Battlefield: Bad Company (Demo)

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Мне тоже понравилось. Не понравилась, правда, замыленность экрана при низком здоровьи.
 
Battlefield был, есть и будет есть мультиплеерной игрой, а любой сингл здесь идет как дополнение к основному блюду. И по большей части он является следствием выхода на консолях и невозможностью продавать один мультиплеер по цене полной игры. Все таки речь идет про игру EA, а они продают продукт. Продукт не может позволить себе быть одиноким мультиплеерным развлечением, тем более на консолях. В итоге как и во второй части, последней вышедшей на консолях, сингл сделан на базе мультиплеера. Разница лишь в том, что врагами является AI, а не живые люди. Поэтому графика мягко говоря не поражает воображение, а игровой процесс ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов.

Хоть у сингла и есть сюжет, но игровой процесс так и остается миграцией отряда от точки к точки. Причем как и в новом режиме мультиплеера с золотом, карта поделена на зоны, открывающиеся по ходу выполнения заданий. Так вот выход за рамки этой зоны - верная смерть. И надо сказать это одно из самых идиотичных ограничений виденных мною за долгое время. В мультиплеере я ещё понимаю зачем оно, однако работает на практике оно отвратительно. Как правило я выезжал за границы зоны на полном ходу на каком-то транспорте, появлялся пятисекундный счетчик и я попросту не успевал не то что развернуться, а даже затормозить и подать назад. Но то что эту же фичу поместили в сингл, лишь говорит об отношение к нему, и о том что разработчики не совсем видят разницу между ними.

Battlefield не может похвастаться быстротой COD4 или даже Halo 3, поэтому даже в сингле приходиться привыкать к нерасторопности управления, и соотвественно игрового процесса. Нажимая левый триггер проходит добрая секунда две, до того как прицел приходит в готовность, и ещё ведь меняется фокус изображение, поэтому и самому приходиться перестраиваться. Поэтому даже в мультиплеере когда встречаешься со врагом лицом к лицу обоим приходиться потратить несколько секунд на прицеливание и только потом начинать стрелять. Если же выдавать очередь без прицела, то попасть не так то просто и выигрывает тот, кто стрелял с прицела. Притом та-же проблема была и во второй части на PS2, хотя там было проще попасть не прицеливаясь.

Своеобразным разочарованием для меня оказалась стагнация сериала, которая выводит Battlefield в категорию спортивных сериалов EA вроде Fifa. Появился новый режим, который в демо и продемонстрирован, однако игровой процесс он практически не меняет. Если бы не взрывающиеся здания, новая система апгрейда классов, да бег на левом аналоге (что надо сказать стоит отдельного пинка разработчикам под зад, притом как DICE, так и Infinity Ward), сразу и не скажешь что прошло 3 года.

Другой проблемой, лично для меня во всяком случае, уже относиться к сериалу в целом. Наиграв в Battlefield 2 на PS2 часов 10, я так и не освоил все классы и так не понял и не прочуствовал игровой процесс до конца. Особенно плохо у Battlefield c балансом комманд, когда противник из 10 человек может рвать в клочья, а твоя комманда из 8 (2 из которых вообще не играют, а 2 не понимают что происходит и стреляют в своих, то случайно, то намеренно) может пытаться играть так весь раунд. Никакого автоматического перераспределение, никаких автоматических банов и киков нарушителей и не играющих - сплошная анархия. Поэтому игровой процесс Battlefield очень сильно зависит от баланса комманд, и такого острого дисбаланса и отсутствия контроля за ним я не видел, ни в Cod 4, ни в Halo 3, ни в Enemy Territory. И в Bad Company это заметно на переходе с Normal на Hard. Хотя и на Hard люди бывает взлететь на вертолете не могут (что кстати довольно сложно), но команды хотя бы знают что им нужно делать.

Я играю в демку уже третий день, и только на третий день я хоть как-то проникся игрой и начал понимать что происходит и что нужно делать. Поэтому я и пишу впечатления от демки только сейчас. Хотя выше я обратил внимание на множество, на мой взгляд, недостатков и недочетов, как сериала, так и игры, когда наигрываешь в Battlefield несколько часов, приходит и аппетит. Если "сервак" нормальный и большинство знает что нужно делать, да ещё старается играть в команде, то от Battlefield можно получить множество хороших эмоций. Но вот если попадать на страдающих фигней и нубов, то результат будет противоложным. У сериала есть своя фишка, которую он уже успешно развивает несколько лет. Вот только развитие проходит такими мелкими шашками, что видимые изменения в игровом процессе нам светят лет так через пять.
 
Battlefield не может похвастаться быстротой COD4 или даже Halo 3
ммм... Ну если это быстрота.... Я джа не знаю... Всегда считал эти игры для эстонцев там доупстим, а не быстрота...
 
