EA и Digital Illusions представили детали совершенной новой игры серии Battlefield следующего покодения, Battlefield: Bad Company, выход которой запланирован в следующем году на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Погружая игроков в Евразийский конфликт в недалёком будущем, DICE в игре Bad Company расширяет рамки серии Battlefield проработанным кинематографичным режимом single-player, захватывая ощущение игрового процесса в multiplayer режиме, принёсшего награды этой серии. Кампания для одного игрока в Bad Company подразумевает участие в отряде из четырёх солдат, собирающих в "самоволку" ради мести и поиска богатсв. Меняя суровый реализм серии на сюжет с чёрным юмором, игра следующего поколения представляет множество новых возможностей, придуманных с целью добавить целый новый пласт к привычному игровому процессу Battlefield. Представляя открытый мир в стиле 'sandbox', Bad Company имеет почти полностью разрушаемое окружение. Другими словами, возможно сделать поле битвы в соответствие со своим стилем игры - проехать на танке прямо через здание или проломить дыру в стене, чтобы создать идеальную позицию для снайпера. Более того, в игру планируется включить множество новых инструментов и вооружений как для сухопутной, так и для воздушной и морской техники. Наряду с режимом single-player, Bad Company представит multiplayer-режим с поддержкой до 24 участников, ставший уже отличительной чертой серии. Всё это сделано на совершенно новом Frostbine engine следующего поколения от DICE, "обеспечивающим бесподобную графику, эффекты и игровой процесс". Игра Battlefield: Bad Company на PS3 и Xbox 360, а пока доступны первые скриншоты. Скриншоты на IGN media.xbox360.ign.com
мдя новость уже успела обрасти толстым слоем зелёного мха з.ы в краткости статья упор на сингл,тотальное разрушение,невиданная графика,супер геймплей стандартные обещания разрабов
Ну то есть будет боооольшая карта и респауны? тогда супер!! а то стиль баттлфиелда на х360 мне не очень понравился.
Перевёл текст статьи ещё раз. Ощущение от прочитанного несколько смутное - то ли статья написано на каком-то нестандартом английском языке (типа шведский английский или что-то вроде того) не вполне англоязычным автором, то ли Gravemaker прав, и всё написанное лишь "стандартные обещания разрабов" с толстым-толстым слоем ПИАРА. Почему так - многие фразы оригинального текста я с трудом смог перевести на русский язык, так как выразить написанное словами, понятными нормальному русскоязычному человеку мне оказалось несколько затруднительно. Из всех переведённых материалов последнего времени в этом тексте оказалось самое большое количество ранее неизвестных мне слов. Соотвественно напрашивается вывод, что либо текст писал некто, для кого английский язык не вполне родной (отсюда может быть специфика построения враз и словарного запаса), либо это откровенный пиар, призванный красивыми словами и не очень внятными расплывчатыми фразами отключить мозг потенциального покупателя и внушать, что в игре всё очень круто.