в реальное время. Интересно, что противники будут иметь аналогичные возможности.

В игре будет очень много насилия и жестокости. Один из скриншотов в журнале демонстрирует с очень высокой степенью детализации и реалистичности разлетающуюся от хедшота голову. Обещается, что все «особо жестокие» убийства в игре будут демонстрироваться в slow motion.

Но жестоким быть не обязательно. Игру можно пройти как в Rambo-, так и в ninja-style. Разработчики говорят, что возможен даже почти «ненасильственный» вариант. За действиями персонажа по прежнему будет наблюдать система Karma, анализирующая его взаимоотношения со всеми фракциями игры.

В игре будет реализована новая система, которая будет отслеживать уровень радиоактивности окружающей среды и ее влияние на здоровье персонажа, поэтому есть зараженную еду и пить зараженную воду не рекомендуется.

http://www.gameland.ru/post/37031/default.asp
 
Ох, очень надеюсь на то, что эти слова будут относиться к игре, которая выйдет. А что про управление? Оно такое же невозможное как в Oblivion, CallOfCthulhu, Morrowind?
 
Назад
Верх