ммм... Ну если это быстрота.... Я джа не знаю... Всегда считал эти игры для эстонцев там доупстим, а не быстрота...
Ну по сравнению с Battlefield Halo 3 быстрее и проще в управлении. Ну а по сравнению с COD 4 на PC Battlefield: Bad Company на Xbox 360 как черепаха против зайца. Я уверен что на PC Battlefield играется по-другому - быстрее, что вообщем-то понятно, ведь мышкой поворачиваться и прицеливаться сподручней. Но вот с джоем на консолях первое время чувствуешь себя, то ли танком, то ли инвалидом.
 
Согласен с Cir'ом по поводу мультиплеера на все 100%. По поводу разрушения стен: если бы там можно было бы снести все стеный дома, то прятатся было бы негде :(
ЗЫ. За 3 дня так и не научился управлять вертолётом :D
 
поиграл на ПС3. Отличная тема, очень сильно по ощущениям похоже на СОД3 на ПС3. Звук порадовал, дуалшок опятьтаки работает, в отличии от СОД4, например...
А какие где флажки - насрать. Выйдет WiC на ПС3 - разберёмся :)
 
Поиграл. Ничего особенного. Полную версию не куплю
 
Cir а у меня отличная команда попадается, сегодня играл. За 2,5 часа был единственный момент когда я потерялся пропал квадратик цвета противника, и я рядом с ним стою постреливаю, а потом он разворачивается как даст вбок мне из шота)). А в целом супер, завлекает похлеще КоД4 в онлайне, вообщем мне понравилось. После игры сегодня в онлайн, мнение изменилось в лучшую сторону...все понятно и интуитивно, единственное не пробовал вертолет, но судя потому как им управляли не из легких)) Один противник взлетел и мыкался мыкался, я понял что надо помочь человеку и выстрелом из мухи облегчил его страдания :)
 
весь денб в мультиблеере .. не оторвать .. супер ... гта4 говно ...
 
Поиграл я сегодня в демку, всё вроде бы на голову выше чем в CoD4, и графика, и больше оружия, и возможность управлять транспортом. Но что-то игре не хватало, и я не мог понять чего, вроде бы всё лучше чем в КоД4, но всё равно чего-то нету, и я понял, серьёзности, новый Бэттлфилд похож на Тим Фортерес 2, не знаю почемУ, но это первое что всплывает на ум, играя в новый Бэттлфилд.

Игра понравилась в принципе, единственное что, так это многочисленные глюки в онлайне, а так же лаги, ещё система прокачки не очень внятная, а так же отсутствует модификация оружия, на выбор предоставляются только готовые варианты. Ещё очень раздражает какая-то невнятная система показывающая характеристики оружия, какой-то непонятный круг, по мне так лучше можно было бы и без выпёндрёжа сделать обычные линейки статистики.

В целом очень понравилось, очень интересен и Сингл, напоминает мне сюжет фильмА, не помню как называется, там ещё Джордж Клуни играл, а действия фильма происходят во время войны ы ираке в 1991 года, там он ещё со своими солдатами в самоволку отправились искать золото Хуссейна. Тут почти тоже самое, интересно получается.
 
Shizo, Три Короля...супер фильм..:)
 
Кто-нибудь разобрался как зарабатывать кредиты, чтобы анлочить новое оружие и гаджеты?
 
Лол. Скоро они на трейлеры будут патчи делать, а потом патчи на патчи трейлеров. А так лаги и правда есть, притом иногда терпимые, а иногда вообще пипец - половина игроков передвигаются рывками, а при вышибание двери или стены у меня постоянная задержка где-то в секунду.

Кто-нибудь разобрался как зарабатывать кредиты, чтобы анлочить новое оружие и гаджеты?
В версии для Xbox 360 проходишь 3 звания и получаешь 3 кредита - все в демки открыть нельзя. Чтобы дослужиться до последнего звания, нужно собрать около 2400 очков. Поскольку кредита три, не советую их тратить на оружие. Лучше открыть новые способности, которые есть изначально в классе - например для assault это самоизлечение в виде пары уколов в сердце.
 
Мне графика не очень понравилась. Все как-то по писишному что ли.. Мало замыленности, деревья резковатые (как на фотках, где контраста слишком много), строения невнятные, небо никакое. Модели персонажей и техники нормальные. Взрывы ничего.. особенного.

Сам геймплей в принципе понравился, но игра не для меня, скорее всего.
 
Сколько уже раз не играл в онлайне , ни разу не заметил никаких лагов.
 
Вошёл во вкус, вроде убивать стали не так часто, ратио Убийств/Смертей пришло в нормальные 1.5, пооткрывал чуток оружия - XM8, SVD (там она по другому называется, из-за модификации) и открыл Шприц для лечения, в классе Assault. Радует то, что для тех кто достиг максимального уровня в демке, будит бонус в виде Uzi, которого не будит в обыкновенной версии вообще, а только в Gold Edition.
 
Во время игры зажмите левый шифт, который отвечает за точное прицеливание, потом нажмите правый стик для бега, и НЕ отпуская стик, отпустите шифт, клёвый эффект гарантирую. :)
 
Назад
Сверху